Япония

Япония привлекает более 20 млн. туристов ежегодно. История, оригинальная культура, загадочная психология японцев, фантастическая природа и неограниченные Кулинарные открытия – все это делает Японию одним из самых привлекательных и интересных мест для туристов со всего мира. Япония имеет более 3000 островов. Крупнейшими из них являются Хонсю, Кюсю, Сикоку и Хоккайдо. Япония имеет множество привлекательных мест для туристов. Например, великолепная и самая высокая гора в Японии Фудзи; Токийский Имперский дворец, основной резиденцией императора Японии; замок Осака и Японские Альпы. Япония является безопасной страной для туристов, хотя некоторые районы лучше всего избегать. Сафеараунд собрала информацию из различных источников, чтобы убедиться в том, что вы можете безопасно путешествовать в Японии и осознавать все потенциальные опасности. Япония — двадцать шестая самая безопасная страна в мире, основанная на наиболее безопасных и наиболее опасных странах.

Индекс безопасности

Города в этой стране

Является ли Япония безопасным или опасным государством?

Япония является безопасной страной. Он занимает 26-е место на Ранжирование самых безопасных стран мира. Сафеараунд советует вам следовать обычным мерам безопасности. Однако в Японии есть несколько неспокойных районов. Небезопасные районы Японии могут быть разделены на две категории: «красный свет» и «трущобы». Трущобы, несомненно, лучше всего избегать. Районы с красным светом являются частыми, и основные меры предосторожности могут уменьшить опасность того, что их карманные кражи или мошенники почти равны нулю. В соответствии с нашими исследованиями следующие районы имеют слабую репутацию:

Кабукичо, Токио   

Кабукичо-самый большой район красных фонарей на земле. В нем размещены сотни кафе, баров, Караоке-клубов и других необычных мест. Кроме того, это приют для нелегальных институтов, которые привлекают уродов и преступников. Это район, где он не неожиданно увидел полицию в полной униформе, идущей вдоль улицы. Как правило, местные жители не стесняются ходить в места в этом районе. Хотя они предпочли бы жить в другом месте, предпочтительно вдали от этого района

Камагасаки, Осака

Это самые знаменитые японские трущобы. Большое число безработных и дневных трудовых ресурсов, которые не имеют постоянного адреса, проживают в этой области. Недавно, Камагасаки стал популярным среди молодых путешественников. Во-первых, из-за разумных цен на жилье. Местные жители полагают, что это является небезопасным местом и даже утверждает, что это опасно, главным образом потому, что местные криминальные группы сохраняют свои отделения в этой области. Итак, сафеараунд рекомендуется воздерживаться от посещения этого района.

Роппонги, Токио

Роппонги-это в основном офисный район в Токио, у которого есть неприятные ночные места. Ночные клубы в этом районе имеют плохую репутацию, это необычная для Японии. Во время дневного света довольно безопасно район. Токйоитес не Избегайте этой области, так как у нее есть много достопримечательностей, таких как Роппонги холмы. Посещающие клубы или рестораны в этой области проявляют осторожность в отношении алкогольных напитков, так как они выпиваются очень часто. Сафеараунд рекомендует избегать посещения таких мест в одиночестве.

Шинсекаи, Осака

Область, известная своим карнавалом. Самая посещаемая достопримечательность в Осаке. Есть множество восхитительных и дешевых кафе и сувенирных магазинов. Кроме того, в этой области сосредоточены многочисленные скачк салоны. Сафеараунд советует следовать здравому смыслу и следить за вашими последами как районом, известным для его большого скопления карманников.

Уено, Токио

Уено-это приют для лучших туристических мест Токио. Среди них многочисленные музеи, зоопарк и огромный парк. К сожалению, парк-это жилье для бездомных жителей Токио, а район вокруг-немного грязный. Несомненно, в Уено есть криминальный элемент. Сафеараунд рекомендует избегать бродить по ночам, чтобы избежать возможных притеснений и нападений.

Фукусима

В настоящее время в Японии не существует радиационной угрозы. Однако нам не рекомендуется совершать поездки в районы 1, 2 и 3 вблизи электростанции в Фукусима из-за аварии, произошедшей в 2011 после цунами и возможного радиационного заражения в близлежащих районах. Будьте особенно осторожны с кражами мешков и телефонов в таких транспортных узлах, как железнодорожный вокзал, аэропорты, рестораны, кафе и общественный транспорт. Следите за своим долгом, особенно в паспорте. Кража и кража мешков-это наиболее распространенное правонарушение вокруг туристических зон и общественного транспорта. Япония безопасна или опасна? Найти в карте путешествий

Предупреждения и опасности

Средний приоритет-96 Общий риск: Низким

Япония является очень безопасной страной. Он занимает 26 из 162 самых безопасных и опасных городов. Тем не менее, все время Присмотрите за своим долгом.

Средний приоритет-96 Карманники рискуют: Низким

В качестве высшего туристического пункта с более чем 25 млн. туристы ежегодно, не удивительно, что в Японии наличные карманы обычно, но по сравнению с другими городами это не так часто.

Средний приоритет-96 Риск ограбления: Низким

Япония-это страна, где вас вряд ли похищают или грабят. В любом случае, мы рекомендуем вам не принимать напитки от незнакомцев и избегать уличных распродаж, которые являются обычными в некоторых районах.

Средний приоритет-96 Риск мошенничества: Низким

Мы очень посоветовали избегать ношения больших сумм наличными в любых общественных местах. Известны сообщения о мошеннических платежах по кредитной карте в окрестностях Роппонги и Кабуки-Чо в Токио, что не позволяет официантам или поставщикам делать какие-либо операции с кредитной картой самостоятельно, так как они могут копировать информацию о кредитной карте.  Следите за своей кредитной картой все время, заплатив за Ресторан, магазин и особенно в барах.

Средний приоритет-96 Транспортный и таксомоторный риск: Низким

Карманники работают в транзитном и общественном транспорте. В часы пик женщины должны заметить, что охотники делают охоту на переполненных поездах. Вместе с тем они обычно приводят к поиску местных женщин (предположительно они менее склонны к тому, чтобы сделать сцену). К счастью, многие поезда, направляемые в пригороды, имеют только для женщин автомобили.

Средний приоритет-96 Риск стихийных бедствий: Низким

Япония опасность стихийных бедствий может перевесить спокойную преступную ситуацию. На территории страны могут быть совершены многочисленные акты Бога. Наиболее распространенными являются землетрясения, цунами и вулканическая активность. Сафеараунд рекомендует в соответствии с информацией, регулярно предоставляемой Японское метеорологическое агентство.

Средний приоритет-96 Риск терроризма: Низким

Хотя угроза терроризма является низкой в Японии. Мы рекомендуем внимательно следить за подозрительной деятельностью и заброшенными объектами все время.

Средний приоритет-96 Женщины-путешественники рискуют: Низким

Япония в целом очень безопасна для женщин-кочевников.

Корзина

Полезная информация

Визы обычно не требуются для пребывания в течение 90 дней. Хотя, если вы являетесь посетителем одной из следующих стран: Китая, России, стран СНГ, Грузии и Филиппин, вы должны иметь визу. Если у вас есть гражданство любого другого гражданства, посетите следующий веб-сайт для получения дополнительной информации: http://www.mofa.go.jp/j_info/Visit/Visa/Short/other_visa.HTML Убедитесь, что срок действия паспорта составляет не менее шести месяцев с запланированной даты возврата.
Япония довольно дорого обходится в стране. Чтобы получить лучший Обмен валюты, попробуйте обмениваться Вашими деньгами в банках, почтовых отделениях или в некоторых крупных гостиницах. Удобный обменный курс валюты также можно найти в международных аэропортах Японии. Существует риск непринятия карточки, выданной за границей некоторыми торговыми и финансовыми учреждениями. Джей Пи Post Bank банкоматы обычно принимают зарубежные карточки. Однако мы рекомендуем иметь с вами ограниченное количество наличных денег.
Погода в Японии обычно мягкая. Температура уменьшается при переезде на север, с возможными снегопадами в зимнее время. Прочитать информацию для путешественников о сильная Погодачтобы вы могли подготовиться в случае тайфуна.
В Японии 98 аэропортов. Они современные, отвечают международным стандартам качества и правилам безопасности.
Как и в любой стране, мы советует путешественникам получать страховку на поездки, которая охватывает не только медицинские проблемы, но и кражу и потерю личных предметов. Подробнее страница туристической страховки

Japan

Japan attracts more than 20 mln. tourists annually. History, original culture, the mysterious psychology of the Japanese, fantastic nature and unlimited culinary discoveries – all this make Japan one the most attractive and interesting destinations for tourists from all over the world. Japan has more than three thousand islands. The largest of them are Honshu, Kyushu, Shikoku and Hokkaido. Japan has numerous of appealing destinations for tourists. For example Magnificent and the highest mountain in Japan Fuji; The Tokyo Imperial Palace, the primary residence of the Emperor of Japan; the Osaka Castle and the Japanese Alps. Japan is a safe country for tourists, although some areas are best to avoid. SafeAround has compiled information from diverse resources make sure you have a safe trip in Japan and be aware of all potential dangers Japan is the 26th safest country in the world, based on the safest and most dangerous countries ranking.

SAFETY INDEX

See cities in this country

Is Japan a Safe or Dangerous Country?

Japan is a safe country. It is ranked 26th on the ranking of world’s safest countries. SafeAround advises you to follow normal safety precautions. However, Japan has a few troubled districts. Japan’s unsafe neighborhoods may be divided into two categories: red-light neighborhood and slums. Slums are definitely best to avoid. Red-light districts are frequent and basic precautions can decrease the threat of being pickpocketed or scammed to almost zero. The following neighbourhoods, according to our research have a poor reputation:

Kabukicho, Tokyo   

Kabukicho is the biggest red-light district on earth. It hosts hundreds of cafes, bars, karaoke clubs and other unordinary places. Moreover, it’s the shelter for illegal institutions that attract freaks and criminals. This is the sort of neighborhood where it’s not unexpected to see police in a full uniform walking along the street. Generally, locals don’t shy to go to places in this area. Although they’d prefer to live somewhere else, preferably far away from this neighborhood

Kamagasaki, Osaka

This is the most famous Japanese slum. Large number of houseless and day labors who have no regular address live in this area. Recently, Kamagasaki became popular among young travelers. First of all, because of the reasonable pricing for an accommodation. Locals suppose it as an unsafe place and even affirm that it’s dangerous, mainly because local criminal groups maintain offices in this area. So, SafeAround recommend refraining from visiting this neighborhood.

Roppongi, Tokyo

Roppongi is mainly office district in Tokyo that’s host a nasty nightlife spaces. Night clubs in this area have a bad reputation, that’s unordinary for Japan. Neighbourhood is pretty safe during the daylight. Tokyoites don’t avoid this area, as it has many attractions like Roppongi hills. Visiting clubs or restaurants in this area be cautious about your alcoholic beverages as drink-spiking is very common. SafeAround recommends you to avoid from visiting such kind of places alone.

Shinsekai, Osaka

The area known for its carnival-like ambience. The most visited attraction in Osaka. There are numerous adorable and cheap cafes and souvenir shops. Moreover, in this area numerous pachinko parlors are concentrated. SafeAround advises to follow common sense and keep an eye on your belongings as an area famous for its high cluster of pickpockets.

Ueno, Tokyo

Ueno is a shelter of Tokyo’s best tourist destinations. Among them numerous museums, zoo and huge park. Unfortunately, park is a dwelling for Tokyo’s homeless inhabitants and the area around is a little grubby. Undoubtedly, there’s criminal element in Ueno. SafeAround recommends avoiding wandering at night, in order to avoid possible harassments and assaults.

Fukushima

There is no radiation threat at that moment in Japan. However, we advise not to travel in Area 1,2 and 3 near the Fukushima power station, because of the accident which took place in 2011 after the tsunami and possible radiation contamination in the nearby areas. Be especially cautious for bag and phone thieves at transport hubs like train stations, airports, restaurants, outdoor cafes, and on public transport. Keep an eye on your belongings at all times, especially your passport. Bag snatching and pickpocketing, are the most common offence around tourist areas and on public transport. Is Japan safe or dangerous? Find out on the Travel Map

Warnings & Dangers

Mid Priority-96 OVERALL RISK : LOW

Japan is a very safe country. It is ranked 26 out of 162 of the safest and most dangerous cities. However, look out for your belongings all the time.

Mid Priority-96 PICKPOCKETS RISK : LOW

As a top tourist destination with more than 25 mln. tourists annually, not surprisingly that pick-pocketing is common in Japan, but in comparison with other cities, it’s no that common.

Mid Priority-96 MUGGING RISK : LOW

Japan is a country where you are not likely to be kidnapped or mugged. Anyway, we recommend you not to accept drinks from strangers and avoid street touts, that are common in some neighborhoods.

Mid Priority-96 SCAMS RISK : LOW

We highly advise avoiding carrying big amounts of cash to any public places. There are known reports of fraudulent credit card charges in the neighborhoods of Roppongi and Kabuki-Cho in Tokyo, thus don’t allow waiters or vendors make any transactions with your credit card on their own, as they can copy the credit card information.  Keep an eye on your credit card all the time, while paying at restaurant, shop and especially in the bars.

Mid Priority-96 TRANSPORT & TAXIS RISK : LOW

Pickpockets operate in transit & public transport. During rush hours, women should note that gropers do hunt crowded trains. However, they usually look for local women (presumably they are less likely to make a scene). Luckily, many trains heading to the suburbs have women-only cars.

Mid Priority-96 NATURAL DISASTERS RISK : LOW

Japan natural disaster risks may outweigh the calm criminal situation. Numerous acts of god possible on the territory of the country. Most common are earthquakes, tsunamis, and volcanic activity. SafeAround recommends following the information regularly provided by The Japan Meteorological Agency.

Mid Priority-96 TERRORISM RISK : LOW

Though the threat from terrorism is low in Japan. We recommend to be vigilant of suspicious activity and abandoned subjects all the time.

Mid Priority-96 WOMEN TRAVELERS RISK : LOW

Japan is generally very safe for women travellers.

Carte

Useful Information

Visas are not usually required for stays under 90 days. Although, If you are the visitor from one of the following countries: China, Russia, CIS countries, Georgia, and the Philippines you are required to have a visa. If you have a citizenship of any other nationality, please check the following website for additional information: http://www.mofa.go.jp/j_info/visit/visa/short/other_visa.html Make sure your passport has at least six months’ validity from your planned date of return.
Japan is quite expensive as a country. In order to obtain the best currency exchange possible, try to exchange your money in banks, post offices or in some large hotels. The convenient currency exchange rate also can be found at the international airports in Japan. There is a risk of not accepting the card issued abroad by some trade and financial establishments. JP Post Bank ATM machines usually accept foreign cards. However, we recommend having a limited amount of cash with you all the time.
The weather in Japan is generally mild. The temperature decreases when you move to the north, with possible snowfalls during winter time. Read information for travelers about the severe weatherso that you can prepare in the event of a typhoon.
There are 98 airports in Japan. They are modern, respond to the international quality standards and safety regulations.
As in any country, we advise travelers to get a travel insurance that covers not only medical problems but also theft and loss of personal items. Learn more on our travel insurance page