Рио-де-Жанейро

Рио-де-Жанейро или Рио, как призывает местные жители, является вторым по величине городом Бразилии и наиболее популярным среди международных туристов. Известный своими прекрасными пляжами (Ипанема, в...), горы сахарной рулеты и наследство Кристо на Корковадо горах, Рио-это увлекательный культурный и Социальный плавильный горшок.

Как поясняется в обзоре безопасности Бразилиив стране имеются некоторые нерешенные проблемы с преступностью; и Рио не является исключением. Хотя уровень преступности значительно снизился с 90безопасность по-прежнему вызывает серьезную озабоченность в некоторых частях города: некоторые районы очень опасны для путешественников во все времена дня, в то время как центральные районы, как правило, безопасны в течение дня и гораздо более опасны в ночное время.

Сафеараунд собрала информацию из многих источников, чтобы убедиться в том, что в Рио-де-Жанейро вы проведете безопасную поездку, и имейте в виду все потенциальные опасности.

Индекс безопасности

Другие города в Бразилии

Центр, Лапа и Санта-Тереза

Рио-де-Жанейро Центральный бизнес округ — культурный и экономический центр города, Дом искусств и исторических музеев, культурные центры, церкви и торговые центры. Лапа, Южный центр — самый живой район города: бывший округ красных фонарей теперь является областью, каипиринха в одном из многих баров, слушая жизнь Самба и босса нова под известным арчос де Лапа (старый Акведук). Санта-Тереза — живописный район, расположенный на холме, дома для многих художников и музыкантов, а также знаменитые цветные лестницы "ескадариа селарон".

В течение дня центр переполнен и безопасных, хотя и могут быть карманники, но есть полицейское присутствие. Она становится пустой и, таким образом, опасной ночью, и по воскресеньям, когда все магазины закрыты. Лапа очень оживленно во время выходных, но грабежи не слышны. Придерживайтесь центра по соседству и не забери никаких ценностей. Санта Тереза считается опасным по ночам, поскольку она окружена 3 Фавелас. Не делайте этого в одиночку и предпочитают пользоваться такси, а не ходить.

Район-Сул: Леблон, Ипанема

Район-Сул является, пожалуй, наиболее известным и наиболее популярным в Рио-де-Жанейро. В доме на иконки, такие как горы сахарной рулеты, Корковадо, всемирно известные пляжи, и Ипанема, это мечта туриста. Большинство гостиниц и жилых домов расположены в районе Эти районы вполне безопасны, хотя в качестве туристического места он привлекает много карманников и мошенников. Если вы пойдете на пляж, будьте предельно осторожны: есть много воров, которые могут украсть ваши подлинные. Принимать только минимальные денежные средства и личные вещи и, конечно, никогда не оставлять их без присмотра. Опасно ходить по пляжам ночью, и даже в Рио не делают этого.

Северный район

Дом на Маракана стадионе, Северная зона — популярная область с небольшим количеством туристических достопримечательностей. Туристы не должны идти куда угодно к северу от стадиона Маракана, ибо этот район является домом для многих бедных соседей и Фавелас. Если взглянуть на Фавелас Карта Рио Вы увидите, что многие из них расположены на севере:

Предупреждения и опасности

Средний приоритет-96 Общий риск: Высокого

Рио-де-Жанейро является в среднем безопасным городом, некоторые части должны быть определенно исключены, а риск значительно выше по ночам. С рейтингом 51% Бразилия занимает 81с из 162 по рейтингу наиболее безопасных и наиболее опасных стран.

Средний приоритет-96 Карманники рискуют: Высокого

В качестве одного из лучших туристических мест в Рио-де-Жанейро существует большой риск для карманника. На всех пляжах много воров, а карманники работают на переполненных автобусах или на улицах центра. Некоторые простые меры предосторожности позволят свести к минимуму ваши шансы на кражу.

Средний приоритет-96 Риск ограбления: Высокого

Рио-опасный город, касающийся риска ограбления и похищения людей, центральные городские районы лучше избегать поздно ночью, и рекомендуется ездить на частных автомобилях. Никогда не Фавелас, если ты не местный или во время тура.

Средний приоритет-96 Риск мошенничества: Среднесроч

Как и в любом туристическом месте, могут быть люди, пытающиеся обмануть вас в Рио. Будьте предельно осторожны на пляже («шоешине афера» и ее вариации), рядом с банкоматами — особенно ночью. Будьте также осведомлены о трюках с золотом кольцом, фальшивых петициях, группах подростков, которые действуют странно или пытаются отвлечь вас; и люди, предлагающие помощь в вашем багаже.

Средний приоритет-96 Транспортный и таксомоторный риск: Среднесроч

Может возникнуть некоторый риск при общественном транспорте в Рио-де-Жанейро. Метро в целом безопасен, но. Автобусы опасны для карманников и даже ограблений.

Средний приоритет-96 Риск стихийных бедствий: Среднесроч

В Рио-де-Жанейро могут существовать некоторые стихийные бедствия, а также здоровье иссуессуч как недавняя Зика вспышка: см. Бразилия для получения дополнительных советов.

Средний приоритет-96 Риск терроризма: Низким

Рио-это очень безопасный город в отношении террористических угроз. В центре города могут быть протесты.

Средний приоритет-96 Женщины-путешественники рискуют: Среднесроч

Рио в целом безопасно для женщин-путешественников.

Корзина

Полезная информация

Бразилия имеет стандарт взаимности в отношении своих виз: любые ограничения или визовые цены, применяемые к бразильцам, находящихся за границей, применяются к иностранцам этой страны (например, граждане США должны платить $160 сборы). Это означает, что многие страны (включая ЕС и МЕРКОСУР) не требуют виз для пребывания в стране в течение 90 дней. www.doyouneedvisa.com — это полезный веб-сайт, который может помочь вам узнать, нужна ли вам виза или не основана на вашей национальности и стране, в которой вы посещаете.
Валюта Бразилии — бразильский реал (р $). По состоянию на июнь 2016, 1 доллар США = 3,48 R $. Бразилия является относительно дешевым местом назначения, но одним из самых дорогостоящих в Южной Америке. Ожидается выплата 200 r $-300 R $ в день и больше для экскурсий и экскурсий.
Погода в Бразилии варьируется от региона к региону. Высокий сезон — с декабря по март (лето) и когда цены, как правило, выше. Рио, Сан-Паулу и Сальвадор может посещать весь год.
Основные международные аэропорты находятся в Сан-Паулу, Бразилиа, Рио-де-Жанейро и Белу-Оризонти; Хотя они и много маленьких аэропортов, соединяющих уединенные районы с городами. Если вы ищете дешевые полёты, вы можете найти их на жетрадар
Как и в любой стране, мы советует путешественникам получать страховку на поездки, которая охватывает не только медицинские проблемы, но и кражу и потерю личных предметов. Подробнее страница страхования путевых расходов

Rio de Janeiro

Rio de Janeiro, or Rio, as called by locals, is the second largest city in Brazil and the most popular among international tourists. Known for its beautiful beaches (Ipanema, Copacabana, ..), the Sugar Loaf mountain and the overlooking Cristo Redentor on the Corcovado mountains, Rio is a captivating cultural and social melting pot.

As explained in the safety review of Brazil, the country has some unsolved issues with crime; and Rio is no exception. Although the crime rates has been greatly reduced since the 90’s,  safety is still a major concern in some parts of the city: some areas are very dangerous for travelers at all times of the day, while central areas tend to be safe during the day and much more dangerous at night.

SafeAround has compiled information from numerous sources make sure you have a safe trip while in Rio de Janeiro, and be aware of all potential dangers.

SAFETY INDEX

See others cities in Brazil

Centro, Lapa & Santa Teresa

Rio’s Central Business district is the cultural and economic center of the city, home to arts and history museums, cultural centers, churches and shopping malls. Lapa, south of the Centro, is the city’s most lively neighborhood: the former red-light district is now an area dedicated to caipirinha in one of the many bars, listening to live samba and Bossa Nova under the famous Archos de Lapa (an old Aqueduct). Santa Teresa is a picturesque neighborhood located on a hill, home to many artists and musicians, as well as the famous colored stairs “Escadaria Selaron”.

During the day, the Centro area is crowded and safe – though there can be pickpockets, but there is a police presence. It becomes empty and thus dangerous at night, and on sundays when all the shops are closed. Lapa is very lively during weekends, but muggings are not unheard of. Stick to the center of the neighborhood and do not take any valuables. Santa Teresa is considered dangerous at night, since it is surrounded by 3 favelas. Do not venture there alone, and prefer using taxis rather than walking.

Zona Sul: Copacabana, Leblon, Ipanema

The Zona Sul is perhaps the most famous and most touristic part of Rio. Home to the iconic landmarks like the Sugar Loaf Mountain, the Corcovado, the world-famous beaches of Copacabana and Ipanema, it is a tourist’s dream come true. Most of the city’s hotels and upscale accommodation are located in the area These neighborhoods are reasonably safe, although as a touristic place it attracts a whole lot of pickpockets and scammers. If you go to the beach, be EXTREMELY careful: there are many thieves who excel at stealing your belongings. Only take the minimum amount of money and personal items, and of course never leave them unattended. It is dangerous to walk on the beaches at night, and even Cariocas don’t do it.

Zona Norte

Home to the Maracana Stadium, the Zona Norte is a popular area with few touristic attractions. Tourists should avoid going anywhere North of the Maracana stadium, for the area is home to many impoverished neighborhoods and favelas. If you take a look a the Favelas Map of Rio, you will see many of them are located North :

Warnings & Dangers

Mid Priority-96 OVERALL RISK : MEDIUM

Rio de Janeiro is an averagely safe city – some parts should definitely avoided, and the risk gets much higher at night. With a rating of 51% Brazil, is ranked 81th out of 162 on the ranking of the safest and most dangerous countries.

Mid Priority-96 PICKPOCKETS RISK : HIGH

As a top touristic destination, there is a high pickpocket risk in Rio. There are many thieves on all beaches, and pickpockets operate in crowded buses or Centro Streets. A few simple precautions will minimize your chances of being pickpocketed.

Mid Priority-96 MUGGING RISK : HIGH

Rio is a dangerous city regarding risks of mugging and kidnapping, central urban areas are better avoided late at night, and it is recommended to travel in private cars. Never venture in favelas unless you are with a local or during a tour.

Mid Priority-96 SCAMS RISK : HIGH

As in any touristic place, there may be people trying to scam you in Rio. Be extremely cautious on the beach (the “Shoeshine scam” and its variations), near ATMs – particularly at night. Be also aware of “gold ring” tricks, fake petitions, groups of teenagers acting strangely or trying to distract you; and people offering help with your luggage.

Mid Priority-96 TRANSPORT & TAXIS RISK : MEDIUM

There might be some risk while taking public transport in Rio. The metro is generally safe, but buses are dangerous for pickpockets and even muggings.

Mid Priority-96 NATURAL DISASTERS RISK : MEDIUM

There can be some occasional natural hazards in Rio, as well as health issuessuch as the recent Zika outbreak : see the page about Brazil for more advice.

Mid Priority-96 TERRORISM RISK : LOW

Rio is a very safe city in respect to terrorist threats. There can be some protests in city center.

Mid Priority-96 WOMEN TRAVELERS RISK : LOW

Rio is generally safe for women travelers.

Carte

Useful Information

Brazil has a reciprocity standard for its visas : whatever restriction or visa prices applied to Brazilians going abroad are applied to foreigners of this country (eg: US citizens need to pay a 160$ fee). This means that many countries (including EU and MercoSur) do not require visas for stays under 90 days. www.doyouneedvisa.com is a useful website that can help you know if you need a visa or not based on your nationality and the country you’re visiting.
The currency in Brazil is the Brazilian Real (R$). As of June 2016, 1 Us Dollar= 3.48 R$. Brazil is a relatively cheap destination to visit, but one of the most expensive in South America. Expect to pay from 200 R$ to 300 R$ per day, and more for tours and excursions.
The weather in Brazil varies from region to region. High season is from December to March (Summer) and when the prices are generally higher. Rio, Sao Paulo and Salvador can be visited all year long.
The main international airports are in Sao Paulo, Brasilia, Rio and Belo Horizonte; although they are many smaller airports connecting secluded areas to the cities. If you’re looking for cheap flight deals, you can find some on JetRadar
As in any country, we advise travelers to get a travel insurance that covers not only medical problems but also theft and loss of personal items. Learn more on our travel insurance page