Канада

Канада является крупнейшей страной в Северной Америке и вторым по величине в мире, которая известна своим прекрасным и по-прежнему преимущественно нетронутым. Страна, имеющая тесные связи с США и Европой, Канада является популярным туристическим местом для своих естественных чудес, таких как городское падение, его энергичные города и высокий уровень качества жизни.
Канада является очень безопасной страной и часто считается безопасным местом по сравнению с и США в тех случаях, когда преступность и насилие по-прежнему являются проблемой. Канада занимает место 8 из 162 наиболее безопасными и опасными странами.

Индекс безопасности

Является ли Канада безопасной или опасной страной?

Некоторые канадские города могут иметь несколько более грубых районов, однако в целом страна очень безопасна для посещения, а канадские люди приветствуют и очень помогают, и в стране наблюдается значительное присутствие полиции.

Канада низкий уровень преступности (1,6 на 100 000 в США он составляет 4,5 на 100 000), а преступления с применением насилия ограничиваются конкретными районами Великого Севера (в Штатах Юкон, северо-западные территории и Нунавут, находясь выше, преступность; см. карту Здесь). Тем не менее, туристические районы очень безопасны. Может быть несколько редких случаев похищения и захвата транспортных средств в Монреальского или карманники, но они очень редко.

Преступность и мошенничество в Канаде

Как уже отмечалось, Канада является очень безопасной страной. Тем не менее, не оставляйте ценные вещи в своем автомобиле и используйте блокировку для хранения кражи велосипедов – кража велосипедов может быть проблемой в Монреальского и Ванкувере.

Наркотики в Канаде

Марихуана является незаконной в Канаде (хотя новое правительство в настоящее дело в целях его легализации), но может быть получена медицинская марихуана. Если органы по обеспечению соблюдения законов о наркотиках часто отбывают от использования марихуаны, то они по-прежнему технически незаконны и могут вывозить вас из страны.

Естественные опасности в Канаде

Из-за своего северного расположения Канада подвержена некоторым суровым зимам с ледяными бурями и метель. Температура часто опускается ниже -20, а дороги зимой могут блокироваться снегопадом: лучше всего путешествовать с помощью комплекта экстренной помощи в вашей машине. Летом лесные пожары являются проблемой в провинции Британская Колумбия. Если вы собираетесь в удаленные местоположения, то могут быть проблемы с нападениями на медведя. Для получения дополнительных сведений обратитесь к разделу «Советы по городу» или рассмотрим наши статьи.

Предупреждения и опасности

Средний приоритет-96 Общий риск: Низким

Канада является очень безопасной страной. Он занимает 8-е место из 162 по рейтингу наиболее безопасных и наиболее опасных стран.

Средний приоритет-96 Карманники рискуют: Низким

В Канаде почти нет опасности карманника. Некоторые простые меры предосторожности позволят свести к минимуму ваши шансы на то, что вы заберете карман.

Средний приоритет-96 Риск ограбления: Низким

Канада является безопасной страной, касающейся грабежей и похищений людей, хотя в некоторых городских районах лучше всего избегать ночных смен.

Средний приоритет-96 Риск мошенничества: Низким

В Канаде практически нет мошенников.

Средний приоритет-96 Транспортный и таксомоторный риск: Низким

В Канаде транспорты и такси в целом очень безопасны.

Средний приоритет-96 Риск стихийных бедствий: Среднесроч

В Канаде могут существовать некоторые стихийные бедствия (метеорологические), из-за сильной погоды зимой.

Средний приоритет-96 Риск терроризма: Низким

В последнее время Канада не подвергалась нападкам со стороны террористических нападений. В Торонто и Эдмонтоне были проведены 2 массовых стрельбы в 2012, но это были единичные инциденты.

Средний приоритет-96 Женщины-путешественники рискуют: Низким

Канада в целом очень безопасна для женщин-путешественников.

Корзина

Полезная информация

Граждане Соединенных Штатов, Соединенного Королевства, Франции, Германии, Японии, Республики Корея, Австралии и других стран не нуждаются в визе для въезда в Канаду для пребывания в стране до 180 дней. Требуется разрешение на электронное движение (ПВП) (за исключением жителей и граждан США). Стоимость прибытия составляет $7 САПР, и вы можете запросить его Онлайн; процесс утверждения занимает несколько минут. www.doyouneedvisa.com — это полезный веб-сайт, который может помочь вам узнать, нужна ли вам виза или не основана на вашей национальности и стране, в которой вы посещаете.
Канадский доллар — валюта Канады. Канада может быть изучена в любом бюджете. Существует множество бесплатных и недорогих достопримечательностей, а недорогостоящие продукты питания и напитки могут быть легко найдены.
При средней температуре 21 °c Июль — самый жаркий месяц в Монреале. Январь — самый холодный месяц, достигнув 9 °c.
Как и в любой стране, мы советует путешественникам получать страховку на поездки, которая охватывает не только медицинские проблемы, но и кражу и потерю личных предметов. Подробнее страница страхования путевых расходов

Canada

Renowned for its beautiful and still mostly untouched nature, Canada is the largest country in North America and the second largest in the world. A country with close ties to the US and Europe, Canada is a popular touristic destination for its natural wonders such as the Niagara falls, its vibrant cities and high quality of life standards.
Canada is a very safe country, and is often viewed as a safe haven compared to the US where crime and violence is still an issue. Canada is ranked 8th out of 162 on the safest and most dangerous countries ranking.

SAFETY INDEX

See cities in this country

Is Canada a Safe or Dangerous Country?

Some Canadian cities may have some rougher areas, but overall the country is very safe to visit, Canadian people are welcoming and very helping, and there is a great police presence in the country.

Canada has a low crime rate (1.6 per 100,000 while in the US it is 4.5 per 100,000), and violent crime is confined to specific regions of the great North (Crime is higher in states of Yukon, Northwest Territories and Nunavut; see the map here). Still, the tourist areas are very safe. There might be some rare cases of snatch and grab from vehicles in Montreal or pickpocketing, but they are very uncommon.

Crime & Scams in Canada

As said before, Canada is a very safe country. Still, do not leave valuables in plain sight in your vehicle, and use a lock to keep your bike theft – bike theft can be an issue in Montreal and Vancouver.

Drugs in Canada

Marijuana is illegal in Canada (although the new government is about to legalize it), but Medical Marijuana can be obtained. If drug enforcement authorities often look away from marijuana use, it is still technically illegal and can get you deported from the country.

Natural Dangers in Canada

Because of its Northern location, Canada is prone to some very harsh winters with ice storms and blizzard. Temperatures often go below 0F / -20C  and roads in winter can be blocked by snowfall : It is best to travel with an emergency kit in your car. In summer, forest fires are an issue in the British Columbia Province. If you are going to remote locations, bear attacks can be an issue. For more details, see city specific advice or take a look at our travel articles.

Warnings & Dangers

Mid Priority-96 OVERALL RISK : LOW

Canada is a very safe country. It is ranked 8th out of 162 on the ranking of the safest and most dangerous countries.

Mid Priority-96 PICKPOCKETS RISK : LOW

There is nearly no pickpocket risk in Canada. A few simple precautions will minimize your chances of being pick pocketed.

Mid Priority-96 MUGGING RISK : LOW

Canada is a safe country regarding mugging and kidnapping risks, although some urban areas are best to be avoided at night.

Mid Priority-96 SCAMS RISK : LOW

There are virtually no scammers in Canada.

Mid Priority-96 TRANSPORT & TAXIS RISK : LOW

Transports and taxis are generally very safe in Canada.

Mid Priority-96 NATURAL DISASTERS RISK : MEDIUM

There can be some occasional natural hazards (meteorological) in Canada, because of the strong weather during winter.

Mid Priority-96 TERRORISM RISK : LOW

Canada has not recently been targeted by terrorist attacks. There have been 2 mass shootings in Toronto and Edmonton in 2012, but these were isolated incidents.

Mid Priority-96 WOMEN TRAVELERS RISK : LOW

Canada is generally very safe for women travelers.

Carte

Useful Information

Citizens from the United States, the United Kingdom, France, Germany, Japan, the Republic of Korea, Australia and other countries do not require a visa to enter Canada for stays of up to 180 days. An Electronic Travel Authorization (eTA) is required (except for US residents/citizens). The eTA cost is $7 CAD, and you can request it online; the approval process only takes a few minutes. www.doyouneedvisa.com is a useful website that can help you know if you need a visa or not based on your nationality and the country you’re visiting.
The Canadian dollar is the currency of Canada. Canada can be explored on any budget. There are many free and inexpensive attractions, and low-cost food and drinks can be easily found.
With an average temperature of 21°C, July is the hottest month in Montreal. January is the coldest month reaching -9°C.
As in any country, we advise travelers to get a travel insurance that covers not only medical problems but also theft and loss of personal items. Learn more on our travel insurance page