Йоханнесбург

В Йоханнесбурге население составляет около 10 000 000 человек, половина из которых являются жителями поселка холодного Соуэто. Как правило, Йоханнесбург должен быть экономическим центром города, причем примерно 10 процентов ВВП Южной Африки порождается там. Из-за неравномерного распределения богатств город имеет свои границы, в результате чего условия жизни весьма различны. Они могут отличаться от 1-го стандартов в мире до 3-го уровня. Однако в Йоханнесбурге есть много вещей, и нет необходимости избегать его, поскольку в силу высокого уровня преступности, с учетом общих мер безопасности, несомненно, можно было бы обеспечить безопасное и приятное путешествие. Чтобы сделать вашу поездку так, сафеараунд составила полезную информацию о всех потенциальных рисках и опасных районах Йоханнесбурга. Итак, мы позволим вам увидеть на карте самый безопасный и потенциально опасный район города, подробную информацию о аферах и других возможных рисках, а также некоторые полезные советы по поездкам, чтобы не допустить, чтобы что-то испортило такое чудесное путешествие к живописным южноафриканским сокровищам.

Индекс безопасности

Другие города в Южной Африке

Предупреждения и опасности

Средний приоритет-96 Общий риск: Высокого

Йоханнесбург занимает второе место в 162 самых опасных городов. Однако уровень безопасности зависит от района. Поэтому, если вы проявляли высокую степень осторожности и избегали беспокойных районов, ваш отпуск в Йоханнесбурге может быть испорчен лишь мелкими кражами на центральном участке или в субботу. Однако, в темноте, уровень преступности значительно выше, поэтому нам рекомендуется воздерживаться от посещения каких-либо районов ночью или предпочесть такси для поездок.

Средний приоритет-96 Карманники рискуют: Среднесроч

Карманники в торговых центрах распространены. Он стоит проявлять бдительность в вашем окружении, не оставлять бесценного без присмотра. Городской центр может быть переполнен, и в этой области действуют многочисленные карманники.

Средний приоритет-96 Риск ограбления: Высокого

Грабежи и ограбления часто и сопряжены с оружием. Однако риски, связанные с нападений на общественный транспорт, являются низкими, но при этом стоит быть начеку. Некоторые преступники представляют собой "туристическую полицию" для вымогательства и ограбления туристов, в том числе путем остановки туристических автобусов для проверки удостоверения личности и поиска багажа. Сообщалось о ситуациях, когда туристы подвергались нападениям и ограблениям после того, как их продовольствие или напитки были резко отмечены. Старайтесь не быть в клубах или барах по ночам, и не оставляйте свою еду или напитки без присмотра.

Средний приоритет-96 Риск мошенничества: Высокого

Мошенничество с кредитными карточками очень распространено, сафеараунд рекомендует сохранить свою кредитную карточку вид, когда он используется. О случаях мошенничества можно сообщать по следующему номеру телефона: + 27 11 9705300.

Средний приоритет-96 Транспортный и таксомоторный риск: Среднесроч

Существуют известные ситуации, когда преступники разводят обломки на дорогах, с тем чтобы остановить транспортное средство. Мы советим вам не останавливаться и не выходить из машины, чтобы очистить барьер. Лучшее решение-подождать другой автомобиль или попытаться обойтись с дороги. Кража багажа происходит в аэропорту Йоханнесбурга. Сафеараунд советует вам не размещать никаких ценных вещей в вашем багаже. Ожидая такси, имейте в виду незнакомцев, которые могут предложить свою помощь в ваших чемоданах. Будьте бдительны, и не оставляйте свои ваши поруки без присмотра. В связи с безопасностью и озабоченностью не рекомендуется использовать микроавтобусные такси. Эти автомобили находятся в плохом состоянии, водители приводи нестабильное. Лучшим решением по соображениям безопасности является такси, куда бы вы ни поехали, к счастью, это намного дешевле, чем в любом европейском капитале.

Средний приоритет-96 Риск стихийных бедствий: Низким

Цунами в Индийском океане может быть угрозой. Дополнительную информацию можно найти в сайте Global Disaster Alert. .

Средний приоритет-96 Риск терроризма: Низким

В Южной Африке существует умеренный риск терроризма. Однако терроризм представляет собой глобальную угрозу.

Средний приоритет-96 Женщины-путешественники рискуют: Высокого

Южная Африка 15 лет назад была местом, где женщина была изнасилована каждые 30 секунд. Однако в настоящее время ситуация значительно улучшилась, и риск для женщин-путешественников по-прежнему высок. Не будьте в одиночестве в темных районах крупных городов или изолированных деревнях, имейте в виду окружающую среду и старайтесь не перемещаться по своему усмотрению, если это возможно, по-прежнему в группах.

Корзина

Что делать?

Совет по ориентации: Чтобы не потеряться в многомиллионном городе, стоит найти две главные башни Йоханнесбурга: «хиллбров Тауэр» и «Брикстон Тауэр». Поскольку они являются очень высокими и видимыми почти на любом месте города, они принимают их в качестве опорной точки. С самого верхушки обоих великолепных представлений открывается для всех, кто не боится высоты.

Центральный бизнес-район  

Это самая посещаемая часть города туристами. Она имела слабую репутацию в течение многих лет, которые больше не заслужили. Многие магазины, включая розетки, художественные галереи и бизнес-центры, в дневное и ночное время абсолютно безопасны. Однако несовершеннолетние преступления совершаются на регулярной основе в соответствии с основными мерами предосторожности и постоянно проявлять бдительность, позволяя вам тратить время на неприятности в этой области.

«города» и «Рыночный театр»

Культурное сердце города. Богатый и разнообразный зал будет гарантировать вам веселое и приятное пребывание. Главные беспорядки-карманники, в постоянном поиске отвлекающих новичков. Внимательно относиться к своим собственным, и быть внимательным к окружающей среде.  

Браамфонтеин

Известен как район университета, и дом на самый большой субботний рынок в городе, где можно найти множество подлинных местных вещей. Однако, будьте осторожны, поскольку эта часть в целом не является милой или безопасной. Избегайте того, чтобы быть там в ночное время наедине и быть осведомлены о карманниках даже в течение дня.  Конечно, не место для проживания, хотя жилье соблазнительно недорого.

Фордсбург

В бывшем Индийском округе все еще имеются индийские и пакистанские магазины, рынки и рестораны. Как правило, население этого района является мусульманским, поэтому в местных местах не существует алкоголя. Местные дружелюбные, район хороший и без скрытых опасностей.

Хиллбров

Один из худших пригородов Йоханнесбурга. Несомненно, это не хорошее место для прогулки. Сегодня этот район-это логово для проституции, сделок с наркотиками и разбитого стекла. Некуда.

Северный пригород

Такие пригороды, как: "гринсиде", "асолл", "сандовн", "фаурвайс" и другие-самые лучшие места для жизни. Здесь живут семьи в Йоханнесбурге со средним и верхним классом. В этом плане наиболее посещаемые достопримечательности находятся в планетарном планетарий, Южно-Африканский Национальный музей, музей транспорта.

Александра

Интересный пункт назначения для экскурсий в фургоне, который заслушал рассказы о борьбе и преступлениях, которые были получены в период 1980-1990 годов, когда район был действительно похож на военную зону, чем на живой район. В настоящее время она все еще уязвима, особенно в Лондоне, в том случае, когда ваш проезд в Сандтон и из него.

 Другие области, вызывающие озабоченность, или которые следует избегать в Йоханнесбурге:

  • Уровень ВИЧ-инфекции очень высок, поэтому необходимо принять необходимые меры предосторожности.
  • Разумно планировать ночные поездки заблаговременно и использовать надежное такси, избегая негорящих отдаленных районов.
  • Если ты потеряешь, не делай так очевидно, что ты, запрашивать маршруты только в магазинах.
  • Жауберт парк, хиллбров и Береа считаются зонами без Go

Полезная информация

Если вы посещаете Южную Африку для целей туризма на период до 90 дней, вам не нужна виза. В других случаях вам понадобится виза.
Южноафриканский рэнд — официальная валюта страны. Самым простым способом получения местной валюты является снятие с банкоматов. Гарантируется лучший обменный курс.
Погодные условия в Йоханнесбурге превосходны; в летние месяцы (декабрь-февраль) температура достигает 30 °c. Зимой может быть холодно, снег очень редкий.
Главные международные аэропорты находятся в Йоханнесбурге и Кейптауне. Если вы ищете дешевые полёты, вы можете найти их на жетрадар
Как и в любой стране, мы советует путешественникам получать страховку на поездки, которая охватывает не только медицинские проблемы, но и кражу и потерю личных предметов. Подробнее страница страхования путевых расходов

Johannesburg

Johannesburg has a population of around 10 million people, half of which are the residents of the township cold Soweto. Generally, Johannesburg is supposed to be the economic hub of the city, approximately 10% of the South Africa’s GDP generates there. Because of the unequal wealth distribution, the city has its own borders, thus the living conditions are very different. They can vary from the world 1st standards to the world 3rd standards. However, there are plenty of things to discover in Johannesburg and there is no need to avoid it, because of the high crime rate, since following general safety precautions it’s undoubtedly possible to have a safe and enjoyable voyage. In order to make your trip so, SafeAround compiled useful information about all potential risks and dangerous neighborhoods of Johannesburg. So, we will allow you to see on a map the city’s safest and potentially dangerous areas, details on scams and other possible risks, as well as some useful travel advice in order not to let anything spoil such a wonderful journey to the picturesque South African treasures.

SAFETY INDEX

See others cities in South Africa

Warnings & Dangers

Mid Priority-96 OVERALL RISK : HIGH

Johannesburg is ranked 128th out of 162 of most dangerous cities. However, the safety level depends on the district. So, if you exercise a high degree of caution and avoid the troubled areas, your vacation in Johannesburg might only be spoiled by petty theft on a Central station or Saturday market. However, at dark, crime rates are significantly higher, thus we advise refraining from visiting any areas at night or prefer taxi option for traveling.

Mid Priority-96 PICKPOCKETS RISK : MEDIUM

Pickpocketing at shopping centers is common. It is worth to be vigilant of your surroundings, do not leave your valuable unattended. The city center might be overcrowded and numerous pickpockets operate in this area.

Mid Priority-96 MUGGING RISK : HIGH

Muggings and robbery are often and involving weapons. The risks of being mugged in the public transport are low, however, there is worth to stay alert. Some criminals pose as ‘Tourist Police’ to extort and rob tourists, including by stopping tourist buses to check proof of identity and search luggage. There have been reported situations when tourists have been assaulted and robbed after their food or drinks were spiked. Try to avoid being in clubs or bars alone at night, and do not leave your food or beverages unattended.

Mid Priority-96 SCAMS RISK : HIGH

Scams with credit cards are very common, SafeAround recommends to keep your credit card at sight, whenever used. Scam incidents can be reported by the following telephone number: +27 11 9705300.

Mid Priority-96 TRANSPORT & TAXIS RISK : MEDIUM

There are known situations when criminals place debris on roads in order to stop the vehicle. We advise you do not stop and get out of the car to clear the barrier. The best solution is to wait for another car or try to bypass using the roadside. Luggage theft does occur at Johannesburg airport. SafeAround advises you do not place any valuables in your luggage. Waiting for a taxi, be aware of strangers that might offer their help with your suitcases. Be vigilant, and do not leave your belongings unattended. Due to safety and concerns, the use of minibus taxis is not recommended. These vehicles are in poor condition, drivers drive erratically. The best solution for security reasons is taking a taxi wherever you go, luckily it’s significantly cheaper, than in any European capital.

Mid Priority-96 NATURAL DISASTERS RISK : LOW

Tsunamis in the Indian Ocean might be a threat. You can find more info on Global Disaster Alert and Coordination System.

Mid Priority-96 TERRORISM RISK : LOW

There is a moderate risk of terrorism in South Africa. However, the terrorism is a worldwide threat.

Mid Priority-96 WOMEN TRAVELERS RISK : HIGH

South Africa 15 years ago was a place where a woman was raped every 30 seconds. However, nowadays the situation significantly improved, the risks for woman travelers are still very high. Do not venture alone in shady neighborhoods of large cities, or isolated villages, be aware of your surroundings and try don’t travel on your own if possible remain in groups.

Carte

WHAT TO DO?

Orientation tip: In order to not being lost in the multi million city it’s worth to find the two main towers of Johannesburg: “Hillbrow Tower” and “Brixton Tower”. Since they are both very tall and visible almost from any spot of the city, take them as a reference point. Withal, from the top of the both a stunning view opens up for everyone who aren’t afraid of heights.

Central Business district  

This is the most visited part of the city by the tourists. It has had a poor reputation for years which is no longer deserved. Numerous shops, including outlets, art galleries and business centers are absolutely safe during day and night. Minor crimes do occur on a regular basis, however, following basic precautions and constant vigilance will let you spend a trouble-free time in this area.

Newtown and the Market Theatre area

City’s cultural heart. Rich with plenty vibrant venues the area will guarantee you a fun and enjoyable stay. The main disturbance is pickpockets,  in constant search of distracted newcomers. Pay attention to your belongings and be aware of your surroundings.  

Braamfontein

Known as the university area, and home to the biggest Saturday’s market in the city, where plenty of authentic local things can be found. However, be cautious as this part is not generally nice or safe. Avoid being there at night hours alone and be aware of pickpockets even during the day.  Definitely not the place to stay, although accommodation is seductively inexpensive.

Fordsburg

Former Indian district still has some Indian and Pakistani shops, markets and restaurants. Generally, the population of this area is Muslim, thus there is no alcohol served in the local places. Locals are friendly, the area is nice and without hidden dangers.

Hillbrow

One of the worst Johannesburg suburbs. Undoubtedly it is not a nice place to take a stroll. Nowadays this neighborhood is a den for prostitution, drug deals and broken glass. No-go area.

Northern Suburbs

Such suburbs like: “Greenside”, “Atholl”, “Sandown”, “Fourways” and others are the nicest places to live in. This is where middle and upper-class Johannesburg families live. Johannesburg Planetarium, South African National Museum, Museum of Transport are among the most visited attractions there.

Alexandra Township

An interesting destination for having a guided tour in a van hearing the stories of the struggles and crimes, which had been earned between 1980-1990s, when the area was really like more a war zone than a living district. Nowadays it is still vulnerable, especially London road should be avoided while your drive to and from Sandton.

 Other areas of concern or to be avoided in Johannesburg:

  • HIV levels are very high, so take the necessary precautions.
  • It is prudent to plan night-time journeys in advance and to use a reputable taxi, avoid unlit remote areas.
  • If you are lost, don’t make it too obvious that you are, ask directions only in shops.
  • Joubert Park, Hillbrow, and Berea are considered as no-go zones

Useful Information

If you’re visiting South Africa for tourism purposes for a period of up to 90 days, you don’t need a visa. In other circumstances, you’ll need a visa.
South African Rand is an official currency of the country. The easiest way to obtain the local currency is to withdrawals from the ATM machine. The best exchange rate is guaranteed.
Weather conditions in Johannesburg are excellent; during the summer months (December – February) the temperature reaches 30°C. Winter might be cold, however, snow is very rare.
The main international airports are in Johannesburg and Cape Town. If you’re looking for cheap flight deals, you can find some on JetRadar
As in any country, we advise travelers to get a travel insurance that covers not only medical problems but also theft and loss of personal items. Learn more on our travel insurance page