Бангкоке

Бангкок — столица Таиланда и второй по величине город в Юго-Восточной Азии (после Джакарты). Знаменитым, будучи интенсивным и перегруженным городом с активной ночной жизнью (см.Похмелье"), город имеет что-то, что предлагает всем туристам. Хотя некоторые районы Бангкока могут быть грубыми для неконсультантов туриста, город может считаться относительно безопасным. Будьте осторожны с трафиком. Сафеараунд собрала информацию из многих источников, чтобы убедиться в том, что вы в Бангкоке в безопасном путешествии, и должны знать обо всех потенциальных опасностях.

Индекс безопасности

Другие города Таиланда

Предупреждения и опасности

Средний приоритет-96 Общий риск: Среднесроч

Бангкок — общий безопасный город. Рейтинг 49% Таиланда является 91с из 162 по рейтингу наиболее безопасных и наиболее опасных стран.

Средний приоритет-96 Карманники рискуют: Низким

В Бангкоке почти нет опасности карманника. Некоторые простые меры предосторожности позволят свести к минимуму ваши шансы на кражу, особенно в торговом районе Сиамского квадрата.

Средний приоритет-96 Риск ограбления: Низким

Бангкок — это безопасный город, касающийся грабежей и похищений людей, хотя в некоторых районах лучше всего избегать в ночное время.

Средний приоритет-96 Риск мошенничества: Высокого

Есть много мошенников и мошенников, пытающихся воспользоваться преимуществами туристов в Бангкоке. Имейте в виду фальшивые такси или така-Тукс, перепрайс-отели, трюки с золотом кольцом, фальшивые петиции, группы подростков, которые действуют странно или пытаются отвлечь вас; и люди, предлагающие помощь в вашем багаже.

Средний приоритет-96 Транспортный и таксомоторный риск: Высокого

Существует большой риск в отношении транспортировки, особенно в связи с очень интенсивным движением. Прохождение общедоступного транзита только при необходимости и убедитесь, что они всегда заказывать такси, а не приветствуют их на улице.

Средний приоритет-96 Риск стихийных бедствий: Среднесроч

В Бангкоке могут быть некоторые случайные стихийные бедствия (геология, метеорологические).

Средний приоритет-96 Риск терроризма: Среднесроч

В Бангкоке не было недавно совершено террористических нападений, однако лучше быть начеку, поскольку некоторые районы страны по-прежнему находятся в состоянии войны.

Средний приоритет-96 Женщины-путешественники рискуют: Среднесроч

Женщинам следует избегать прогулки по ночам, особенно в пустых районах, и брать на себя зарезервированные автомобили в метро и поезде.

Корзина

Что делать?

Сукхумвит

Сукхумвит — "Верхняя Ист-Сайд" Бангкока, с эксклюзивными квартирами, дорогостоящими ресторанами и магазинами. Это много отелей, баров и ночных клубов, и часть сухкумвит известна как центр секс-туризма в Бангкоке. Этот район является одним из самых безопасных городских районов. Тем не менее, будьте осторожны, в районе Нана развлечений и на "Ковбой", которые являются областями секс-туризма. Знаменитая афера в Бангкоке — это фальсификация ATM и кэйлоггинг (кража паролей) в Интернет-кафе.

Сиамская площадь

Площадь Сиама-Главная коммерческая зона города. Это лучшее место для покупки дешевой одежды, электроники или сувениров из Таиланда в таких местах, как МБК центр или В супермаркете. Поступали сообщения о командах карманника в В супермаркете. Кроме этого, район очень безопасен.

Раттанакосин

Раттанакосин в историческом центре Бангкока и где туристы найдут большинство достопримечательностей города, например, Великий дворец, Ват КХО (одна из крупнейших статуй Будды) или другие музеи и монастыри. В этом районе также имеются уличные рынки и дорогие отели. Сведению: Источник карты

Полезная информация

Если вы являетесь гражданином Соединенных Штатов и планируете провести в стране менее 30 дней, вам не требуется виза. Убедитесь, что паспорт действителен не менее чем 6 месяцев. Сотрудники иммиграционной службы Таиланда могут запросить у вас обратный билет. Для получения дополнительной информации о туристической или деловой визе в Таиланде можно посетить следующие сайты.
Официальная валюта Таиланда — тайский бат.  Чтобы получить наилучший обменный курс, не покупайте тайскую валюту до прибытия в Таиланд. Как правило, Kasikom Bank и Siam Commercial Bank имеют лучший курс обмена валт. Можно использовать эту ссылку чтобы получить представление о адекватных курсах обмена. Все банкноты и монеты в Таиланде имеют портрет короля Дхумибол Адукядеж. С учетом этого, не стоит наступать на монеты, ни бросать банкноты или монеты в сторону другого человека, а также не рвать и не сжигать ее, потому что это показывает неуважение к королевской семье.
В Таиланде тропический климат с высокими температурами и влажностью в течение года. Лучше всего посещать Таиланд в период с ноября по февраль.
Главные международные аэропорты находятся в Бангкоке, Чан Мэй, Чан Раи, Пхукет и Патайе. Для получения дополнительной информации о аэропортах Таиланда можно посетить официальный сайт.
Как и в любой стране, мы советует путешественникам получать страховку на поездки, которая охватывает не только медицинские проблемы, но и кражу и потерю личных предметов. Подробнее страница туристической страховки

Bangkok

Bangkok is Thailand’s capital city, and the second largest city in South-East Asia (after Jakarta). Famous for being an intense and congested city with a vibrant nightlife (see “The Hangover II“), the city has something to offer to every kind of tourist. While some parts of Bangkok can be rough for the unadvised tourist, the city can be considered as relatively safe. Be very careful with traffic. SafeAround has compiled information from numerous sources make sure you have a safe trip while in Bangkok, and be aware of all potential dangers.

SAFETY INDEX

See others cities in Thailand

Warnings & Dangers

Mid Priority-96 OVERALL RISK : MEDIUM

Bangkok is an overall safe city. With a rating of 49% Thailand, is ranked 91th out of 162 on the ranking of the safest and most dangerous countries.

Mid Priority-96 PICKPOCKETS RISK : LOW

There is nearly no pickpocket risk in Bangkok. A few simple precautions will minimize your chances of being pickpocketed, particularly in the shopping area of Siam Square.

Mid Priority-96 MUGGING RISK : LOW

Bangkok is a safe city regarding mugging and kidnapping risks, although some areas are best to be avoided at night.

Mid Priority-96 SCAMS RISK : HIGH

There are a lot of scammers and con-artists trying to take advantage of tourists in Bangkok. Be aware of fake taxis or tuk-tuks, overpriced hotels, “gold ring” tricks, fake petitions, groups of teenagers acting strangely or trying to distract you; and people offering help with your luggage.

Mid Priority-96 TRANSPORT & TAXIS RISK : HIGH

There is a high risk regarding transportation, especially because of a very hectic traffic. Take public transit only when needed, and make sure to always order cabs rather than hail them in the street.

Mid Priority-96 NATURAL DISASTERS RISK : MEDIUM

There can be some occasional natural hazards (geological, meteorological) in Bangkok.

Mid Priority-96 TERRORISM RISK : MEDIUM

Bangkok has not recently been targeted by terrorist attacks, but it is best to stay alert because some parts of the country are still at war.

Mid Priority-96 WOMEN TRAVELERS RISK : MEDIUM

Women should avoid walking alone at night, particularly in empty areas, and should take the women reserved cars in the subway and train.

Carte

WHAT TO DO?

Sukhumvit

Sukhumvit is the “Upper East Side” of Bangkok, with exclusive appartments, expensive restaurants and shops. They are many hotels, bars and nightclubs – and some part of Suhkumvit is known for being the center of Bangkok’s sex tourism. The area is one of the city’s safest. Still, be cautious around Nana Entertainment Plaza and Soi Cowboy, which are the sex tourism areas. A famous scam in Bangkok is ATM tampering, and keylogging (stealing your passwords) in internet cafés.

Siam Square

Siam Square is the main commercial area of the city. It is the best place to shop for cheap clothes, electronics or souvenirs from Thailand in places like the MBK center or the Bonanza Mall. There have been reports of pickpocket teams in the Siam Paragon Mall. Other than that, the area is very safe.

Rattanakosin

Rattanakosin in the historic center of Bangkok, and where the tourists will find most of the city’s sights such as the Grand Palace, the Wat Pho (one of the largest Buddha Statues) or other museums and monasteries. The area also has street markets and expensive hotels. Note: Map source

Useful Information

If you are a United States citizen and you intend to spend less than 30 days in the country, you do not require a visa. Be sure that your passport is valid for at least 6 months. Thai immigration officials may ask for your onward/return ticket. For more information concerning tourist or business visa in Thailand, you can visit the following website.
The official currency of Thailand is the Thai BAHT.  In order to receive the best exchange rate possible, do not buy any Thai currency until you arrive in Thailand. Usually, Kasikom Bank and Siam Commercial Bank have the best exchange rates. You can use this link to get an idea about the more competitive rates. All banknotes and coins in Thailand bear a portrait of King Dhumibol Adukyadej. With this in mind, don’t ever step on the coin, do not throw a banknote or a coin towards another person, and do not tear or burn it, because it shows disrespect to the royal family.
Thailand has a tropical climate with high temperatures and humidity all over the year. Thailand is best visited between November and February.
The main international airports are in Bangkok, Chiang Mai, Chiang Rai, Phuket, and Pattaya. For further information about the airports in Thailand, you can visit the official website.
As in any country, we advise travelers to get a travel insurance that covers not only medical problems but also theft and loss of personal items. Learn more on our travel insurance page