Кабо-Сан-Лукас

Кабо-Сан-Лукас находится в штате Нижняя Калифорния, отделяющий Тихий океан от моря Кортеса (также известный как «Калифорнийский залив»). Это один из самых посещаемых городов из-за своей гастрономии, пляжей и курортов среди других видов деятельности и туристических достопримечательностей. Кабо имеет репутацию партийного города, так что принимают стандартные меры предосторожности. Всегда Путешествуйте по группам, следите за вашими напитками, особенно когда бармены и сотрудники делают их так, как сообщалось, что некоторые клубы засыпали наркотики в напитки. Не принимаю выпивку от незнакомцев, не приношу вам много наличных, и пей воду в бутылках. Несмотря на то, что тихоокеанские воды Кабо великолепны, они также опасны. Даже лучшие пловцы утонули из-за риптидес и сильных волн. Если ты хочешь плавать, делай это в бассейне отеля или на восточной стороне полуострова.

Индекс безопасности

Сан-Хосе-дель-Кабо

Сан-Хосе расположен в дальнем севере полуострова, и он не так занят, как Сан-Лукас. Здесь вы найдете более тихое и расслабленное угощение. Некоторые пляжи могут быть скалистыми и могут быть помечены как свиммабле. По мере того, как они далеко от толпы, вам, возможно, придется рассмотреть вопрос о транспортировке для деятельности.

Коридор

Эта зона расположена между Сан-Хосе и Сан-Лукасом, и, как и в предыдущей зоне, это также хорошее место для отдыха, но вам по-прежнему потребуется транспортировка для осуществления мероприятий вне вашего курорта. В отличие от Сан-Хосе, вы можете найти несколько маленьких свиммабле пятен, но большинство пляжей по-прежнему помечены как рискованные для пловцов.

Медано-Бич

Медано Бич находится в зоне залива Кабо-Сан-Лукас и где большинство постоянно свиммабле пляжей. Если вы останетесь в южных гостиницах, вы будете идти пешком от района Марина/центра города Сан-Лукас.

Конец земли

Конец земли находится в самом конце полуострова и считается в районе Сан-Лукас. Из-за течения, пляжи не безопасны для плавания; Однако, если вы хотите отличные отели и роскошные гостиницы, это ваше место, так как курорты находятся в Тихом океане.

Предупреждения и опасности

Средний приоритет-96 Общий риск: Среднесроч

Кабо-Сан-Лукас в целом является безопасным городом; Однако наиболее распространенными в городе ненасильственными преступлениями являются карманники и вымогательство.

Средний приоритет-96 PICKPOCKETS RISK : N/A

Карманники-это наиболее распространенное преступление, так что всегда храните бумажник в своих карманах и держите свои карманы близко к телу.

Средний приоритет-96 MUGGING RISK : N/A

Звонки с похищениями часто. В большинстве случаев сообщалось о том, что путешественник раскрывает личные данные в обследованиях на улице. Не сообщайте никакой личной информации, и любое физическое или реальное похищение должно быть немедленно доведено до сведения полиции и вашего консульства.

Средний приоритет-96 SCAMS RISK : N/A

Если вы ездите, будьте бдительны, когда заплатят за газ, поскольку некоторые туристы были вырваны местными жителями, которые обвинили их в неуплате полной суммы. Люди, предлагающие помочь вам, могут требовать чаевых, так что будьте готовы либо отдать им чаевые, либо отказаться от помощи. При аренде лыж или водных транспортных средств, убедитесь, что все документы, которые вы подписали, были вырваны некоторыми из них, которые они не читали. Попроси арендную компанию объяснить все, о чем вы не уверены.

Средний приоритет-96 Транспортный и таксомоторный риск: н/д

Остерегайтесь нелицензированных такси, поскольку пассажиры подверглись нападению и ограблению нелицензированных водителей. Лучше всего обратиться к регулируемым "Ситио" такси для разрешенных такси или попросить у Вас гостиницу заказать такси.

Средний приоритет-96 Опасности стихийных бедствий: N/A

В период с июля по сентябрь существует более высокая вероятность ураганов.

Средний приоритет-96 Риск терроризма: н/д

Кабос Сан-Лукас — безопасный город в связи с террористическими угрозами.

Средний приоритет-96 Риск для женщин-путешественников: N/A

В целом для женщин безопасно путешествовать в Кабо, но важно постоянно находиться в состоянии бдительности, особенно в общественном транспорте. Сообщения о сексуальных домогательствах происходят главным образом в барах и ночных клубах, и хищники наносят находящихся в состоянии опьянения путешественников.

Корзина

Полезная информация

Всем посетителям Мексики будет выдано разрешение на посещение страны по прибытии (стоимость примерно 15 долл. США). Для некоторых национальностей требуются визы, но не распространяются на граждан США, Канады, ЕС, Израиля и Японии. www.doyouneedvisa.com — это полезный веб-сайт, который может помочь вам узнать, нужна ли вам виза или не основана на вашей национальности и стране, в которой вы посещаете.
Валюта Мексики — мексиканское песо или мксн м $. По состоянию на июнь 2016, 1 доллар США = 18,6 мксн. Мексика является недорогостоящей страной, которую можно посетить, и многие дешевые места для рюкзаков и тех, кто путешествует с небольшими издержками. Существует также множество вариантов для тех, кто хочет тратить больше денег на поездку. Ожидается оплата с 800 мксн до 2000 мксн в день.
Город Мехико и другие крупные города могут посещать год. В период с декабря по апрель является высоким сезоном в стране, особенно на полуострове Юкатан. С октября по март лучше всего посетить Кабо.
Основными международными аэропортами являются Мехико, Канкун, Гвадалахара, Монтеррей и Тихуана. Если вы ищете дешевые полёты, вы можете найти их на жетрадар
Как и в любой стране, мы советует путешественникам получать страховку на поездки, которая охватывает не только медицинские проблемы, но и кражу и потерю личных предметов. Подробнее страница страхования путевых расходов

Cabo San Lucas

Cabo San Lucas is located in the state of Baja California Sur separating the Pacific Ocean from the Sea of Cortez (also known as Gulf of California). It is one of the most visited cities due to its gastronomy, beaches, and resorts among other activities and tourist attractions. Cabo has the reputation of a party town, so take standard precautions. Always travel in groups, keep an eye on your drinks, especially when bartenders and staff make them as some clubs have been reported to slip drugs into drinks. Do not accept drinks from strangers, do not carry much cash on you, and drink bottled water. Although Cabo’s Pacific waters are stunningly beautiful, they are also dangerous. Even the best swimmers have drowned due to the riptides and strong waves. If you wish to swim, do it at your hotel’s pool or on the Eastern side of the peninsula.

SAFETY INDEX

San Jose del Cabo

San Jose is located in the farthest north of the peninsula, and it is not as busy as San Lucas. Here, you will find more quiet and relaxing retreats. Some beaches can be rocky and may be flagged as un-swimmable. As it is farther away from the crowds, you may have to consider transportation for activities.

The Corridor

This area is located between San Jose and San Lucas, and just like the previous zone, this is also a good spot to relax, but you will still need transportation to do activities outside of your resort. Unlike San Jose, you can find a few small swimmable spots, but most beaches are still flagged as risky for swimmers.

Medano Beach

Medano Beach is in the Cabo San Lucas bay area and where most of the consistently swimmable beaches are. If you are staying in the southern hotels, you will be walking distance from the Marina/Downtown San Lucas area.

Land’s End

Land’s End is in the actual tip of the peninsula and is considered to be in the San Lucas area. Due to the currents, the beaches are not safe for swimming; however, if you want a great view and luxurious hotels, this is your spot as the resorts are by the Pacific Ocean.

Warnings & Dangers

Mid Priority-96 OVERALL RISK : MEDIUM

Cabo San Lucas is overall a safe city; however, the most common non-violent crime reported in the city is pickpocketing and telephonic extortion.

Mid Priority-96 PICKPOCKETS RISK : HIGH

Pickpocketing is the most common crime, so always keep your wallet in your front pockets and keep your pocketbooks close to your body.

Mid Priority-96 MUGGING RISK : MEDIUM

Kidnapping calls are common. Most cases reported show traveler revealing personal information in surveys in the street. Do not share any personal information, and any virtual or real kidnapping must be immediately reported to the police and your consulate.

Mid Priority-96 SCAMS RISK : MEDIUM

If you are driving, be alert when paying for gas as some tourists have been ripped off by locals who accused them of not paying the full amount. People who offer to help you may demand for a tip, so be prepared to either tip them or decline their help. When renting skis or water vehicles, make sure to read any paperwork you sign as some travelers have been ripped off by some of the clauses they did not read. Ask the rental company to explain anything you are not sure of.

Mid Priority-96 TRANSPORT & TAXIS RISK : MEDIUM

Beware of unlicensed taxis as passengers have been assaulted and robbed by unlicensed drivers. It is best to go to a regulated “sitio” taxis for authorized taxis or ask your hotel to order you a taxi.

Mid Priority-96 NATURAL DISASTERS RISK : LOW

Between July and September there is a higher chance of hurricanes.

Mid Priority-96 TERRORISM RISK : LOW

Cabos San Lucas is a safe city in respect to terrorist threats.

Mid Priority-96 WOMEN TRAVELERS RISK : LOW

Overall, it is safe for women to travel in Cabo, but it is important to stay alert at all times, especially on public transportation. Reports of sexual harassment occur mostly in bars and nightclubs, and the predators target intoxicated travelers.

Carte

Useful Information

All visitors to Mexico will be issued a traveler’s permit upon arrival (costing about USD 15). Some nationalities require Visas, but citizens of the US, Canada, EU, Israel and Japan are exempted. www.doyouneedvisa.com is a useful website that can help you know if you need a visa or not based on your nationality and the country you’re visiting.
The currency in Mexico is the Mexican Peso or MXN M$. As of June 2016, 1 Us Dollar= 18.6 MXN. Mexico is an inexpensive country to visit, they are many cheap accommodations for backpackers and those travelling on a shoestring. There are also many options for those who want to spend more money on their trip. Expect to pay from 800 MXN to 2000 MXN per day.
Mexico City and other large cities can be visited year long. Between December and April is the country’s high season, particularly in the Yucatan peninsula. Cabo is best visited between October and March.
The main international airports are in Mexico City, Cancun, Guadalajara, Monterrey and Tijuana. If you’re looking for cheap flight deals, you can find some on JetRadar
As in any country, we advise travelers to get a travel insurance that covers not only medical problems but also theft and loss of personal items. Learn more on our travel insurance page