Доминиканская Республика

Доминиканская Республика является страной Карибского бассейна, расположенной на восточной стороне острова Эспаньола, Гаити. Это наиболее туристическое место в регионе, благодаря восхитительными белымы песчаными пляжамм, разнообразием водных видов спорта. В 2015, 5 000 000 туристовпосетило тропический рай Доминиканской Республики. SafeAround собрал информацию из многочисленных источников, чтобы предоставить вам информацию касательно всех опасностей предостерегающих вас в Доминиканской Республике, Пунта Кана или Санто-Доминго. Доминиканская Республика 76-я безопасная страна в мире (что делает его 86-й наиболее опасной страной в мире), основанной на рейтингах наиболее безопасных и опасных стран.

Индекс безопасности

Города в этой стране

Является ли Доминиканская Республика безопасной или опасной страной?

Доминиканская Республика является в целом безопасной страной для туристов: большинство туристов проживает в гостиницах и курортах на восточной стороне острова, где худшее, что может случится с туристом это солнечный ожег. С другой стороны, крупные города, такие как Санто-Доминго или Сантьяго, могут иметь несколько потенциально опасных районов, где туристы являются основными мишенями для карманников. Доминиканская Республика занимает 76-е место.Рейтинг наиболее безопасных стран мира.

Доминиканский народ очень дружелюбен. Большая часть туристов никогда не сталкнется с каким то риском на территории страны. Хотя в любом случае стоит оставаться бдительным и по возсожность ездить на экскурсии в группах. В наиболее опасные городаДоминиканской Республики, являются Independencia (34.5), Peravia (26.4), La Altagracia (23.4), Duarte (23.1) and Barahuco (22.2). ограблениеИсточник OSAC). Основными угрозами для туристов являются мошенничество, мелкая кража и ограбление. В Санто-Доминго,безопасными районами являются (Piantini, Naco, Evaristo Morales) и Zona Colonial (excluding Santa Bárbara) Если вы хотите посетить другие районы, лучше спросить местных жителей о безопасности того или иного района. Для предотвращения похищение и захват нападения, не носи дорогие драгоценности или часы, рассмотрите возможность использования денежной дипломатической почты или ремня, скройте камеру, оставьте свой паспорт в сейфе отеля. Не рекомендуется принимать общественный транспорт Если вы путешествуете одни в больших городах, предпочитаете такси или арендовать свою собственную машину. Если Аренда автомобиля не рекомендуется, согластно рекомендации бюро по вопросам дипломатической безопасностиБудьте очень осторожны: дороги часто находятся в плохом состоянии, и пешеходы часто пересекают дорогу независимо от движения. Доминиканская Республика является второй страной, включенной в список ВОЗ дорожно-транспортных происшествий. Посетители могут предпочесть нанять водителя или взять такси. Насколько маловероятно, если ты когда-нибудь ограбление или угон автомобиля, Не сопротивляться. Ваши нападавшие могли подумать, что вы вооружены, и может ударить или застрелить вас. Есть вопросы здравоохранения в Доминиканской Республике: уровень ВИЧ-инфекции очень высок (2 процента взрослого населения), существует опасность заражения комарами, например малярии и лихорадки денге (очень редки). Беременным женщинам следует проверить Веб-сайт CDC до путешествия. В случае чрезвычайной ситуации, позвоните в общенациональный Чрезвычайный номер 911. Туристическую полицию можно вызвать 1-200-3500.Для получения дополнительных сведений обратитесь к разделу «Советы по городу» или рассмотрите наши дополнительные статьи в разделе советы путешественникам. доминикан_републик

Предупреждения и опасности

Средний приоритет-96 Общий риск: Среднесроч

Доминиканская Республика является в целом безопасной страной. Она занимает 76-е место из 162 по рейтингу наиболее безопасных и наиболее опасных стран.

Средний приоритет-96 Карманники рискуют: Низким

В Доминиканской Республике (д-р), в общественном транспорте и в толпе есть риск, быть обкраденным. Следите за своими вещами. Несколько простых мер предосторожности позволят свести к минимуму ваши шансы быть обкраденными.

Средний приоритет-96 Риск ограбления: Среднесроч

Республика Доминикана относительно безопасная страна касательно уличных ограблений. Будьте осторожны и спрашивайте местных жителей камательно безопасности района. похищение людей против Американских туристов в этих городах Санто-Доминго, Мария Тринидад Санчес, Сантьяго, провинция Санто-Доминго и Вальверде.

Средний приоритет-96 Риск мошенничества: Среднесроч

Существует множество мошенников, которые пытаются всеми способами обмануть туристов, особенно в больших мегаполисах и вокруг главных достопримечательностях. Будьте бдительны, избегайте подозрительных людей, которые пытаются отвлечь ваше внимание.

Средний приоритет-96 Транспортный и таксомоторный риск: Среднесроч

Общественный транспорт следует избегать одиноким путешественникам по ночам, возьмите лучше такси путешествуя ночью.

Средний приоритет-96 Риск стихийных бедствий: Среднесроч

В Доминиканской Республике могут существовать некоторые стихийные бедствия. Остерегайся диких животных и защитите себя от комаров, которые могут заразить вас вирусом Зика.

Средний приоритет-96 Риск терроризма: Низким

Доминиканская республика безопасна касательно рисков терроризма.

Средний приоритет-96 Женщины-путешественники рискуют: Среднесроч

Поступило несколько сообщений о нападениях и осуждении женщин-путешественников. Не наедине с темными районами крупных городов или изолированных деревень.

Корзина

Dominican Republic

The Dominican Republic is a country of the Caribbean located on the East side of the Hispaniola Island, shared with Haiti. It is most touristic destination of the region, thanks to outstanding white-sand beaches, a large offering watersports and mountain activities. In 2015, over 5 million tourists visited the Dominican Republic’s tropical paradise. SafeAround has compiled information from numerous sources make sure you have a safe trip visiting the Dominican Republic, Punta Cana or Santo Domingo, and be aware of all potential dangers. The Dominican Republic is the 76th safest country in the world (which makes it the 86th most dangerous country in the world), based on the safest and most dangerous countries ranking.

SAFETY INDEX

See cities in this country

Is the Dominican Republic Safe or Dangerous Country?

The Dominican Republic is a generally safe country for tourists : most tourists stay in hotels and resorts on the East side of the island, where the only major risk is getting a bad sunburn. On the other hand, large cities like Santo Domingo or Santiago can have some rough areas where tourists are prime targets for petty theft. The Dominican Republic is ranked 76th on the ranking of world’s safest countries.

Dominican people are very friend, tourists are very welcome (representing c. 20% of the country’s GDP), and most visitors travel unharmed, but on the other hand don’t let negligence ruin your trip. Stay alert and be aware. It is advised to travel with tour guides when going to remote locations or visiting the cities where the risks are higher. The most dangerous cities of the Dominican Republic based on homicides are Independencia (34.5), Peravia (26.4), La Altagracia (23.4), Duarte (23.1) and Barahuco (22.2), and the top top five cities for robberies were: Santo Domingo National District, La Vega, Peravia, San Critóbal and Santo Domingo Province (source OSAC). The main threats for tourists are scams, petty theft and muggings. In Santo Domingo, the safe areas are the Zona Metropolitana (Piantini, Naco, Evaristo Morales) and Zona Colonial (excluding Santa Bárbara). If you want to venture to other areas, it is best to ask locals about the safety of said neighborhood. To prevent snatch-and-grab attacks, do not wear expensive jewelry or watches, consider using a money pouch or belt, hide your camera, leave your passport in the safe of your hotel. It is unadvised to take public transport if you are travelling alone in large cities – prefer taking taxis or renting your own car. If you rent a car -which is not recommended by the Bureau of Diplomatic Security, be very careful : the roads are often in bad shape, and pedestrians often cross the road regardless of traffic – the Dominican Republic is the second country on the WHO list of traffic accidents. Visitors might prefer hiring a driver or a cab.   As unlikely as it is, if you ever get mugged or carjacked, DO NOT RESIST. Your assailants could think that you are armed, and could stab or shoot you. There are health issues in the Dominican Republic: the HIV rate is very high (2% of the adult population), there are risks of mosquito-borne diseases such as Malaria and Dengue (very rare), or the more recent outbreak of the Zika Virus. Pregnant women should check the CDC website before travelling. In case of emergency, call the nationwide emergency number is the 911. The Tourist Police can be called at 1-200-3500. For more details, see city specific advice or take a look at our travel articles. dominican_republic

Warnings & Dangers

Mid Priority-96 OVERALL RISK : MEDIUM

The Dominican Republic is an overall safe country. It is ranked 76th out of 162 on the ranking of the safest and most dangerous countries.

Mid Priority-96 PICKPOCKETS RISK : LOW

There is a medium pickpocket-related risk in the Dominican Republic (DR), in public transport and crowds. Keep an eye on your belongings, and a few simple precautions will minimize your chances of being pickpocketed.

Mid Priority-96 MUGGING RISK : MEDIUM

Dominican Republic is an averagely safe country regarding the chances of being mugged or kidnapped. Be aware of dangerous zones by asking local advice. There have been reports of kidnappings against US tourists in these cities Santo Domingo, María Trinidad Sánchez, Santiago, Santo Domingo Province and Valverde.

Mid Priority-96 SCAMS RISK : MEDIUM

There are a some  scammers and con-artists trying to take advantage of tourists, particularly in large cities and around major landmarks in the Dominican Republic. Beware of weird people around ATMs, groups of teenagers acting strangely or trying to distract you; and people offering help with your luggage.

Mid Priority-96 TRANSPORT & TAXIS RISK : MEDIUM

Public transport should be avoided for solo travelers at night, prefer hiring a driver or a cab.

Mid Priority-96 NATURAL DISASTERS RISK : MEDIUM

There can be some occasional natural hazards in the Dominican Republic. Beware of wild animals and protect yourself against mosquitoes which can infect you with the Zika Virus.

Mid Priority-96 TERRORISM RISK : LOW

DR is a very safe country in respect to terrorist threats.

Mid Priority-96 WOMEN TRAVELERS RISK : MEDIUM

There has been several reports of attacks and shaming of women travelers. Do not venture alone in shady neighborhoods of large cities, or isolated villages.

Carte