Вашингтон

Вашингтон — столица США и его политический центр. У него есть некоторые из самых знаменитых и иконных достопримечательностей США, таких как Белый дом, Капитолий, Мемориал Линкольна или памятник Вашингтона. Туристы будут также иметь возможность пользоваться самыми лучшими музеями страны (в городе насчитывается одиннадцать музеев, в которых находятся музеи), или прогуляться по городским паркам-более 21% площади города. Вашингтон, округ Колумбия, был одним из самых опасных городов в США, но благодаря активному направлению на предупреждение преступности произошло резкое сокращение уровень убийств. DC сейчас намного безопаснее, но некоторые области по-прежнему проблематичны. Сафеараунд собрала информацию из множества источников, чтобы убедиться в безопасном путешествии в Вашингтоне, округ Колумбия, и знать обо всех потенциальных опасностях.

Индекс безопасности

Предупреждения и опасности

Средний приоритет-96 Общий риск: Среднесроч

Вашингтон — общий безопасный город, в котором некоторые районы подвержены ограблениям. По рейтингу 69% США, 51С из 162 по рейтингу наиболее безопасных и наиболее опасных стран.

Средний приоритет-96 Карманники рискуют: Среднесроч

В туристических районах DC и некоторых частях Северного центрального района существует риск, связанный с карманником. Будьте бдительны в метро метро, поступают сообщения о краже мобильных телефонов и захвате. Некоторые простые меры предосторожности позволят свести к минимуму ваши шансы на кражу.

Средний приоритет-96 Риск ограбления: Среднесроч

Туристы, находящиеся в Вашингтоне, будут в порядке, но в некоторых частях города, показанных на карте, существует большой риск того, что они будут ограблены в плохо освещенных районах между стержнями. Не поезжай туда один, особенно ночью.

Средний приоритет-96 Риск мошенничества: Среднесроч

Как и в любом туристическом месте, могут быть люди, пытающиеся обмануть вас. Будьте в курсе "Золотого кольца", фальшивых петиций, групп подростков, которые действуют странно или пытаются отвлечь вас; и люди, предлагающие помощь в вашем багаже.

Средний приоритет-96 Транспортный и таксомоторный риск: Низким

Транспорты и такси, как правило, в Вашингтоне очень безопасны.

Средний приоритет-96 Риск стихийных бедствий: Низким

В округе нет никаких естественных опасностей, Кроме редких случаев сильной снежной бури.

Средний приоритет-96 Риск терроризма: Среднесроч

Майами в последнее время не было мишенью террористических нападений, но лучше всего оставаться начеку.

Средний приоритет-96 Женщины-путешественники рискуют: Низким

Вашингтон, как правило, очень безопасен для женщин-путешественников.

Корзина

Что делать?

Центр города

Город Вашингтон, округ Колумбия — самая известная часть города, с 2-мильным парком национального торгового центра, находящийся с столицы на Мемориал Линкольна, мимо монумента Вашингтона, Белого дома, музея и многих других национальных достопримечательностей. Другие городские районы, такие, как Восточная часть, Западная часть и береговая линия, имеют как деловые, так и развлекательные зоны, в которых имеется много кафе и ресторанов. Национальный Торговый центр и прилегающие к нему районы имеют одно из крупнейших полицейских сил в США, в результате чего этот район является самым безопасным во всем Вашингтоне, округ Колумбия.

Северный Центральный

Районы вокруг шоу, круга Дюпона и Адамс Морган/Columbia Хайтс известны как Северный Центральный район, известный своими тенденциями, культурным разнообразием и активной ночной жизнью: в районе есть несколько самых известных джазовых клубов. место рождения герцога его. Эти районы быстро жентрифинг, поскольку уровень 90 и преступности в этой связи был снижен. Вместе с тем существует опасность ограбления в барах и в районах общественного проживания. Для вашей безопасности, избегайте темных и пустых улиц, а также пересекая парки. Поступало много сообщений об инцидентах с карманниками на 18-ой улице, особенно когда бары и пьяные люди вторглись на улицы. В городе Колумбия-Хайтс самый высокий уровень преступности по споткриме.

Западной

Северо-западные районы города являются самыми престижными и богатейшими районами, с известным Джорджтаунским университетом возле реки тома, национальным зоопарком или национальным собором. Это очень тихий и семейный район, и очень безопасный. Источник карты: Вашингтон пост

Полезная информация

У США есть одна из самых суровых политических мер, которые иногда просят интервью даже для туристической визы. Приготовьтесь к уплате сборов в размере до 160 долларов США для вашего приложения. Некоторые страны, подобные тем, которые находятся в ЕС или Австралии, имеют программу отказа от виз, которая может быть заполнена в онлайновом режиме. См HTTPS://Travel.State.gov/Content/Visas/EN.HTML для получения дополнительной информации. Также применяются строгие настраиваемые правила (см. КПБ веб-сайт для получения дополнительной информации), и администрация безопасности путешествий может открыть ваш багаж без вашего присутствия. www.doyouneedvisa.com — полезный веб-сайт, который может помочь вам узнать, нужна ли вам виза или не основана на вашей национальности и стране, в которой вы посещаете.
Валюта в США — доллар США. Кредитные и дебетовые карточки широко принимаются по всей стране, и банкоматы найдены почти в каждом городе. Эти расходы могут существенно различаться между государствами, однако справедливо считать $100 бюджета в день в среднем $150, если аренда автомобиля и около $300 для размещения в верхнем конце. 10-процентные чаевые являются обычными во многих секторах, таких, как аэропорты и гостиничные мешки, бармены, горничные, рестораны и водители такси.
Погода в США сильно варьируется между Штатами: от средиземноморской погоды в Калифорнии до ледников Аляски или субтропических Флорида, каждый регион имеет лучшее время для посещения; Хотя крупные города можно посещать круглый год. Этот график может быть полезен для поиска наилучшего времени для путешествия.
Главные международные аэропорты находятся в Атланте, Лос-Анджелесе, Чикаго, Нью-Йорке, Далласе, Денвере и Сан-Франциско. Если вы высматриваете дешевые полёты, вы можете найти их на жетрадар
Как и в любой стране, мы советует путешественникам получать страховку на поездки, которая охватывает не только медицинские проблемы, но и кражу и потерю личных предметов. Подробнее страница туристической страховки

Washington DC

Washington DC is the capital city of the United States, and its political center. It has some of the US’s most famous and iconic landmark, such as the White House, the Capitol, the Lincoln Memorial or the Washington Monument. Tourists will also be able to enjoy some of the finest museums of the country (there are eleven Smithsonian museums within the city) or enjoy walks through the city parks – over 21% of the city’s surface. Washington DC used to be one of the most dangerous cities in the US, but thanks to a strong focus on crime prevention there has been a steep decline in the murder rate. DC is now much safer, but some areas are still problematic. SafeAround has compiled information from numerous sources make sure you have a safe trip while in Washington DC, and be aware of all potential dangers.

SAFETY INDEX

Warnings & Dangers

Mid Priority-96 OVERALL RISK : MEDIUM

Washington DC is an overall safe city, with some areas prone to muggings. With a rating of 69% the US, is ranked 51th out of 162 on the ranking of the safest and most dangerous countries.

Mid Priority-96 PICKPOCKETS RISK : MEDIUM

There is some pickpocket-related risk in the touristic parts of DC and some parts of the North Central area. Be vigilant on the DC Metro Subway, there have been reports of mobile phone snatch and grab thefts. A few simple precautions will minimize your chances of being pickpocketed.

Mid Priority-96 MUGGING RISK : MEDIUM

Tourists staying in DC will be fine, but in some parts of the city – shown on the map, there is a high risk of getting mugged in poorly-lit areas between the bars. Do not go there alone, particularly at night.

Mid Priority-96 SCAMS RISK : LOW

As in any touristic place, there may be people trying to scam you. Be aware of “gold ring” tricks, fake petitions, groups of teenagers acting strangely or trying to distract you; and people offering help with your luggage.

Mid Priority-96 TRANSPORT & TAXIS RISK : LOW

Transports and taxis are generally very safe in DC.

Mid Priority-96 NATURAL DISASTERS RISK : LOW

There are no natural hazards in DC other than some rare occurrences of strong blizzard.

Mid Priority-96 TERRORISM RISK : LOW

Miami has not recently been targeted by terrorist attacks, but it is best to stay alert.

Mid Priority-96 WOMEN TRAVELERS RISK : LOW

Washington DC is generally very safe for women travelers.

Carte

WHAT TO DO?

Downtown DC

Downtown Washington DC is the most famous part of the city, with the 2-mile long National Mall park going from the Capitol to the Lincoln Memorial, passing by the Washington Monument, the White House, the Smithsonian and many other national landmarks. The other downtown neighborhoods  such as East End, West End and Waterfront have both business and leisure areas, with plenty of upscale cafés and restaurants The National Mall and its surroundings has one of the largest police presence in the US, as a result the area is the safest in all Washington DC.

North Central

The areas around Shaw, Dupont Circle and Adams Morgan/Columbia Heights are known as the North Central neighborhood, famous for their trendiness, their cultural diversity and the vibrant nightlife : the area has some of the most famous Jazz Clubs and was the birthplace of Duke Ellington. These areas have been rapidly gentrifying since the 90’s and crime level have therefore been lowered. However, there are risks of mugging in the bar and public housing areas. For your safety, avoid dark alleys and empty streets, as well crossing through parks. There have been many reports of pickpocketing incidents on 18th street (Adams Morgan neighborhood), especially when the bars close and drunk people invade the streets. The Columbia Heights area has the highest crime rate in the city according to Spotcrime.

West

The North West areas of the city are the most prestigious and wealthiest neighborhoods, with the famous Georgetown University near the Potomac River, the National Zoo or the National Cathedral. These are very quiet and family-friendly neighborhoods, and very safe. Map source: The Washington Post

Useful Information

The US has one of the harshest entry policy, sometimes asking for an interview even for a tourist visa. Prepare to pay fees up to USD 160 for your application. Some countries like the ones from the EU or Australia have a visa waiver program (ESTA) which can be filled online. See https://travel.state.gov/content/visas/en.html for more information. Strong custom regulations also apply (see the CPB website for more details), and the Travel Safety Administration can open your luggage without your presence. www.doyouneedvisa.com is a useful website that can help you know if you need a visa or not based on your nationality and the country you’re visiting.
The currency in the United States is the US Dollar. Credit and debit cards are widely accepted countrywide, and ATMs are found nearly in every city. The costs can vary widely between the states, but it is fair to assume a $100 budget per day on average, $150 if you rent a car and around $300 for top end accomodation. A 10% service tipping is customary in many sectors such as airport and hotel bag porters, bartenders , hotel maids, restaurant servers and taxi drivers.
The weather in the US varies greatly between the states : from the mediterranean weather of California to the Glaciers of Alaska or the subtropical Florida, each region has its best time to visit; although major cities can be visited all year round. This graph can be useful for finding the best time to travel.
The main international airports are in Atlanta, Los Angeles, Chicago, New York, Dallas, Denver and San Francisco. If you’re looking fore cheap flight deals, you can find some on JetRadar
As in any country, we advise travelers to get a travel insurance that covers not only medical problems but also theft and loss of personal items. Learn more on our travel insurance page