Египет

В Египте находятся множетство вековых пирамид и гробниц, которые были воздвигнуты во времена фараонов. Египет это связующее звено между Северной Африкой и КаиреСредним Востоком, Египет является колыбелью для таких мест как, Мечеть Мухаммеда Али и Египетского музея. Остановитесь в Луксоре и посетите долину царей, где была найдена могила Тутанкхамуна. Возьмите лодку в аренду и насладитесь прекрасным сумеричным видом на такие достопримечательности как храм Dendara или Edfu c воды. Насладитесь закатом или рассветом на берегу Красного моря, которые вы запомните на долго.

Индекс безопасности

Города в этой стране

Является ли Египет безопасной или безопасной страной ?

В любой стране существуют местности, которые стоит избегать. Египет является безопасным пока вы пользуетесь здравым смыслом и следуете рекомендациям от властей, отелей и тур. операторов. Очень важно быть в курсе новостей по телевидению и радио. Министерство иностранных делвыпустила рекомендацию в отношении посещений в определенный районы, которые указаны на карте ниже. КаиреАлександрия, туристические районы вдоль реки Нил и к курорты Красного море считаются безопасными согласно МИДу. Египет является исламской страной, так что, как и в любой другой стране, важно постоянно уважать местные традиции, обычаи, законы и религию и избегать оскорбления других культур или религиозных верований. Одеваться скромно; женщины должны иметь ноги и руки покрытыми, мужчины должны покрывать грудь. Публичные проявления любви не одобряются. Убедитесь, что у вас есть фотокопия паспорта или любой другой идентификационный документ на случай утери или кражи оргинала.

Преступность и мошенничество

Большинство преступлений и мошенничества в отношении иностранцев являются преступлениями, с целью извлечения выгоды. Как правило воры карманники выбирают туристов качестве жертв. Случаи тяжелых преступлений не часты, но это не значит что их нет, поэтому будьте внимательны и не оставляйте ваши вещи без присмотра. Случайные разливы жидкости, будь то кофе или вода являются популярным методом, используемым для отвлечения жертв. Если кто-то прольет что-то на вас, отойдите и будьте начеку, так как это может быть не случайность.

Безопасность транспорта

С некоторой периодичностью поступают отчеты о износиловании в такси и мини автоусах, поэтому будьте особенно внимательны путешествуя без сопровождения. Если вы решили воспользоваться микроатобусом, то постарайтесь не быть последним оставшимся пассажиром. Несчастные случаи часты из-за плохих условий дорог и несоблюдения правил дорожного движения.

ПриродныеОпасности

В период с марта по май песчаные бури достаточно частое явление. Если происходит стихийное бедствие, убедитесь, что вы следите за новостями от местных властей. Дополнительную информацию о стихийных бедствиях можно найти на сайте Global Disaster Alert. .

Терроризм

Террористические нападения, вполне вероятны в Египте. Основная угроза исходит от экстремистов, связанных с Даеш-Синай. Египетские власти усилили присутствие сил безопасности на всей территории страны. В популярных туристических районах и местах богослужения имеются дополнительные охранные меры. Тем не менее мы рекомендуем быть бдительными, особенно в густонаселенных местах, в туристических центрах, в религиозных местах и вокруг государственных учреждений и контрольно-пропускных пунктов.

Новые важные законы

Летающие дроны строго запрещены в Египте, включая небольших гражданских Дронов для личных или туристических целей. По состоянию на март 2017, правительство Великобритании и и СШАправительства применили новые ограничения на ношение электронных устройств пассажиров, переезжающих из Египта или через Египет в Великобританию и США. Дополнительные сведения см. Ограничения ручной клади в аэропортах Великобритании и/или Веб-сайт Министерства национальной безопасности США.

Предупреждения и опасности

Средний приоритет-96 Общий риск: Высокого

Ситуация в Египте непредсказуема, однако с тех пор безопасность возросла. Для оказания помощи туристам имеются специальные полицейские силы. Они носят отличительный характер, говоря "Туризм и полиция древностей", и их можно найти в гостиницах и на туристических площадках. До тех пор, пока используется здравый смысл и путешествующие по-прежнему будут начеку, Египет может стать интересной страной для изучения.

Средний приоритет-96 Карманники рискуют: Высокого

Карманник, сумка и кража кошелька в туристических местах и в метро. Следите за ворами, которые используют различные стратегии для ограбления.

Средний приоритет-96 Риск ограбления: Высокого

Существует угроза похищения людей в отдаленных пустынных районах. Однако они не должны быть серьезной проблемой в крупных городах. Большинство похищений находятся в египетском обществе, и их мишени, как правило, являются состоятельные люди, или они используются для урегулирования спора между соседями, соперниками или племенами. Каржаккингс обычно предназначен для спортивных служебных автомобилей. Грабители обычно вооружены и используют различные тактики для остановки транспортного средства. Если вы найдёте себя в этой ситуации, не сопротивляться; Обычно преступники находятся за машиной и не причинят Вам вреда, если они будут успешными.

Средний приоритет-96 Риск мошенничества: Высокого

Как и в любой другой стране, водители такси попытаются воспользоваться преимуществами путешественников за счет их перезарядки. У большинства такси нет измерительного прибора, так что будьте готовы вести переговоры до того, как вы поедете в такси и скажите своему водителю, что хотите, чтобы вы отбросились на главные ворота. Если вы идёте в музей, то есть очень большой шанс, что вас остановит кто-то, кто скажет вам, что музей закрыт или что у вас есть протест, и они приглашают вас в свой магазин выпить чаю, пока вы ждете. Тогда они будут давить на тебя, чтобы купить что-нибудь из их магазина.

Средний приоритет-96 Транспортный и таксомоторный риск: Высокого

Дорожные условия являются плохими, и водители обычно не следуют правилам дорожного движения. Поезда обычно безопасны между Александрии и Каиром. Избегайте микроавтобусов, если можно, так как были сообщения о нападениях.

Средний приоритет-96 Риск стихийных бедствий: Высокого

Египет находится в сейсмической зоне; Последнее крупное землетрясение было в 1996. В стране также имеются песчаные и пылевые бури в период с марта по май.

Средний приоритет-96 Риск терроризма: Высокого

Террористические нападения, вероятнее всего, в Египте. Основная угроза исходит от экстремистов, связанных с Даеш-Синай. Следите за тем, чтобы они оставались бдительными и консультировались с властями, гостиницами и туроператорами. Важно внимательно следить за новостями по телевидению и радио.

Средний приоритет-96 Женщины-путешественники рискуют: Высокого

Многие женщины беспрепятственно путешествуют без каких-либо проблем. Однако, если вы путешествуете в одиночку, важно проявлять особую осторожность в толпе, общественном транспорте, в сельских районах и в изолированных разделах. Поступали сообщения о том, что женщины подвергались нападениям на такси и в общественных местах. Избегайте изолированных местоположений и Путешествуй в одиночестве после темноты. Женщины могут получить нежелательное внимание от мужчин. Носите одежду, которая покрывает ваши руки, ноги и грудь, чтобы смешаться с ними.

Корзина

Полезная информация

Большинству стран потребуется виза для въезда в Египет. Вы можете получить доступ к возобновляемой 30-дневной туристической визе по прибытии в аэропорт $25 долларов США. Вы также можете получить визу в посольстве или консульстве Египта до прибытия, чтобы избежать каких-либо длительных ожиданий и возможности отказа в въезде. www.doyouneedvisa.com — полезный веб-сайт, который может помочь вам узнать, нужна ли вам виза или не основана на вашей национальности и стране, в которой вы посещаете.
Валюта Египта — Египетский фунт (ЕГП). На всей территории страны распространены кассовые машины. Крупные гостиницы примут кредитные карточки; Однако небольшие отели могут принимать только наличные.
Большая часть Египта имеет засушливый климат пустыни. Дни обычно теплые или горячие, а ночи-клевые. Ожидайте умеренной зимы с ноября по апрель и горячего лета с мая по октябрь.
К некоторым международным аэропортам в Египте относятся: Международный аэропорт «Каир», «Александрия интернэшнл», Международный аэропорт «ИНМАРСАТ матраух», Международный аэропорт «Асуан», Международный аэропорт «Сохаг», Международный аэропорт «Ассиут интернэшнл», «Марса-Алам» Международный аэропорт, Международный аэропорт «Хургада», Международный аэропорт в Шарм-эш-Шейхе, Международный аэропорт «Эль-Ариш» и Международный аэропорт Таба. Если вы ищете дешевые полёты, вы можете найти их на жетрадар
Как и в любой стране, мы советует путешественникам получать страховку на поездки, которая охватывает не только медицинские проблемы, но и кражу и потерю личных предметов. Подробнеестраница страхования путевых расходов

Egypt

Egypt brings out our inner explorers with its millennia-old pyramids and tombs. It dates to the time of the pharaohs, and it is the link between northeast Africa and the Middle East. The capital, Cairo, is home to many important landmarks like Muhammad Ali Mosque and the Egyptian Museum. Stop by Luxor and visit the Valley of the Kings where Tutankhamun’s tomb was found. Hop on a Nile boat and take in the view at twilight. You cannot miss seeing one of the waterside temples like Dendara or Edfu. Watch the sunset at the coast along the Red Sea or the sunrise between the stunning shapes of the White Desert. Both option will leave you breathless and in love with Egypt’s landscapes.

SAFETY INDEX

See cities in this country

Is Egypt a Safe or Dangerous Country?

As most countries, there are areas that are recommended to avoid. Egypt can be safe as long as you use common sense and take advice from authorities, hotels and tour operators. It is important to follow the news on television and radio closely. The Foreign and Commonwealth Office has advised against all but essential travel to certain regions shown on the map below. Cairo, Alexandria, the tourist areas along the Nile river, and the Red Sea resorts of Sharm El Sheikh and Hurghada are considered safe according to the FCO. Egypt is an Islamic country, so, as you would in any other country, it is important to respect local traditions, customs, laws and religions at all times and be aware of your actions to avoid offending other cultures or religious beliefs. Dress modestly; women should cover their legs and upper arms, and men should cover their chests. Public displays of affection are frowned upon. Make sure you always have an ID on you, a photocopy of your passport and any other identification in case of loss or seizure.

Crime and Scams

Most of the crimes and scams against foreigners are crimes of opportunity. These semi-professional thieves target unaware travelers in tourist areas and restaurants. There are not many reports of violence, but this does not mean that they do not happen, so be aware of your surroundings and keep an eye on your belongings at all times. Accidental spills are also a popular method used to distract the victims. If anyone spills something on you, step away and be alert.

Transportation Safety

There are reports of assaults in taxis and on microbuses, so take extra care when traveling alone. If you decide to take a microbus, avoid being the last passenger left on the bus. Accidents are common due to the poor road conditions and the non-enforcement of traffic laws.

Natural Hazards

Between March and May, sand and dust storms are common. If a natural disaster occurs, make sure you follow the advice of local authorties. You can find more information on natural disasters on the Global Disaster Alert and Coordination System.

Terrorism

Terrorist attacks are likely in Egypt. The main threat comes from extremists linked to Daesh-Sinai. Egyptian authorities have increased security presence throughout the country. There are extra measures in place at popular tourist areas and worship places. However, remain alert at all times, especially at crowded places, tourist sites, religious locations, and around government buildings and security checkpoints.

Important New Laws

Drones are strictly prohibited in Egypt, including small civilian drones for personal or touristic purposes. As of March 2017, UK and US governments put in place new restrictions on carrying electronic devices for passengers travelling from or through Egypt to the UK and US. For more information, please visit the Hand luggage restrictions at UK airports and/or the US Department of Homeland Security website.

Warnings & Dangers

Mid Priority-96 OVERALL RISK : HIGH

The situation in Egypt is unpredictable, but security has increased ever since. There is a special police force to assist tourists. They wear a distinctive arm band saying “Tourism and Antiquities Police,” and they can be found in hotels and at tourist sites. As long as common sense is used and travellers remain alert, Egypt can be an exciting country to explore.

Mid Priority-96 PICKPOCKETS RISK : HIGH

Pickpocket and bag and purse snatching are common in tourist locations and on the metro. Remain vigilant for thieves that use different strategies to rob you.

Mid Priority-96 MUGGING RISK : HIGH

There is a threat of kidnapping in remote desert areas. However, they should not be a big concern in major cities. Most kidnappings are within the Egyptian community and their targets tend to be affluent people, or they are used to settle a dispute among neighbors, rivals, or tribes. Carjackings usually target sports utility vehicles. Muggers are usually armed and use different tactics to stop the vehicle. If you find yourself in this situation, do not resist; usually, the criminals are after the car and will not harm you if they are successful.

Mid Priority-96 SCAMS RISK : HIGH

As in any other country, taxi drivers will try to take advantage of travelers by overcharging them. Most of the taxis do not have a meter, so be prepared to negotiate your fare before you get in the taxi and tell your driver you want to be dropped off at the main gate. If you are walking to a museum, there is a very high chance that you will get stopped by someone telling you that the museum is closed or that there is a protest, and they will invite you into their shop to have tea while you wait. They will then pressure you into buying something from their shop.

Mid Priority-96 TRANSPORT & TAXIS RISK : HIGH

Road conditions are poor and drivers usually do not follow traffic regulations. Trains are usually safe between Alexandria and Cairo. Avoid microbuses if you can as there have been assault reports.

Mid Priority-96 NATURAL DISASTERS RISK : HIGH

Egypt is located in a seismic zone; the last major earthquake was in 1996. The country also has some sand and dust storms between the months of March and May.

Mid Priority-96 TERRORISM RISK : HIGH

Terrorist attacks are likely in Egypt. The main threat comes from extremists linked to Daesh-Sinai. Remain vigilant and take advice from authorities, hotels and tour operators. It is important to follow the news on television and radio closely.

Mid Priority-96 WOMEN TRAVELERS RISK : HIGH

Many women travel safely without any issues. However, if you are traveling alone, it is important to exercise particular care in crowds, on public transportation, in rural areas, and in isolated sections. There have been reports of women been assaulted in taxis and while in public areas. Avoid isolated locations and traveling alone after dark. Women may get some unwanted attention from men. Wear clothes that cover your arms, legs, and chest in order to blend in.

Carte

Useful Information

Most countries will need to have a visa to enter Egypt. You can obtain a renewable single-entry 30-day tourist visa on arrival at the airport for $25 USD fee. You can also obtain your visa from an Egyptian embassy or consulate before arrival to avoid any long wait and the possibility of being refused entry. www.doyouneedvisa.com is a useful website that can help you know if you need a visa or not based on your nationality and the country you’re visiting.
The currency in Egypt is the Egyptian pound (EGP). Cash machines are common throughout the country. Major hotels will accept credit cards; however, small hotels may take only cash.
Most of Egypt has an arid desert weather. Days are commonly warm or hot, and nights are cool. Expect a mild winter from November to April and a hot summer from May to October.
Some of the international airports in Egypt are: Cairo International Airport, Alexandria International Airport, Marsa Matrouh International Airport, Aswan International Airport, Sohag International Airport, Assiut International Airport, Marsa Alam International Airport, Hurghada International Airport, Sharm El Sheikh International Airport, El Arish International Airport, and Taba International Airport. If you’re looking for cheap flight deals, you can find some on JetRadar
As in any country, we advise travelers to get a travel insurance that covers not only medical problems but also theft and loss of personal items. Learn more on ourtravel insurance page