Лос-Анджелес

Лос-Анджелес () — крупнейший город в штате Калифорния, а также является домом для 17М людей. Известен как центр американского кино и телевидения в Голливуде, а также дом для многих знаменитостей. Большая часть туристической деятельности связана с кинематографической индустрией (Универсальные студии, Диснейленд в близлежащем Анахайме, голливудская прогулка), хотя в городе есть прекрасные пляжи на Тихом океане. Что касается безопасности, то в обоих крайних местах: в то время как большинство туристических районов, таких как Голливуд, Беверли-Хиллз или Санта-Моника, безопасны, в Лос-Анджелесе есть очень опасные районы, расположенные в центре города (в трущобах) и поблизости (Южный Центральный), а также некоторые города, известные для банды связанное с этим насилие (Комптон — 4-й самый опасный город в США). Сафеараунд собрала информацию из многих источников, чтобы убедиться в том, что вы в Лос-Анджелесе в безопасном путешествии и должны знать обо всех потенциальных опасностях.

Индекс безопасности

Предупреждения и опасности

Средний приоритет-96 Общий риск: Среднесроч

Лос-Анджелес — общий безопасный город, с крайне безопасными неигхорхудс и чрезвычайно опасными. Рейтинг 69, 4% США, занимает 51С из 162 по рейтингу наиболее безопасных и наиболее опасных стран.

Средний приоритет-96 Карманники рискуют: Среднесроч

В Лос-Анджелесе есть риск, связанный с карманником. Будьте осторожны в метро, переедете в аэропорт и из аэропорта и на Голливудской аллее славы. Некоторые карманники могут создавать нищих.

Средний приоритет-96 Риск ограбления: Среднесроч

Лос-Анджелес является в среднем безопасным городом, который касается шансов на ограбление или похищение. Имейте в виду опасные зоны, которые следует избегать, глядя на нашу карту или обратившись к местным советам.

Средний приоритет-96 Риск мошенничества: Среднесроч

Как и в любом туристическом месте, могут быть люди, пытающиеся обмануть вас в Лос-Анджелесе. Бездомные люди могут быть агрессивными по отношению к тебе, если ты не отдать им деньги. Будьте в курсе "Золотого кольца", фальшивых петиций, групп подростков, которые действуют странно или пытаются отвлечь вас; и люди, предлагающие помощь в вашем багаже.

Средний приоритет-96 Транспортный и таксомоторный риск: Низким

И, как правило, очень безопасны в Лос-Анджелесе.

Средний приоритет-96 Риск стихийных бедствий: Низким

Землетрясения могут произойти в Калифорнии, но не очень распространены (последний крупный из них был в 1994).

Средний приоритет-96 Риск терроризма: Среднесроч

Лос-Анджелес не был недавно мишенью террористических нападений, но лучше всего оставаться начеку.

Средний приоритет-96 Женщины-путешественники рискуют: Низким

Лос-Анджелес, как правило, очень безопасен для женщин-путешественников.

Корзина

Что делать?

Города

Центр Ла-центральный бизнес и культурный район города, в котором освещаются такие туристические места, как музей современного искусства, Чайнатаун, маленький Токио, Олвера стрит (мексиканский район) или концертный зал Уолта Диснея. В этом районе имеется много ресторанов для всех бюджетов и торговых округов. В течение дня, в центре города Ла безопасна (за исключением нескользящей строки – проверка следующего абзаца). В ночное время некоторые районы получают пустые и темные очень быстрые, и их следует избегать. Лучше избегать соседних зон, таких как Пико-Юнион, Южный Центральный, Вестлейк или Бойль. Нескользящее поле: площадь 1 квадратных миль вокруг 3-й улицы и пятой называется "Нескользящее". С 1970 года он был одним из районов, где находится крупнейшее бездомное население США. Хотя большинство бездомных безобидны, некоторые могут быть агрессивными, если вы не выдают им денег. Туристам следует избегать всего района и его гостиниц.

Голливуд

Голливуд — жилой район к западу от центра города. В Голливуде, известном для своего горного «Голливуда» и «аллеи славы», теперь Голливуд размещает лишь несколько развлекательных компаний, таких как первостепенное, поскольку многие другие бежали в близлежащие города с более крупными предприятиями и более низкой арендной платой. Обсерватория Гриффита — отличное место для просмотра в городе и взглядов на звезды через телескопы. Улицы вокруг Голливудской аллеи славы заполняются туристами в течение дня, а некоторые карманники работают в этом районе. Ночью Голливуд в безопасности. Проверьте Карта для получения дополнительных сведений.

Западная сторона

С такими областями, как Венеция Бич, Беверли-Хиллз и Санта-Моника, Западная сторона La является богатым, модным районом с некоторыми из крупнейших в США домов и вилл. Из-за посещения музея Гетти, кампуса в Лос-Анджелесе или серфинга на Тихом океане, в этом районе много привлекательных мероприятий, для тех, кто может себе это позволить. В то время как Западная сторона привлекает в основном грабителей и воров автомобилей, пляж может быть опасен после заката солнца. Венеция-Бич известен своей торговлей метамфетамином, так что Избегайте его после темноты. Площадь между Водовыпуском и Марина-дель-Рей лучше всего избегать ночью.

Полезная информация

У США есть одна из самых суровых политических мер, которые иногда просят интервью даже для туристической визы. Приготовьтесь к уплате сборов в размере до 160 долларов США для вашего приложения. Некоторые страны, подобные тем, которые находятся в ЕС или Австралии, имеют программу отказа от виз, которая может быть заполнена в онлайновом режиме. См HTTPS://Travel.State.gov/Content/Visas/EN.HTML для получения дополнительной информации. Также применяются строгие настраиваемые правила (см. КПБ веб-сайт для получения дополнительной информации), и администрация безопасности путешествий может открыть ваш багаж без вашего присутствия. www.doyouneedvisa.com — полезный веб-сайт, который может помочь вам узнать, нужна ли вам виза или не основана на вашей национальности и стране, в которой вы посещаете.
Валюта в США — доллар США. Кредитные и дебетовые карточки широко принимаются по всей стране, и банкоматы найдены почти в каждом городе. Эти расходы могут существенно различаться между государствами, однако справедливо считать $100 бюджета в день в среднем $150, если аренда автомобиля и около $300 для размещения в верхнем конце. 10-процентные чаевые являются обычными во многих секторах, таких, как аэропорты и гостиничные мешки, бармены, горничные, рестораны и водители такси.
Погода в США сильно варьируется между Штатами: от средиземноморской погоды в Калифорнии до ледников Аляски или субтропических Флорида, каждый регион имеет лучшее время для посещения; Хотя крупные города можно посещать круглый год. Этот график может быть полезен для поиска наилучшего времени для путешествия.
Главные международные аэропорты находятся в Атланте, Лос-Анджелесе, Чикаго, Нью-Йорке, Далласе, Денвере и Сан-Франциско. Если вы высматриваете дешевые полёты, вы можете найти их на жетрадар
Как и в любой стране, мы советует путешественникам получать страховку на поездки, которая охватывает не только медицинские проблемы, но и кражу и потерю личных предметов. Подробнее страница туристической страховки

Los Angeles

Los Angeles (also called L.A. or LA) is the largest city in the state of California, and is the home to about 17m people. Famous for being the center of the American film and TV production in Hollywood, as well as the home to many celebrities. Most of the touristic activities are connected to the film industry (Universal Studios, Disneyland in the nearby Anaheim, Hollywood Walk of Fame..), although the city has some beautiful beaches on the pacific. Regarding safety, LA is at both extremes : while most of the touristic neighborhoods such as Hollywood, Beverly Hills or Santa Monica are safe, L.A. has some very dangerous areas downtown (Skid Row) and nearby (South Central), as well as some cities famous for gang related violence (Compton – the 4th most dangerous city in the US). SafeAround has compiled information from numerous sources make sure you have a safe trip while in Los Angeles, and be aware of all potential dangers.

SAFETY INDEX

Warnings & Dangers

Mid Priority-96 OVERALL RISK : MEDIUM

Los Angeles is an overall safe city, with extremely safe neighorhoods and extremely dangerous ones. With a rating of 69,4% The US, is ranked 51th out of 162 on the ranking of the safest and most dangerous countries.

Mid Priority-96 PICKPOCKETS RISK : MEDIUM

There is some pickpocket-related risk in Los Angeles. Be careful on the subway, transport to and from the airport and on the Hollywood Walk of Fame. Some pickpockets can pose as beggars.

Mid Priority-96 MUGGING RISK : MEDIUM

Los Angeles is an averagely safe city regarding the chances of being mugged or kidnapped. Be aware of the dangerous zones which should be avoided by looking at our map or by asking local advice.

Mid Priority-96 SCAMS RISK : MEDIUM

As in any touristic place, there may be people trying to scam you in Los Angeles. Homeless people can be aggressive towards you if you don’t hand them money. Be aware of “gold ring” tricks, fake petitions, groups of teenagers acting strangely or trying to distract you; and people offering help with your luggage.

Mid Priority-96 TRANSPORT & TAXIS RISK : LOW

Transports and are generally very safe in Los Angeles.

Mid Priority-96 NATURAL DISASTERS RISK : MEDIUM

Earthquakes can happen in California, but are not very common (the last major one was in 1994).

Mid Priority-96 TERRORISM RISK : MEDIUM

Los Angeles has not recently been targeted by terrorist attacks, but it is best to stay alert.

Mid Priority-96 WOMEN TRAVELERS RISK : LOW

Los Angeles is generally very safe for women travelers.

Carte

WHAT TO DO?

Downtown

Downtown LA is the central business and cultural district of the city, with highlight tourist spots such as the Museum of Contemporary Art, Chinatown, Little Tokyo, Olvera Street (Mexican Neighborhood) or the Walt Disney Concert Hall. The area offers a lot of restaurants for all budgets, and shopping districts. During the day, Downtown LA is safe (except for Skid Row – check next paragraph). At night, some areas get empty and dark really fast and should be avoided. Neighboring areas such as Pico-Union, South Central, Westlake or Boyle Heights are best avoided. Skid Row: the 1 square mile area around 3rd / 7th street and Alameda is called Skid Row. Since the 1970’s, it has been one of the neighborhoods with the largest homeless population in the US. Although most homeless people are harmless, some can be aggressive if you don’t hand them money. The whole area and its hotels should be avoided by tourists.

Hollywood

Hollywood is a residential area west of Downtown. Famous for its mountain-side “Hollywood” sign and the walk of fame, Hollywood now only hosts a few entertainment companies such as Paramount, since many other have fled to nearby cities with larger facilities and lower rents. The Griffith observatory is a great place to have a view on the city and look at the stars through telescopes. The streets around the Hollywood walk of fame are filled by tourists during the day and some pickpockets operate in the area. At night, Hollywood is safe. Check the LA Times Map for more details.

West Side

With areas such as Venice Beach, Beverly Hills and Santa Monica, LA’s West Side is a rich, trendy neighborhood with some of the US’s largest homes and villas. From visiting the Getty Museum, UCLA’s campus or surfing on the Pacific, the area has plenty of alluring activities – for those who can afford it. While the West Side attracts mostly burglars and vehicle thieves, the beach area can be dangerous after the sun sets. Venice Beach is known for its meth trade, so avoid it after dark. The area between Culver City and the Marina del rey is best avoided at night.

Useful Information

The US has one of the harshest entry policy, sometimes asking for an interview even for a tourist visa. Prepare to pay fees up to USD 160 for your application. Some countries like the ones from the EU or Australia have a visa waiver program (ESTA) which can be filled online. See https://travel.state.gov/content/visas/en.html for more information. Strong custom regulations also apply (see the CPB website for more details), and the Travel Safety Administration can open your luggage without your presence. www.doyouneedvisa.com is a useful website that can help you know if you need a visa or not based on your nationality and the country you’re visiting.
The currency in the United States is the US Dollar. Credit and debit cards are widely accepted countrywide, and ATMs are found nearly in every city. The costs can vary widely between the states, but it is fair to assume a $100 budget per day on average, $150 if you rent a car and around $300 for top end accomodation. A 10% service tipping is customary in many sectors such as airport and hotel bag porters, bartenders , hotel maids, restaurant servers and taxi drivers.
The weather in the US varies greatly between the states : from the mediterranean weather of California to the Glaciers of Alaska or the subtropical Florida, each region has its best time to visit; although major cities can be visited all year round. This graph can be useful for finding the best time to travel.
The main international airports are in Atlanta, Los Angeles, Chicago, New York, Dallas, Denver and San Francisco. If you’re looking fore cheap flight deals, you can find some on JetRadar
As in any country, we advise travelers to get a travel insurance that covers not only medical problems but also theft and loss of personal items. Learn more on our travel insurance page