Гуанчжоу

Выходцы из западных районов знали, что это Кантон. Гуанчжоу — третий по величине город в Китае и самый загруженный центр транспорта и торговли. Его сочетание высоких башен и краевых переулков, а также его стратегическая история портов позволили городу иметь колониальный фон и почувствовать себя в нем. Кантонская ярмарка, а также известная как Китайская ярмарка импорта и экспорта, осуществляется в Гуанчжоу. Это крупнейшая торговая ярмарка в Китае, и тысячи посетителей со всего мира собираются дважды в год в городе.

Индекс безопасности

Предупреждения и опасности

Средний приоритет-96 Общий риск: Среднесроч

Гуанчжоу очень безопасен и ненасильственный город. Путешественники часто становятся жертвами мелкого преступления, но это может быть предотвращено путем принятия мер предосторожности.

Средний приоритет-96 PICKPOCKETS RISK : N/A

Карманные кражи и кражи сумок часты в переполненных местах. Мы советуем вам приглядывать за вещами когда бы то ни было.

Средний приоритет-96 MUGGING RISK : N/A

Ограбление и похищение иностранцев крайне редки.

Средний приоритет-96 SCAMS RISK : N/A

Фальшивая валюта-это важная проблема в Гуанчжоу. Всегда старайтесь носить небольшие купюры или использовать точные изменения.

Средний приоритет-96 Транспортный и таксомоторный риск: н/д

Будьте осторожны при захвате такси, особенно в аэропортах. Избегайте нелицензированных такси, настаивайте на том, чтобы водитель такси использовал свой измерительный прибор, запросите квитанцию и попросите водителя убрать сумки из багажника до того, как вы выедете из такси и до того, как вы заплатите.

Средний приоритет-96 Опасности стихийных бедствий: N/A

Тайфуны распространены летом и осенью.

Средний приоритет-96 Риск терроризма: н/д

Вероятно, но вероятность невелика.

Средний приоритет-96 Риск для женщин-путешественников: N/A

Гуанчжоу — это безопасное место для путешествий для женщин, но всегда хорошо осуществлять меры предосторожности, как и в любой другой стране.

Корзина

Что делать?

Тианхе район

Этот современный и модный район стал довольно популярным из-за 5-звездочных отелей, великих ресторанов и многих предприятий. Хотя он может выглядеть как жилой район и бизнес-район, ночью, тианхе прибывает живым, и это хорошая область для обхода и просмотра многоцветных огней.

Юексиу район

Хотя большинство предприятий переехали в тианхе, в этой области еще много хороших мест. Это не только хороший район для уютных кафе и ресторанов, но также чувствует и выглядит больше, чем тианхе, благодаря различным культурам, которые собираются здесь.

Хаизу район

Хаизу часто не видно, но здесь можно увидеть смесь новых и старых зданий. Это тихий район к северу от реки. Есть много кафе и ресторанов, которые предлагают прекрасный вид на реку. Ходить вокруг и брать на себя прекрасную диалектическую архитектуру; потеряете и изучите множество скрытых переулков.

Полезная информация

В Китае нет особых трудностей, с которыми сталкиваются лица, въезжающие в Китай. Основные требования — это паспорт, который действителен в течение шести месяцев после даты истечения срока действия вашей визы и визы. Граждане из 51 государств (включая США, Австралию, Канаду, Францию, Бразилию и Соединенное Королевство) могут оставаться в Пекине в течение 72 часов без визы, если это-остановка, они путешествуют за пределами Китая, имеют визу третьей страны и вылетают из Пекина. Аналогичным образом, путешествующие из 51 стран могут оставаться в Шанхае, Нанкине или гангзау без визы. Для получения дополнительной информации о китайской визе посетите Веб-сайт центра обслуживания заявок на визы. Гонконг и Макао иметь отдельную визу и управление въездом. См. Здесь и Здесь для Макао.
Китайская валюта называется "Юань" или Юань ("народные деньги"). Номиналы в купюры: 100, 50, 20, 10, 5 и 1 юань. Есть банкоматы в больших и малых городах. Китай по-прежнему является денежной культурой, поэтому не полагайтесь на свою кредитную карту.
Сезон дождей обычно начинается в феврале и заканчивается в сентябре. Июль и август — самые жаркие месяцы года; некоторые провинции сообщили о тепловых оповещениях. Сезон тайфунов в Китае обычно с мая по ноябрь сказывается на южных и восточных побережьях.
Крупнейшими аэропортами Китая являются Международный аэропорт «Пекин Кэпитал Интернэшнл», Международный аэропорт «Шанхай Пудонг», аэропорт «Шанхай хонгкиао», Международный аэропорт «Гонконгский интернэшнл», Международный аэропорт «ксианянг», «гуилин лиангжианг интернэшнл» и Международный аэропорт Ханчжоу ксиаошан. Если вы ищете дешевые полёты, вы можете найти их на жетрадар
Как и в любой стране, мы советует путешественникам получать страховку на поездки, которая охватывает не только медицинские проблемы, но и кражу и потерю личных предметов. Подробнее страница туристической страховки

Guangzhou

Westerners was once knew it as Canton. Guangzhou is the third largest city in China and the busiest transport and trade center. Its mix of high towers and leafy alleys, as well as its strategic port history has given the city a colonial background and a cosmopolitan feel. The Canton Fair, or also known as the China Import and Export Fair, takes place in Guangzhou. It is the biggest trade fair in China, and thousands of visitors from all over the world gather twice a year in the city.

SAFETY INDEX

See others cities in China

Warnings & Dangers

Mid Priority-96 OVERALL RISK : MEDIUM

Guangzhou is quite safe and a non-violent city. Travelers are often victims of petty crime, but this can be prevented by taking precautions.

Mid Priority-96 PICKPOCKETS RISK : HIGH

Pickpockets and purse snatching are common in crowded places. We advise that you keep an eye on your belonging when you find yourself in busy and crowded areas.

Mid Priority-96 MUGGING RISK : LOW

Mugging and kidnapping against foreigners are extremely rare.

Mid Priority-96 SCAMS RISK : HIGH

Counterfeit currency is a significant problem in Guangzhou. Always try to carry small bills or to use exact change.

Mid Priority-96 TRANSPORT & TAXIS RISK : MEDIUM

Be cautious when taking a taxi, especially at airports. Avoid unlicensed taxis, insist that the taxi driver use his/her meter, request a receipt, and ask your driver to remove the bags from the trunk before you get out of the taxi and before you pay.

Mid Priority-96 NATURAL DISASTERS RISK : MEDIUM

Typhoons are common in summer and autumn.

Mid Priority-96 TERRORISM RISK : LOW

Likely but the probabilities are low.

Mid Priority-96 WOMEN TRAVELERS RISK : LOW

Guangzhou is a safe place to travel for female travellers, but it is always good to exercise precautions like you would in any other country.

Carte

WHAT TO DO?

Tianhe District

This modern and trendy district has become quite popular due to its 5-star hotels, great restaurants, and many businesses. Although it may look like a residential area and a business district, at night, Tianhe comes alive, and it’s a nice area to walk around and see the multi-coloured lights.

Yuexiu District

Although most businesses have moved to Tianhe, there are still many good places worth visiting in this area. Not only it’s a good district for cosy cafés and restaurants, it also feels and looks more cosmopolitan than Tianhe thanks to the different cultures that gather here.

Haizhu District

Haizhu is often overlooked, but here you can see a mix of new and old buildings. It is a quiet area north of the river. There are many cafés and restaurants that offer a great view of the river. Walk around and take in the beautiful Cantonese architecture; get lost and explore the many hidden alleyways.

Useful Information

There are no specific difficulties for travellers entering China. The main requirements are a passport that’s valid for six months after the expiry date of your visa, and a visa. Citizens from 51 nations (including the US, Australia, Canada, France, Brazil and the UK) can stay in Beijing for 72 hours without a visa as long as it is a layover, they are traveling outside of China, have a third-country visa, and an air ticket out of Beijing. Similarly, travellers from the 51 nations can stay 144 hours in Shanghai, Nanjing or Gangzhou without a visa. For more information about the Chinese visa, please visit the Chinese Visa Application Service Center website. Hong Kong and Macau have a separate visa and entry administration. See entry requirements for Hong Kong here and here for Macau.
China’s currency is called “yuan” or renminbi (RMB, “the people’s money”). Denominations of bills: 100, 50, 20, 10, 5, and 1 yuan. There are ATMs in big cities and towns. China is still a cash culture, so do not rely on your credit card.
The rainy season typically begins in February and ends in September. July and August are the hottest months of the year; some provinces have reported heat alerts. The typhoon season in China is usually from May to November affecting the southern and eastern coasts.
China’s major airports are Beijing Capital International Airport, Shanghai Pudong International Airport, Shanghai Hongqiao Airport, Hong Kong International Airport, Xian Xianyang International Airport, Guilin Liangjiang International Airport, and Hangzhou Xiaoshan International Airport. If you’re looking for cheap flight deals, you can find some on JetRadar
As in any country, we advise travelers to get a travel insurance that covers not only medical problems but also theft and loss of personal items. Learn more on our travel insurance page