Макао

Кроме того, в Макао, Макао — небольшая Китайская территория, расположенная вдоль реки груши, которая сочетает в себе Восточный и западный уклад жизни, архитектуру и кухню. Он известен своими огромными казино, которые порождают больше доходов, чем где-либо еще в мире, включая Лас-Вегас. До 1999 Макао была заморским португальским территорией. Китай Португалия поселение в Макао в 16и занимает Столетие в обмен на очистку зоны пиратов. В течение более 400 лет Макао является португальской колонией; Однако португальские ораторы не будут очень полезны при разговоре с местными жителями, поскольку язык не является обязательным. Английский язык является наиболее часто употребляемым языком. Большая часть города была названа в качестве объекта Всемирного наследия ЮНЕСКО, а также 25 зданий и объектов, заслуживающих посещения, из-за ее культурной и исторической ценности. Лучший способ взять все это в обход, так как большинство зданий находятся рядом друг с другом. Здания культурного наследия, собор Сан-Паулу, Форт и Музей Макао близки друг к другу, поэтому вы можете видеть их по отдельности, если вы не можете присоединиться к экскурсиям.

Индекс безопасности

Предупреждения и опасности

Средний приоритет-96 Общий риск: Среднесроч

Макао является вполне безопасным и ненасильственным городом. Вы не должны беспокоиться о личной безопасности до тех пор, пока вы будет следовать основам, которые вы имеете дома. Путешественники часто становятся жертвами мелкого преступления, но это может быть предотвращено путем принятия мер предосторожности.

Средний приоритет-96 PICKPOCKETS RISK : N/A

Карманные кражи и кражи сумок часты в переполненных местах. Мы советуем вам приглядывать за вещами когда бы то ни было.

Средний приоритет-96 MUGGING RISK : N/A

Ограбление и похищение иностранцев крайне редки.

Средний приоритет-96 SCAMS RISK : N/A

Нелегальная валюта является серьезной проблемой в Макао. Всегда старайтесь носить небольшие купюры или использовать точные изменения.

Средний приоритет-96 Транспортный и таксомоторный риск: н/д

Будьте осторожны при захвате такси, особенно в аэропортах. Избегайте нелицензированных такси, настаивайте на том, чтобы водитель такси использовал свой измерительный прибор, запросите квитанцию и попросите водителя убрать сумки из багажника до того, как вы выедете из такси и до того, как вы заплатите.

Средний приоритет-96 Опасности стихийных бедствий: N/A

Тайфуны летом в Макао распространены. Хотя некоторые тайфуны не прикасались к земле, штормы и ветры по-прежнему могут привести к крупным убыткам, наводнениям и/или оползням. Если вы планируете находиться там в период с июля по Сентябрь, убедитесь в том, что для наблюдения за локальными и международными погодными условиями Метеорологическое и геофизическое бюро Макао.

Средний приоритет-96 Риск терроризма: н/д

Террористические нападения в Макао маловероятно.

Средний приоритет-96 Риск для женщин-путешественников: N/A

Макао является безопасным местом для поездок женщин, совершающих поездки, но всегда хорошо осуществлять меры предосторожности, подобные вам в любой другой стране.

Корзина

Что делать?

Макао

На полуострове Макао, расположенном в северном районе города, является основным центром туристической деятельности.

Котаи

Котаи между ссудой и Таипа. Здесь вы найдете популярные казино, как крупнейшее казино в мире, Венецианская.

Ссуда

Этот Южный регион менее развит по сравнению с другими районами. Это в основном Горная земля, которая дает вам возможность отправиться в походы. Есть также два пляжа, курорт и первое поле для гольфа Макао.

Полезная информация

В Китае нет особых трудностей, с которыми сталкиваются лица, въезжающие в Китай. Основные требования — это паспорт, который действителен в течение шести месяцев после даты истечения срока действия вашей визы и визы. Граждане из 51 государств (включая США, Австралию, Канаду, Францию, Бразилию и Соединенное Королевство) могут оставаться в Пекине в течение 72 часов без визы, если это-остановка, они путешествуют за пределами Китая, имеют визу третьей страны и вылетают из Пекина. Аналогичным образом, путешествующие из 51 стран могут оставаться в Шанхае, Нанкине или гангзау без визы. Для получения дополнительной информации о китайской визе посетите Веб-сайт центра обслуживания заявок на визы. Гонконг и Макао иметь отдельную визу и управление въездом. См. Здесь и Здесь для Макао.
Китайская валюта называется "Юань" или Юань ("народные деньги"). Номиналы в купюры: 100, 50, 20, 10, 5 и 1 юань. Есть банкоматы в больших и малых городах. Китай по-прежнему является денежной культурой, поэтому не полагайтесь на свою кредитную карту.
Сезон дождей обычно начинается в феврале и заканчивается в сентябре. Июль и август — самые жаркие месяцы года; некоторые провинции сообщили о тепловых оповещениях. Сезон тайфунов в Китае обычно с мая по ноябрь сказывается на южных и восточных побережьях.
Крупнейшими аэропортами Китая являются Международный аэропорт «Пекин Кэпитал Интернэшнл», Международный аэропорт «Шанхай Пудонг», аэропорт «Шанхай хонгкиао», Международный аэропорт «Гонконгский интернэшнл», Международный аэропорт «ксианянг», «гуилин лиангжианг интернэшнл» и Международный аэропорт Ханчжоу ксиаошан. Если вы ищете дешевые полёты, вы можете найти их на жетрадар
Как и в любой стране, мы советует путешественникам получать страховку на поездки, которая охватывает не только медицинские проблемы, но и кражу и потерю личных предметов. Подробнее страница туристической страховки

Macau

Also spelled Macao, Macau is a small Chinese territory located across the Pear River that mixes the Eastern and Western lifestyle, architecture, and cuisine. It is known for its huge casinos, which generate more revenue than anywhere else in the world including Las Vegas. Until 1999, Macau was an overseas Portuguese territory. China let Portugal settle in Macau in the 16th century in exchange for clearing the area of pirates. For over 400 years, Macau was a Portuguese colony; however, Portuguese speakers won’t find it very useful when talking to locals, as the language isn’t mandatory. Cantonese is the most commonly spoken language followed by English. A big section of the city has been named a UNESCO World Heritage site, and there are also 25 buildings and sites worth visiting due to its cultural and historical value. The best way to take it all in is by walking as most of the buildings are next to each other. The heritage buildings, the Sao Paulo Cathedral, the Fort and the Macau Museum are near to each other, so you can see them individually if you cannot join a walking tour.

SAFETY INDEX

See others cities in China

Warnings & Dangers

Mid Priority-96 OVERALL RISK : LOW

Macau is quite safe and a non-violent city. You should not be concerned about personal safety as long as you follow the basics you would at home. Travelers are often victims of petty crime, but this can be prevented by taking precautions.

Mid Priority-96 PICKPOCKETS RISK : HIGH

Pickpockets and purse snatching are common in crowded places. We advise that you keep an eye on your belonging when you find yourself in busy and crowded areas.

Mid Priority-96 MUGGING RISK : LOW

Mugging and kidnapping against foreigners are extremely rare.

Mid Priority-96 SCAMS RISK : HIGH

Counterfeit currency is a significant problem in Macau. Always try to carry small bills or to use exact change.

Mid Priority-96 TRANSPORT & TAXIS RISK : MEDIUM

Be cautious when taking a taxi, especially at airports. Avoid unlicensed taxis, insist that the taxi driver use his/her meter, request a receipt, and ask your driver to remove the bags from the trunk before you get out of the taxi and before you pay.

Mid Priority-96 NATURAL DISASTERS RISK : MEDIUM

Typhoons in the summer are common in Macau. Although some typhoons do not touch land, the storms and winds can still cause major damages, flooding, and/or landslides. If you plan on being there between the months of July and September, make sure to monitor local and international weather updates from the Macao Meteorological and Geophysical Bureau.

Mid Priority-96 TERRORISM RISK : LOW

Terrorist attacks are unlikely in Macau.

Mid Priority-96 WOMEN TRAVELERS RISK : LOW

Macau is a safe place to travel for female travellers, but it is always good to exercise precautions like you would in any other country.

Carte

WHAT TO DO?

Macau Peninsula

Located in the northern region of the city, the Macau Peninsula is the main hub for tourist activities.

Cotai

Cotai is between Coloane and Taipa. Here, you will find popular casinos like the largest casino in the world, The Venetian.

Coloane

This southern region is less developed compared to other districts. It is mostly a mountainous land that gives you the opportunity to go hiking. There are also two beaches, a resort, and Macau’s first golf course.

Useful Information

There are no specific difficulties for travellers entering China. The main requirements are a passport that’s valid for six months after the expiry date of your visa, and a visa. Citizens from 51 nations (including the US, Australia, Canada, France, Brazil and the UK) can stay in Beijing for 72 hours without a visa as long as it is a layover, they are traveling outside of China, have a third-country visa, and an air ticket out of Beijing. Similarly, travellers from the 51 nations can stay 144 hours in Shanghai, Nanjing or Gangzhou without a visa. For more information about the Chinese visa, please visit the Chinese Visa Application Service Center website. Hong Kong and Macau have a separate visa and entry administration. See entry requirements for Hong Kong here and here for Macau.
China’s currency is called “yuan” or renminbi (RMB, “the people’s money”). Denominations of bills: 100, 50, 20, 10, 5, and 1 yuan. There are ATMs in big cities and towns. China is still a cash culture, so do not rely on your credit card.
The rainy season typically begins in February and ends in September. July and August are the hottest months of the year; some provinces have reported heat alerts. The typhoon season in China is usually from May to November affecting the southern and eastern coasts.
China’s major airports are Beijing Capital International Airport, Shanghai Pudong International Airport, Shanghai Hongqiao Airport, Hong Kong International Airport, Xian Xianyang International Airport, Guilin Liangjiang International Airport, and Hangzhou Xiaoshan International Airport. If you’re looking for cheap flight deals, you can find some on JetRadar
As in any country, we advise travelers to get a travel insurance that covers not only medical problems but also theft and loss of personal items. Learn more on our travel insurance page