Даллас

Даллас, расположенный в Северном Техасе, является крупнейшим городом и третьим населенным городом (сзади Хьюстон и Сан-Антонио) в Далласе-Форт-Уэрт-Метроплекс (дфв). Современный Метрополис — коммерческий и культурный центр с множеством достопримечательностей и мероприятий. В центре города можно найти музей шестого этажа, который наблюдает за тем местом, где был убит президент Джон ф. Кеннеди в 1963. Музей искусств Далласа и коллекция Воронов азиатского искусства находятся в округе искусств. Если вы футбольный фанат, вы, вероятно, узнаете, что город также дома к далласским ковбоям. Даллас также является торговым раем с большим числом торговых центров на душу населения, чем любой другой американский город. Однако важно принять меры предосторожности для того, чтобы в полной мере насладиться вашим пребыванием в Далласе. Беллоус, вы найдете то, что вам нужно знать при посещении города Подробнее о HTTPS://safearound.com/Americas/United-States-of-America/Dallas/#L83wKFmzWUr4mUCe. 99

Индекс безопасности

Предупреждения и опасности

Средний приоритет-96 Общий риск:

Хотя в последние годы уровень преступности в Далласе уменьшился, существуют определенные области, которые следует избегать и всегда использовать здравый смысл. Небезопасные районы, как правило, далеки от любых туристических достопримечательностей и практически не интересуют посетителей. Большинство преступлений совершается между лицами, которые знают друг друга или находятся в районах города с высокими преступлениями. Мы рекомендуем вам принять обычные меры безопасности и использовать здравый смысл, как и в любом другом крупном городе. Следите за карманниками в туристических зонах и Защитите свои ценности.

Средний приоритет-96 Карманники рискуют:

Карманник и мешок с сумками могут происходить в туристических местах и общественном транспорте. Следите за ворами, которые используют различные стратегии для ограбления.

Средний приоритет-96 Риск ограбления:

Было несколько сообщений о грабежах в отдаленных районах. Хотя большинство жертв не получают телесных повреждений, преступники, как правило, не колеблясь используют силу, если цель не сотрудничает; в случае ограбления, не сопротивляться и не отдавать свои ценности.

Средний приоритет-96 Риск мошенничества:

Как и в любом туристическом месте, могут быть люди, пытающиеся обмануть вас. Бездомные люди могут быть агрессивными по отношению к тебе, если ты не отдать им деньги. Будьте в курсе "Золотого кольца", фальшивые петиции, группы подростков, которые действуют странно или пытаются отвлечь вас. Также распространены мошеннические махинации с кредитной картой. Никогда не оставляйте свою карточку из виду и отменяйте деньги из авторитетных банков или гостиниц.

Средний приоритет-96 Транспортный и таксомоторный риск:

Город не полностью валкабле, а общественный транспорт является ненадежным, поэтому автомобиль является основным видом транспорта в городе. Тем не менее, Даллас выполняет подсчет по легкой железной дороге и автобусам, запущенным быстрым транзитом в районе Далласа (DART). Легкий железнодорожный транспорт может отвезти вас во много туристических достопримечательностей в центре города. Однако в основном это касается пассажирских поездов, поскольку поезда проходят каждые 10 минут в часы пик, а затем замедляются до двух поездов в час. Автобусы также могут отвезти вас почти в любое место, но вам может понадобиться перевезти несколько раз, что может занять много времени.

Средний приоритет-96 Риск стихийных бедствий:

Иногда могут быть стихийные бедствия, такие как наводнения, пожары, землетрясения, Торнадо и ураганы.

Средний приоритет-96 Риск терроризма:

Террористические нападения маловероятно. Однако их нельзя исключать. Следите за тем, чтобы они оставались бдительными и консультировались с властями, гостиницами и туроператорами.

Средний приоритет-96 Женщины-путешественники рискуют:

Многие женщины беспрепятственно путешествуют без каких-либо проблем. Однако лучше не ходить в одиночестве ночью, особенно в пустых районах.

Корзина

Что делать?

Хотя Даллас является довольно безопасным городом, есть некоторые области, в которых посетители должны избегать. Мы рекомендуем быть осторожными в этих областях: Южный Даллас, Западный Даллас и некоторые районы Восточного Далласа. «справедливый парк» — это область с меньшим доходом, а взломы автомобилей являются обычными, если в них есть ценные вещи. Другие районы, такие, как Гринвилл и мескуите, также являются более высокими показателями преступности по сравнению с соседними районами. Дешевые отели, "мет мотели", на автостраде имеют плохую репутацию по всему городу; они известны по наркотикам и проституции, поэтому мы рекомендуем вам оставаться в более крупных гостиницах вдали от шоссе. Пожалуйста, обратите внимание, что бы может нести спрятанное оружие после обучения и проверки на предмет.

Города

Этот район все еще растет и хорошо известен своими художественными сценами, зелеными пространствами, обедом и роскошными покупками. Вы можете испытать занятую деловую жизнь в течение дня и наслаждаться ночным отдыхом и развлечениями после темноты.

Художественный округ

Округ искусств находится в центре города, и он состоит из более чем 20 валкабле блоков, где вы можете найти искусство для всех чувств, музеев, победивших на художественных площадках, в ресторанах и барах.

Оук Клифф/епископ искусств

Это один из самых уникальных районов в Далласе, в котором находятся более 60 бутиков, ресторанов, баров, кафе и галерей. Не упустите Зоопарк Далласа (один из 20 лучших зоопарков, согласно США сегодня), который является крупнейшим зоопарком штата (106 акров); Пройдите тур, который продемонстрирует тысячи животных, проверь учебный отдел и не забудьте посетить гигантов саванны и гиппопотама!

Полезная информация

У США есть одна из самых суровых политических мер, которые иногда просят интервью даже для туристической визы. Приготовьтесь к уплате сборов в размере до 160 долларов США для вашего приложения. Некоторые страны, подобные тем, которые находятся в ЕС или Австралии, имеют программу отказа от виз, которая может быть заполнена в онлайновом режиме. См HTTPS://Travel.State.gov/Content/Visas/EN.HTML для получения дополнительной информации. Также применяются строгие настраиваемые правила (см. КПБ веб-сайт для получения дополнительной информации), и администрация безопасности путешествий может открыть ваш багаж без вашего присутствия. www.doyouneedvisa.com — полезный веб-сайт, который может помочь вам узнать, нужна ли вам виза или не основана на вашей национальности и стране, в которой вы посещаете.
Валюта в США — доллар США. Кредитные и дебетовые карточки широко принимаются по всей стране, и банкоматы найдены почти в каждом городе. Эти расходы могут существенно различаться между государствами, однако справедливо считать $100 бюджета в день в среднем $150, если аренда автомобиля и около $300 для размещения в верхнем конце. 10-процентные чаевые являются обычными во многих секторах, таких, как аэропорты и гостиничные мешки, бармены, горничные, рестораны и водители такси.
Погода в США сильно варьируется между Штатами: от средиземноморской погоды в Калифорнии до ледников Аляски или субтропических Флорида, каждый регион имеет лучшее время для посещения; Хотя крупные города можно посещать круглый год. Этот график может быть полезен для поиска наилучшего времени для путешествия.
Главные международные аэропорты находятся в Атланте, Лос-Анджелесе, Чикаго, Нью-Йорке, Далласе, Денвере и Сан-Франциско. Если вы высматриваете дешевые полёты, вы можете найти их на жетрадар
Как и в любой стране, мы советует путешественникам получать страховку на поездки, которая охватывает не только медицинские проблемы, но и кражу и потерю личных предметов. Подробнее страница туристической страховки

Dallas

Dallas, located in north Texas, is the largest city and the third most populated city (behind Houston and San Antonio) in the Dallas-Fort Worth Metroplex (DFW). This modern metropolis is a commercial and cultural center with many attractions and activities. In Downtown, you can find the Sixth-Floor Museum that observes the place where President John F. Kennedy was assassinated in 1963. The Dallas Museum of Art and the Crow Collection of Asian Art are located in the Arts District. If you are a football fan, you’ll probably know that the city is also home to the Dallas Cowboys. Dallas is also a shopping paradise with more shopping centers per capita than any other American city. It is important, however, to take precautions to fully enjoy your stay in Dallas. Bellow, you will find what you need to know when visiting the city Read more at https://safearound.com/americas/united-states-of-america/dallas/#L83wKFmzWUr4mUCe.99

SAFETY INDEX

Warnings & Dangers

Mid Priority-96 OVERALL RISK : MEDIUM

While the crime rate in Dallas has decreased in the past years, there are certain areas you should avoid and always use common sense. Unsafe areas are generally far away from any tourist attractions and have little to no interest for visitors. Most crime occurs between individuals who know each other or in high crime-ridden areas of the city. We recommend you take normal safety precautions and exercise common sense as you would in any other major city. Watch out for pickpockets in tourist areas and protect your valuables.

Mid Priority-96 PICKPOCKETS RISK : LOW

Pickpocket and bag and purse snatching may happen in tourist locations and public transportation. Remain vigilant for thieves that use different strategies to rob you.

Mid Priority-96 MUGGING RISK : MEDIUM

There have been a few reports of muggings in isolated areas. Though most victims are not physically injured, criminals usually do not hesitate to use force if the target does not cooperate; in case of being robbed, do not resist and hand over your valuables.

Mid Priority-96 SCAMS RISK : LOW

As in any touristic place, there may be people trying to scam you. Homeless people can be aggressive towards you if you don’t hand them money. Be aware of “gold ring” tricks, fake petitions, groups of teenagers acting strangely or trying to distract you. Credit card scams are also common. Never leave your card out of sight, and withdraw money from reputable banks or hotels.

Mid Priority-96 TRANSPORT & TAXIS RISK : MEDIUM

The city is not entirely walkable and the public transport is not very reliable, so automobile is the primary mode of local transportation in the city. However, Dallas does count with light rail and buses ran by The Dallas Area Rapid Transit (DART). The light rail can take you to many tourist attractions in the downtown area. However, it is mostly for commuters as the trains run every 10 minutes during rush hours and then slow down to as two trains per hour. Buses can also take you to almost anywhere, but you may need to transfer a few times which can be time consuming.

Mid Priority-96 NATURAL DISASTERS RISK : MEDIUM

There can be some occasional natural hazards like floods, fires, earthquakes, tornadoes, and windstorms.

Mid Priority-96 TERRORISM RISK : LOW

Terrorist attacks are unlikely. However, they cannot be ruled out. Remain vigilant and take advice from authorities, hotels and tour operators.

Mid Priority-96 WOMEN TRAVELERS RISK : LOW

Many women travel safely without any issues. However, it is best not walking alone at night, particularly in empty areas.

Carte

WHAT TO DO?

Although Dallas is a rather safe city, there are some areas that visitors should avoid. We recommend being careful in these areas: South Dallas, West Dallas, and certain parts of East Dallas. Fair Park is a lower-income area, and car break-ins are common if there are valuables inside. Other areas like Greenville and Mesquite have also higher crime rates compared to their surrounding neighbourhoods. The cheap hotels, “meth motels,” along the freeway have a bad reputation throughout the city; they are known for narcotics and prostitution, so we recommend you stay in larger hotels far from the highway. Please also note that Texans can carry concealed guns after fulfilling training and a background check.

Downtown

This neighborhood is still growing and is well known for its arts scene, green spaces, dining and lush shopping. You can experience the busy business life during the day and enjoy the nightlife and entertainment after dark.

Arts District

The Arts District is located within downtown, and it consists of over 20 walkable blocks where you can find art for all the senses, award-winning museums, performing art venues, restaurants, and bars.

Oak Cliff/Bishop Arts

This is one of the most unique neighborhood in Dallas with more than 60 boutiques, restaurants, bars, cafés, and galleries. Don’t miss out the Dallas Zoo (one of the 20 best zoos according to USA Today), which is the largest zoo in the state (106 acres); take a tour that features thousands of animals, check out the educational department, and don’t forget to visit the Giants of the Savanna and Hippo exhibits!

Useful Information

The US has one of the harshest entry policy, sometimes asking for an interview even for a tourist visa. Prepare to pay fees up to USD 160 for your application. Some countries like the ones from the EU or Australia have a visa waiver program (ESTA) which can be filled online. See https://travel.state.gov/content/visas/en.html for more information. Strong custom regulations also apply (see the CPB website for more details), and the Travel Safety Administration can open your luggage without your presence. www.doyouneedvisa.com is a useful website that can help you know if you need a visa or not based on your nationality and the country you’re visiting.
The currency in the United States is the US Dollar. Credit and debit cards are widely accepted countrywide, and ATMs are found nearly in every city. The costs can vary widely between the states, but it is fair to assume a $100 budget per day on average, $150 if you rent a car and around $300 for top end accomodation. A 10% service tipping is customary in many sectors such as airport and hotel bag porters, bartenders , hotel maids, restaurant servers and taxi drivers.
The weather in the US varies greatly between the states : from the mediterranean weather of California to the Glaciers of Alaska or the subtropical Florida, each region has its best time to visit; although major cities can be visited all year round. This graph can be useful for finding the best time to travel.
The main international airports are in Atlanta, Los Angeles, Chicago, New York, Dallas, Denver and San Francisco. If you’re looking fore cheap flight deals, you can find some on JetRadar
As in any country, we advise travelers to get a travel insurance that covers not only medical problems but also theft and loss of personal items. Learn more on our travel insurance page