Таиланд

Королевство Таиланд это страна миллиона улыбок и чрезвычайно популярное направление Юго-Восточной Азии, где туристы могут найти все возможности для отдыха. Если вам нужен классический отдых на современном курорте, то в Таиланде вы найдете именно то, что вам нужно. Если вы мечтаете об активной ночной жизни - Таиланд это идеальное место. Если вы мечтаете о тропических пляжах вдали от цивилизации, то все это есть в Таиланде. Главная проблема состоит в том, чтобы выбрать правильный курорт, поскольку все они настолько привлекательны и великолепны, что вы можете испытывать определенные трудности при выборе. Кроме того, отсутствие визовых формальностей значительно упрощает подготовку к поездкам.

Индекс безопасности

Города в этой стране

Является ли Таиланд безопасным или опасным государством?

Таиланд находится на 91-ом месте в списке самых безопастных стран мира. Таиланд считается одной из наименее опасных стран в юго-востоке Азии; Однако общий показатель преступности является довольно высоким, однако он в основном ограничивается опасными районами на юге, вблизи границ с Малайзией и некотрыми частями городом, таких как, Бангкок и Патайя. Таиланд часто мелькает в заголовках из за частых террористических актов, однако большинство из них происходит в южных районах страны из-за столкновений с различными религиозными группами. SafeAround рекомендует проявлять бдительность во время посещения Таиланда в любое время и соблюдать высокие меры безопасности. Насильственные преступления против туристов редки.Убийства, нападения и изнасилования имеют место в Тайланде, поэтому будьте осорожных в барах или клубах и не оставляйте ваши напитки без присмотра, так как вам могут подмешать снатворное с целью дальнейшего совершения преступления. Посещайте места в группах и не покидайте друг другаа на долое время.Что касается насильственных преступлений, то они в основном распространены в Пхукет, Патайе, Бангкоке и других туристических районах Южного Таиланда. Следует упомянуть о сексуальных домогательствах; они чаще всего происходят в клубах или на пляжных вечеринках, таких как "Вечеринка полнолуния" на острове Панган. Мы рекомендуем быть бдительными и путешествовать с Вашими доверенными друзьями. Всегда оставайтесь на связи с членами семьи, чтобы сообщать о вашем местонахождении. Такие преступления, как карманные кражи и мошенничество с кредитными карточками, наиболее распространены.Стоит быть особенно бдительным, на переполненных рынках, в автобусах и на железнодорожных станциях. В Таиланде способ карманных краж, когда воры разрезают сумку бритвой и незаметно вынимают ценные вещи очень распространен. На территории Таиланда воры также работают на междугородных автобусах и в поездах. Ниже мы составили наиболее распространенные схемы мошенничества в Таиланде: Мошенничество, связанное с арендой мотоциклов и гидроциклов, является обычным явлением. Сообщалось о многочисленных ситуациях, когда арендаторы были обвинены в умышленном повреждении мотоцикла или гидроцикла. SafeAround рекомендует осмотривать транспортного средства на наличие повреждений и фотофиксировать каждое повреждение в отдельности до подписания соглашения об аренде. Большинство развлекательных мест работают честно; Однако некоторые из них, особенно в районе красных фонарей, пытаются обобрать туристов завышая цены на напитки. Кроме того, были известны случаи, когда в напитки добавлялись наркотические вещества, с целью ограбления. . Даже случайные знакомые, которых вы встретите в баре или в ночном поезде, могут быть не чисты на руку. Существуют мошеннические схемы с фальшивыми полицейскими. Бывают ситуации, когда заговорщик соблазняет туриста участвовать в чем-то незаконном, в этом случае "поддельный полицейский" оказывается тут как тут и угрожает арестовать, если вы не заплатите взятку. Не участвуйте в какой-либо незаконной деятельности, которая поставит вас в непонятную ситуацию. Такой тип афер очень част в Бангкоке, Пхукет и Патайе. Согласно статистическим данным, в Таиланде наиболее безопасными являются следующие места: Фанг Нга – очень безопасное место и пользуется популярностью у дайвером благожаря заливу невероятной красоты. Канчанабури – имеет высокий уровень безопасности и очень известен своей флорой и фауной. Чанг Рай – заполнены исторические религиозные места. Помимо другой части Таиланда, вы вряд ли найдете ночные клубы в этой области. С уникальными рынками Чан рай обеспечит подлинно тайский опыт. Koh Samui  – идеально спокойное и безопасное место для семейного отдыха. Краби – это уединенные пляжи в сбалансированном и одном из самых безопасных мест во всей стране. Чиангмай – отличное место для тех, кто хотел бы прочувствовать городскую суету Тайланда, но немного побаивается высокого уровня преступности в Банкоке.

Предупреждения и опасности

Средний приоритет-96 Общий риск: Высокого

Таиланд является относительно безопасной страной , некоторые его части очень безопасн, другие несколько более опасны. Тайланд занимает 91-е место из 162 по рейтингу наиболее безопасных и опасных городов мира.

Средний приоритет-96 Карманники рискуют: Высокого

Тайланд очень популряная тристическая страна, более 24 млн. человек посещают ее в год, естественно такой большой поток туристов привлекает карманников и грабителей сумок. Рекомендуется проявлять чрезмерную бдительность во всех общественных местах.

Средний приоритет-96 Риск ограбления: Высокого

Таиланд является местом, где похищения людей очень редки, но, риски похищений высоки, в национальных парках в районах неподалеку от Мьянмы (Бирмы), где распространнены бандитские группировки и контробандисты. Ограбление редки, но возможны, особенно в отдаленныхжилых районах и на окраинах крупных городских районов.

Средний приоритет-96 Риск мошенничества: Высокого

Существует много мошенников, фальшивых полицейских и водителей "тук-туков" , пытающихся воспользоваться рассеянностью туристов с целью совершения преступления или аферы. Особенно это распространено в Бангкоке и Патайе. Будьте осторожны арендуя мотоциклы и гидроциклы, в барах и клубах имейте ввиду что вам могут выставить завышенные счет. Ситуации когда добавляют наркотические вещества в напитки с целью ограбления очень распространены. Поэтому никогда не принимайте напитки от незнакомцев будь то в баре, клубе или поезде. Мошенничесвтво с кредитными картами очень распространено. Проверяйте банкоматы на наличие скиммеров перед использованием.

Средний приоритет-96 Транспортный и таксомоторный риск: Высокого

В Таиланде туристы могут столкнуться с дорожными условиями, которые полностью отличаются от тех, к которым они привыкли. Дорожно-транспортные происшествия происходят очень часто в Таиланде, особенно с участием мотоциклов. Риски при использовании услуг "Тук-Туков" высоки, потому что, и к тому же вы рискуете заплатить за поездку в несколько раз дороже нежели это стоит на самом деле. Общественный транспорт-это место где наибольшее скопление карманников. SafeAround рекомендует проявлять бдительность и следить за ценностями при использовании общественного транспорта, главным образом при посадке и высадке. На территории Таиланда воры также подостерегают своих жертв на междугородных автобусах и железнодорожных маршрутах. Часты случаи работы клафилинщиков. Мы рекомендуем всегда следить за вашими напитками и никогда не принимать пищу или напитки от незнакомцев.

Средний приоритет-96 Риск стихийных бедствий: Высокого

В Таиланде часты сильные штормы. Землетрясения являются случаются с определенной периодичностью и цунами многочислены.. Для получения актуальной метеорологической информации можно посетить Метеорологический департамент Таиланда -.

Средний приоритет-96 Риск терроризма: Высокого

В удаленных южных районах Таиланда, таких, как Ялла, Паттани и Сонгкхла, часто насилие в виде взрывов и стрельбы. Посещения этой части страны не рекомендовано и опасно. Вероятность возникновения террористических актов на территории страны маловероятно.

Средний приоритет-96 Женщины-путешественники рискуют: Высокого

Хотя Таиланд в целом безопасен для женщин, настоятельно рекомендуется проявлять постоянную осторожность.

Корзина

Полезная информация

Если вы являетесь гражданином Соединенных Штатов и планируете провести в стране менее 30 дней, вам не требуется виза. Убедитесь, что паспорт действителен не менее чем 6 месяцев. Сотрудники иммиграционной службы Таиланда могут запросить у вас обратный билет. Для получения дополнительной информации о туристической или деловой визе в Таиланде можно посетить следующие сайты.
Официальная валюта Таиланда — тайский бат.  Чтобы получить наилучший обменный курс, не покупайте тайскую валюту до прибытия в Таиланд. Как правило, Kasikom Bank и Siam Commercial Bank имеют лучший курс обмена валт. Можно использовать эту ссылку чтобы получить представление о адекватных курсах обмена. Все банкноты и монеты в Таиланде имеют портрет короля Дхумибол Адукядеж. С учетом этого, не стоит наступать на монеты, ни бросать банкноты или монеты в сторону другого человека, а также не рвать и не сжигать ее, потому что это показывает неуважение к королевской семье.
В Таиланде тропический климат с высокими температурами и влажностью в течение года. Лучше всего посещать Таиланд в период с ноября по февраль.
Главные международные аэропорты находятся в Бангкоке, Чан Мэй, Чан Раи, Пхукет и Патайе. Для получения дополнительной информации о аэропортах Таиланда можно посетить официальный сайт.
Как и в любой стране, мы советует путешественникам получать страховку на поездки, которая охватывает не только медицинские проблемы, но и кражу и потерю личных предметов. Подробнее страница туристической страховки

Thailand

The Kingdom of Thailand is a country of a million smiles and extremely popular direction of South-East Asia, where tourists can find all recreational options. If you want a classical holiday in a modern resort – Thailand is exactly what you need. If you dream of a vibrant nightlife – Thailand is a perfect spot. If you dream of tropical remote beaches far away from civilization – it can also be found in Thailand. The main problem is to choose the right resort, as all of them are so attractive and magnificent that you can have some difficulties in picking up. Above all, the absence of visa formalities greatly simplifies trip preparations.

SAFETY INDEX

See cities in this country

Is Thailand a Safe or Dangerous Country?

Thailand is the 91st safest country in the world, based on the safest and most dangerous countries ranking. Thailand is supposed to be the least dangerous country in the Southeast of Asia; however, an overall crime rate is quite high, but it mostly confined to the dangerous areas in the South, near the border with Malaysia and urban areas like Bangkok and Pattaya. Thailand is often making the headlines for terrorist attacks, but most of them have occurred in the Southern regions of the country because of the clashes with different religious groups. SafeAround recommends being vigilant while visiting Thailand at all times and follow the high safety cautions. Violent crimes against tourists are rare. Although, murders, assaults, and rapes may occur. Be aware of drink and food-spiking in the bars and try not to be separated from your traveling comrades. In terms of violent crimes, they are mostly common in Phuket, Pattaya, Bangkok and tourist areas in the Southern Thailand. It is worth mentioning sexual harassments; they are most likely to occur at clubs and beach parties like the “Full moon party” on the Island of Phangan. Our main recommendation is to be aware of your surroundings and to travel with your trusted friends. Stay in touch with your family members from time to time in order to report your location. Crimes such as pick-pocketing, bag-snatching and frauds with credit cards are common. It’s worth to be especially vigilant while walking in overcrowded markets, buses and train stations. In Thailand common a way of pickpocketing, when thieves cut bags with a razor and remove valuables imperceptibly. Across Thailand, thieves also operate on a long distance bus and train routes. Below we compiled the most common schemes of scams in Thailand: A scam that involves the rental of motorbikes and jet skis are common. There have been numerous situations reported of renters that have been charged for damage of a motorbike or a jet ski, even if the renter has caused no visible damage. Safe Around advises examining the vehicle on the subject of the existing damage and take photos before signing the rental agreement. Most entertainment venues operate honestly; however, some, notably in the red light district, try to overcharge tourists for drinks. Additionally, there are known cases of drugging people in order to rob them. Even casual acquaintances you meet in the bar or overnight train may be dangerous. There are scams exist with fake police officers. After the conspirator seduces the tourist to participate in something illegal, the “fake police officer” turns out and threatens to arrest unless he or she pays a bribe. Do not participate in any illegal activity that would put you in an unsafe position. Mainly this kind of scam is common in Bangkok, Phuket, and Pattaya. According to the statistics, the following places are the safest in Thailand: Phang Nga – is very safe and known for diving and incredibly amazing bay. Kanchanaburi – has a high safety level and very famous for its flora and fauna. Chiang Rai – is full of historical religious sites. Apart from the other part of the Thailand, you are not likely to find night clubs in this area. With its unique markets, Chiang Rai will provide a really authentically Thai experience. Koh Samui – is an ideally calm and safe place for a family vacation. Krabi – has secluded beaches in this balanced and least risky place in the whole country. Chiang Mai – is perfect if you want to fill urban Thailand, but afraid of the crime risks in Bangkok. For additional information, see city specific advices and articles.

Warnings & Dangers

Mid Priority-96 OVERALL RISK : HIGH

Thailand is a safe country on average – some parts are very safe, others are very dangerous. It is ranked 91st out of 162 on the ranking of the safest and most dangerous cities.

Mid Priority-96 PICKPOCKETS RISK : HIGH

As a frequently visited tourist destination with more than 24 million visits yearly, it’s not surprising that pick-pocketing and bag-snatching are common in Thai. Excessive vigilance in all public place is recommended.

Mid Priority-96 MUGGING RISK : HIGH

Thailand is a place where an occurrence of kidnappings is low, but it’s likely, especially in the National Parks in the area close to Myanmar (Burma) border where bandit groups operate. Mugging is rare, but it’s possible, notably in the remote neighbourhoods and outskirts of the big urban areas.

Mid Priority-96 SCAMS RISK : HIGH

There are lots of scammers, fake police officers, and tuk-tuk drivers trying to take advantage of tourists, particularly in Bangkok and Pattaya. Be aware of a scam that involves the rental of motorbikes and jet skis, as well as the occasional overcharge for drinks in clubs and bars. There are known situations of people being drugged in bars and clubs in order to rob them. There is an equal high probability of credit card scams in Thailand as anywhere else in the world. Criminals steal credit card credentials and pin codes at some ATMs.

Mid Priority-96 TRANSPORT & TAXIS RISK : HIGH

In Thailand, tourists may encounter road conditions that are completely different from those they are used to. Traffic accidents occur very often in Thailand, especially those involving motorcycles. Risks while using the services of Tuk-tuks are high because, generally, you will be 100% ripped off. Public transport is a place with a high density of pickpockets. SafeAround recommends being vigilant and look after your wallet when using public transportation -mainly while getting on. Across Thailand, thieves also operate on a long distance bus and train routes. There are high chances of food and drink spiking; thus, we recommend always keeping an eye on your drinks and never accept food or drinks from strangers.

Mid Priority-96 NATURAL DISASTERS RISK : HIGH

Severe storms can occur in Thailand. Earthquakes are common and there are numerous tsunamis. For getting the latest meteorological information, you can visit Thailand Meteorological Department website.

Mid Priority-96 TERRORISM RISK : HIGH

The far south regions of Thailand, such as Yala, Pattani, and Songkhla have frequently experienced violence in the form of small bomb attacks and shootings. All governments and SafeAround recommends refraining from visiting this area of the country. The situation in Thailand’s main cities has been assessed as a medium-threat location for terrorist activity.

Mid Priority-96 WOMEN TRAVELERS RISK : HIGH

While Thailand is generally safe for women, constant prudence is highly recommended.

Carte

Useful Information

If you are a United States citizen and you intend to spend less than 30 days in the country, you do not require a visa. Be sure that your passport is valid for at least 6 months. Thai immigration officials may ask for your onward/return ticket. For more information concerning tourist or business visa in Thailand, you can visit the following website.
The official currency of Thailand is the Thai BAHT.  In order to receive the best exchange rate possible, do not buy any Thai currency until you arrive in Thailand. Usually, Kasikom Bank and Siam Commercial Bank have the best exchange rates. You can use this link to get an idea about the more competitive rates. All banknotes and coins in Thailand bear a portrait of King Dhumibol Adukyadej. With this in mind, don’t ever step on the coin, do not throw a banknote or a coin towards another person, and do not tear or burn it, because it shows disrespect to the royal family.
Thailand has a tropical climate with high temperatures and humidity all over the year. Thailand is best visited between November and February.
The main international airports are in Bangkok, Chiang Mai, Chiang Rai, Phuket, and Pattaya. For further information about the airports in Thailand, you can visit the official website.
As in any country, we advise travelers to get a travel insurance that covers not only medical problems but also theft and loss of personal items. Learn more on our travel insurance page