Тунис

Тунис — страна в Северной Африке, расположенная на Средиземноморском море и где рыба на вашей тарелке всегда свежа. Это идеальное место для отдыха в солнце-песке, где каждый турист может также обнаружить удивительное наследие страны и получить огромное разнообразие развлекательных мероприятий. Вы можете посетить скрытые улицы в городе суеты, идти спать под звездами и наслаждаться солнцем на острове Рай, называя жерба. Кроме того, Тунис является хорошей ценностью для туристов из Европы и США из-за умеренных цен на каждый из них, из кафе Латте для $1 в прокате сверх $5.

Индекс безопасности

Города в этой стране

В стране имеется неофициальное деление на три региона: Северный Тунис Где впечатляющие горы и белые песчаные пляжи, пожалуйста, туристы круглый год. Центральный Берег Туниса   Южные пляжные курорты делают этот район очень популярным среди туристов. Сахар в Тунисе Скалистые равнины и дюны являются главной судьбой этой части региона. Эта страна представляет собой круглый год туристического назначения, где гостеприимство местных жителей не имеет границ.  Как правило, страна безопасна, единственным исключением из этого правила является пограничный район с ливийа. Насильственные преступления в стране редки. Мелкие преступления, такие как мешок, кража кошелька, карманники и другие виды мелкого преступления, преобладают. Хорошая рекомендация касается только наличных средств для удовлетворения ваших неотложных потребностей и сохранения под надзором. Чтобы сделать вашу поездку безопасной. Сафеараунд собрала информацию из многочисленных источников, чтобы убедиться в безопасном путешествии в Тунис и осознать все потенциальные опасности. Тунис 113и занимает самая безопасная страна в мире, основанная на наиболее безопасных и наиболее опасных странах.

Является ли Тунис безопасным или опасным государством?

Принимая некоторые меры предосторожности, Тунис является относительно безопасной страной. Однако, как и в любом другом городе мира, в Тунисе и других крупных городских районах происходят насильственные и ненасильственные преступления. Сообщения о убийствах и сексуальных посягательствах в Тунисе чаще всего проводились в сельской местности и в бедных районах. Во время футбольных матчей, физические нападения на полицию, силы безопасности и соперники по футболу возможны. Все новички в городе должны проявлять крайнюю осторожность в высокоскоростных туристических районах: Тунис Медина, Центральный рынок и другие переполненные районы. В случае потери, мы не сообщаем, что вы теряете. Попытайтесь занять место в кафе и заказать такси с помощью мобильного приложения, если у вас есть доступ к Интернету. В противном случае, вы можете быть мишенью грабителей. Области, вызывающие озабоченность:
  • В связи с высокой угрозой терроризма не рекомендуется совершать поездки в районы, прилегающие к границе Ливии.
  • Все поездки в пустынные районы к югу от татаауине должны быть заранее зарегистрированы в национальной гвардии Туниса.
  • Горные районы на западе страны являются опасными по причине высокой террористической деятельности.
Недопущение опасных районов, осуществление здравого смысла и стремление к подозрительной деятельности могут полностью ликвидировать все потенциальные риски, причем большинство посещений страны являются неспокойными.

Предупреждения и опасности

Средний приоритет-96 Общий риск: Среднесроч

Тунис является относительно безопасной страной. Туризм является основным источником дохода не только для государственного бюджета, но и для частного сектора. Таким образом, безопасность туристов является приоритетным номером 1.

Средний приоритет-96 Карманники рискуют: Среднесроч

Карманники и кражи сумки очень распространены. Транспортные узлы, рынки, прибрежные районы, общественный транспорт относятся к числу самых лучших мест карманника.

Средний приоритет-96 Риск ограбления: Среднесроч

Опасность похищения людей высока в 50 км вдоль границы Ливии. Ограбление часто происходит в больших городах, в плохо освещенном районе, после темноты.

Средний приоритет-96 Риск мошенничества: Среднесроч

Нечестные люди или их группа хотят воспользоваться преимуществом отвлеченных туристов. Все магазины могут быть агрессивными, поэтому вежливо отказываются от покупки. Как правило, в Тунисе в качестве общего правила запрашивать цену авансом, перецены продовольствия, напитки являются обычными. Будьте осторожны с татуировки артистами в рыночных зонах. Татуировки может спровоцировать аллергию в 2-3 недель, так что не верите, что их татуировки в безопасности.

Средний приоритет-96 Транспортный и таксомоторный риск: Среднесроч

Категорически не рекомендуется принимать государственные автобусы или микроавтобусы ("лауаже"). Водители автобусов часто забывают на чрезмерных скоростях, имеют неудовлетворительные данные о безопасности и не имеют надлежащего обслуживания транспортных средств. Автобусы обычно переполнены, и женщины подвергаются преследованиям. Не используйте такси, в котором не будет использоваться измерительный прибор или требования "счетчик не работает", поскольку эти водители будут перевозить не подозревающих пассажиров. Трамвайная система, известная как «метро», состоит из пяти линий между центром города Туниса и близлежащими пригородами. Мелкая преступность (карманник, сумочка, Телефон/ювелирные изделия, сексуальные домогательства в отношении женщин) распространена на метро. Американцы в официальном бизнесе не имеют права использовать метро.

Средний приоритет-96 Риск стихийных бедствий: Среднесроч

Даже хорошо пройденные маршруты подпадают под удары песка, которые могут создавать опасность. Поездки в пустынные районы Южного Туниса сопряжены с дополнительными проблемами. Лица, выходящие за пределы основных мощеных дорог, поощряются к обеспечению того, чтобы их транспортные средства соответствовали условиям вождения внедорожных транспортных средств и оснащены соответствующими запасами/запасами (водоснабжением, питанием). Как правило, группы должны совершать поездки на несколько транспортных средств. Пустынные регионы подвержены экстремальным температурам, от холодных вечеров зимой до опасно жарких дней летом. Кроме того, во многих районах южных пустынных районов мало или нет службы сотовой телефонной связи.

Средний приоритет-96 Риск терроризма: Среднесроч

Возможность террористических нападений в Тунисе имеет умеренную вероятность, однако вы должны следить за подозрительными действиями. Терроризм представляет собой угрозу всему миру.

Средний приоритет-96 Женщины-путешественники рискуют: Среднесроч

Сексуальные домогательства происходят иногда. Опасность подвергнуться преследованиям высока во всех видах общественного транспорта.

Корзина

Что делать?

К числу наиболее посещаемых и обнаруженных в Тунисе Аудхна -Фантастический Римский городок, включая маленькие колизеи, форум и подземные ванны, Бизерте Испанский форт с хорошим ландшафтом и национальным парком, Оставшиеся звёзды войны, 15и занимает Гран-КСАР аулед Солтане.

Полезная информация

Все страны Европейского союза, американские, канадские граждане имеют свободный въезд на визу.
В стране запрещено использовать Тунисскую валюту. Тунисский динар является официальной валютой. Хотя валютный курс стабилен до доллара, лучший обменный курс может быть найден в аэропорту. Следует учитывать, что Тунис является главным образом денежным обществом.
Климат в Тунисе-это Средиземноморье с умеренной, дождливой зимой и очень жарким летом. Районы суши имеют пустыню или пустыню.
Самый загруженный аэропорт Камбоджи — «Международный аэропорт Туниса — Карфаген». Для получения дополнительной информации о аэропорту вы можете найти на своем официальном веб-сайте-http://www.oaca.NAT.TN/index.php?id=673
Как и в любой стране, мы советует путешественникам получать страховку на поездки, которая охватывает не только медицинские вопросы, но и кражу и потерю личных предметов. Узнайте больше о нашей странице страхования поездок.

Tunisia

Tunisia is a country in Northern Africa, that is situated on the Mediterranean Sea and where the fish on your plate is always fresh. It is an ideal sun-sand-sea holiday location, where each tourist can also discover country’s amazing heritage and get a great diversity of entertaining activities. You can visit the hidden streets of bustling Tunis, go sleep under the stars and enjoy the sun in the paradise island calling Jerba. Moreover, on the top, Tunisia is a good value for travellers from Europe and US, because of the moderate prices on every everything, from café latte for 1$ to a ride on Uber under 5$.

SAFETY INDEX

See cities in this country

The country has an unofficial division into 3 regions: Northern Tunisia Where spectacular mountains and white sandy beaches please tourists all year round. Central Coastal Tunisia   The southern beach resorts make this area very popular among tourists. Sahara Tunisia Rocky plain and dunes are the main destiny of this part of the region.   This country is an all year round tourist destination, where the hospitality of locals has no boundaries.  Generally, the country is safe, the only exception to this rule is a border area with Liviya. Violent crime in the country is rare. Petty crimes like a bag, purse snatching, pickpocketing and other types of petty crimes prevail. A good recommendation is only carry cash for your immediate requirements and keep the belongings under supervision. In order to make your trip safe. SafeAround has compiled information from numerous sources make sure you have a safe trip to Tunisia and be aware of all potential dangers. Tunisia is the 113th safest country in the world, based on the safest and most dangerous countries ranking.  

Is Tunisia a Safe or Dangerous country?

  Taking some precautions, Tunisia is a relatively safe country. However, like in any other city in the world, violent and nonviolent crime occurs in Tunis and other big urban areas. Homicides and sexual assaults have been reported all over the Tunisia more often in rural areas and poor neighborhoods. During soccer matches, physical assaults toward police, security forces, and rival soccer fans possible. All newcomers to the city must be extra cautious in high-traffic tourist areas: Tunis Medina, central market, and other overcrowded areas. In case of being lost, we advise do not indicate, that you are lost. Try to take a seat in a café and order a taxi, via mobile application if you have an internet access. Otherwise, you might be targeted by robbers. Areas of concern:
  • Travelling to the areas near the Libya border is not recommended, due to the high threat of terrorism.
  • All travels into the desert areas south of Tataouine have to be registered beforehand in the Tunisian National Guard.
  • Mountain areas in the west of the country are dangerous, on the reason of the high terrorist activity.
Avoiding danger areas, exercising common sense and looking out for suspicious activity, may completely eliminate all potential risks, most visits to the country are trouble-free.

Warnings & Dangers

Mid Priority-96 OVERALL RISK : MEDIUM

Tunisia is a relatively safe country. Tourism is the primary source of income for not only the governmental budget but private as well. So, the tourists’ security is number 1 priority.

Mid Priority-96 PICKPOCKETS RISK : HIGH

Pickpocketing and bag snatching are very common. Transportation hubs, markets, the coastal area, public transport are among of the top pickpocket’s destinations.  

Mid Priority-96 MUGGING RISK : MEDIUM

Risk of kidnapping is high within 50 km along the Libya border. Mugging does occur frequently in the big cities, in the poorly lit area, after the dark.  

Mid Priority-96 SCAMS RISK : MEDIUM

Unfair individuals or group of them desire to take an advantage of distracted tourists. Touts of souvenirs shops might be aggressive, so refuse politely from a purchase. Take as a general rule in Tunisia to ask the price in advance, overpriced food, beverages are common. Be careful of Henna artists in market areas. Henna might provoke an allergy in 2-3 weeks, so don’t believe, that their henna is safe.

Mid Priority-96 TRANSPORT & TAXIS RISK : MEDIUM

Taking public buses or minibuses (“louage”) is strongly unrecommended. Bus drivers often drive at excessive speeds, have poor safety records, and do not properly maintain vehicles. Buses are usually overcrowded, and women have been harassed. Do not use a taxi that will not use the meter or claims “the meter is not working,” as these drivers will over charge unsuspecting passengers. The streetcar system, known as “Metro,” consists of five lines between downtown Tunis and nearby suburbs. Petty crime (pickpocketing, purse/phone/jewelry snatching, sexual harassment of women) is common on the Metro. Americans on official business are not authorized to use the Metro.  

Mid Priority-96 NATURAL DISASTERS RISK : MEDIUM

Even well-traveled routes are subject to blowing sands that can create hazards. Travel in the desert areas of southern Tunisia presents additional challenges. Persons driving off the major paved roads are encouraged to ensure that their vehicles are appropriate for off-road driving conditions and are equipped with appropriate spares/supplies (water, food). Groups should generally travel in multiple vehicles. Desert regions are subject to extreme temperatures, from sub-freezing evenings in the winter to dangerously hot days in the summer. In addition, many areas in the southern desert regions have little or no cellular telephone service.  

Mid Priority-96 TERRORISM RISK : MEDIUM

The possibility of terrorist attacks in Tunisia has a moderate probability, however you should watch out for suspicious activity. Terrorism is a threat throughout the world.

Mid Priority-96 WOMEN TRAVELERS RISK : MEDIUM

Sexual assaults do occur occasionally. The risks of being harassed is high in all types of public transport.

Carte

WHAT TO DO?

Among the top sites to visit and discover in Tunisia are Oudhna - Fantastic Roman town including small coliseums, forum and underground baths, Bizerte - Spanish fort with nice landscapes around and a national park, Leftover Star War Sets, 15th century granary calling Ksar Ouled Soltane.

Useful Information

All European union, American, Canadian citizens have a visa free entry.
Take out Tunisian currency of the country is prohibited. Tunisian dinar is the official currency. Although, the currency exchange rate is stable to dollar, the best exchange rate might be found at the airport. It worth to take into the account, that Tunisia is primarily a cash society.
The climate in Tunisia is Mediterranean with mild, rainy winter and very hot summers. Inland areas have a semi-desert, or desert area.
The busiest airport of Cambodia is “Tunis-Carthage International Airport”. For more information about the airport, you can find on its official website - http://www.oaca.nat.tn/index.php?id=673
As in any country, we advise travellers to get a travel insurance that covers not only medical issues, but also theft and loss of personal items. Learn more on our travel insurance page.