Дания

Маленькая Дания — тихий оазис в скандинавской части Европы. Его основной частью является там, так называемый полуостров, граничащий с Германией, остальное рассеяно на многих островах, включая главные, Фунен и Зеландию. На протяжении многих веков Дания превратилась в процветающее, современное государство, играющее важную роль в политической и экономической интеграции Европы. Однако страна выбрала ЭВС (Европейская валютная система), официальная валюта парламентской конституционной монархии — Датская крона. В настоящее время Дания рассматривается как общество, которое считается эталоном цивилизации с свободой слова, прогрессивной социальной политикой и наиболее конкурентоспособной на коммерческой основе.

Индекс безопасности

Города в этой стране

Для страстных путешественников сафеараунд тщательно собрал информацию из множества ресурсов, с тем чтобы вы знали обо всех потенциальных опасностях в Дании.

Является ли Дания безопасным или опасным государством?

Поездка в Данию очень безопасна, она высоко находится в списке наиболее безопасных и наиболее опасных стран. Дания должна быть самыми безопасными странами на земле. Тем не менее вероятность того, что посетители страны столкнутся с какими-либо серьезными угрозами, вероятно, не могут быть, однако, карманные, мелкие кражи, похищения мешков и мошенничества в банкоматах, хотя и сравнительно редки. Места, которые отдаются за карманные карманники Дании, являются центральными железнодорожными станциями, пешеходными путями к Нихавн и строжет, Нихавн, стрøжет, øстерпорт St. в Копенгагене, Области, где вы должны быть особенно осторожны.

Нøрреро район в Копенгагене

Менее богатая область, чем остальная часть столицы. В качестве последствий, связанных с наркотиками, более высокий уровень уличной преступности, возможная преступная деятельность. Бандитские конфликты могут превратиться в насилие. Выполнение высокого уровня осторожности, особенно в сумерках.

Чристианиа район в Копенгагене

Эта область известна как крупнейший рынок гашиша в Европе Самопровозглашенный автономный район в Копенгагене. Это деятельность по борьбе с наркотиками, связанная с преступными организациями.  Недавняя ожесточенная конфронтация между сотрудником полиции и подозреваемым в уголовном преступлении покинула оба мертвых. Время, когда туристы напали на или ограбили, обычно для нарушения политики без фотографий.

Оденсе, третий по величине город в стране

Район воллмоссе должен быть с большим количеством притеснений. В Дании известен высокий уровень безработицы и преступности. Доля мигрантов, находящихся в непосредственной близости от них, высока.

Другая область, вызывающая озабоченность

  • Дон'тагрид по предложению о помощи от незнакомца.
  • Введите секретный код незаметно, поскольку карманники однажды обнаружили, что ПИН-код может легко украсть вашу кредитную карту.

Предупреждения и опасности

Средний приоритет-96 Общий риск: Низким

Дания является очень безопасной страной. Он занимает 1 место из 162 самых безопасных и опасных городов. Тем не менее, безопасная обстоит в том, чтобы быть бдительными, не оставлять их без присмотра и избегать районов с более высокими потенциальными рисками.

Средний приоритет-96 Карманники рискуют: Низким

Туристы, несомненно, привлекают карманников, особенно в летний сезон. В 2 раза больше шансов на ограбление летом, чем зимой в Дании.

Средний приоритет-96 Риск ограбления: Низким

Дания является местом, где существует низкий риск в плане ограбления и похищения людей. В любом случае, мы рекомендуем вам не принимать напитки от незнакомцев, хотя выпивка не является общей и не допускать сомнительных областей.

Средний приоритет-96 Риск мошенничества: Низким

В Дании нет хорошо известных афер.

Средний приоритет-96 Транспортный и таксомоторный риск: Низким

  • Карманники действуют в общественном транспорте, главным образом в Копенгагене.
  • В зимний период условия дорожного движения могут стать более опасными.
  • Во время вождения в городах, не забывайте о путях велосипедистов.

Средний приоритет-96 Риск стихийных бедствий: Низким

Сильные ветры, ураганы, наводнения и Экстремальные дожди являются четырьмя самыми крупными экологическими опасностями в стране.

Средний приоритет-96 Риск терроризма: Низким

Хотя угроза терроризма является низкой в Дании. Мы рекомендуем внимательно следить за подозрительной деятельностью и заброшенными объектами все время. Терроризм представляет собой угрозу по всему миру.

Средний приоритет-96 Женщины-путешественники рискуют: Низким

В Копенгагене нет угрозы для посетителей женского пола. Мы посоветовали использовать здравый смысл и избегать общественных мест пьянства, если вы одиноки, а также другие подоконники.

Корзина

Что делать?

Узнайте о наследии викингов, посетив корабль викингов, замок Треллеборг «Викинг» и реконструированные фермы викингов. Летом или даже зимой наслаждайтесь невероятно длинной береговой линией, где белые песчаные пляжи, пожалуйста, глаза. Посетите один из всемирных фестивалей, таких как Скиве, Роскилде или Копенгагенский джазовый фестиваль, и, конечно, не забудьте открыть легендарный парк развлечений Леголанд, где даже взрослые будут чувствовать себя как дети. Прежде всего Дания имеет широкое культурное наследие, уникальную фауну øстерсøн моря, инновационную конструкцию и архитектуру. Без сомнения, это фантастическое место для праздника в любое время года.

Полезная информация

Визы обычно не требуются для пребывания в течение 90 дней. Если ты планируешь остаться дольше, тебе нужно получить визу. Обычно правительство Финляндии требует доказательства платежеспособности, чтобы удостовериться в том, что вы обладаете достаточным объемом для покрытия вашей поездки Убедитесь, что срок действия паспорта составляет не менее 6 месяцев с запланированной даты возврата.
Датская крона является официальной валютой страны. Наиболее распространенной кредитной картой является виза, однако при поиске банкоматов, которые принимают карточки из других систем, нет проблем.
Самый холодный месяц — Февраль, температура около 0 °c. Самый тёплый Июль с 20 °c. Дождь идет на регулярной основе.
Главный аэропорт Дании в Копенгагене. Для получения дополнительных сведений о аэропорту можно посетить их веб-сайт. HTTPS://www.CPH.dk/en/
Как и в любой стране, мы советует путешественникам получать страховку на поездки, которая охватывает не только медицинские проблемы, но и кражу и потерю личных предметов. Подробнее страница туристической страховки

Denmark

Small Denmark is a quiet oasis in a Scandinavian part of Europe. Its main part is Jutland, so called peninsula bordered by Germany, the rest is scattered on numerous islands, including the main ones, Funen and Zealand. For many centuries, Denmark has evolved into prosperous, modern nation, that plays a significant role in the political and economic integration of Europe. However, the country opted out the EMU (European monetary system), the official currency of the Parliamentary Constitutional Monarchy is Danish Krone (DKK). Nowadays, Denmark is seen as a society that is considered as a benchmark of civilization with free speech, progressive social policies and on the most commercially competitive.

SAFETY INDEX

See cities in this country

For passionate travellers, SafeAround has meticulously gathered information from numerous resources in order to allow you be aware of all potential dangers in Denmark.

Is Denmark a Safe or Dangerous Country?

Travelling to Denmark is very safe, it’s highly ranked on the list of the safest and most dangerous countries. Denmark is supposed to be the safest countries on earth. The likelihood that visitors of the country will face any serious threats is not likely, however, pickpocketing, petty thefts, bag snatching and ATM scams do occur, however relatively rare. Places that are in favor of Denmark’s pickpockets are Central Railway Station, pedestrian paths to/from Nyhavn and Stroget, Nyhavn, Strøget, Østerport st. in Copenhagen, Areas, where you should be particularly cautious.

Nørrero neighborhood in Copenhagen

The less affluent area than the rest of the capital. As consequences narcotics dealing, higher levels of street crime, possible gang activity. Gang conflicts may turn violent. Execute high level of caution, particularly in the dusk.

Christiania neighborhood in Copenhagen

This area is known as the largest hash market in Europe self-proclaimed autonomous neighborhood in Copenhagen. It’s narcotic dealing activity connected to criminal organizations.  Recent violent confrontation between a police officer and criminal suspect left both dead. Time to time tourists assaulted or robbed, usually for no-photography policy violation.

Odense, third largest city in the country

The neighborhood of Vollmosse is supposed to be with a high rate of harassments. It is known in Denmark for a high unemployment and crime rates. The proportion of people of migrant in the vicinity is high.

Another area of concern

  • Don’tagreed on a proposal of help from a stranger.
  • Type your secret code imperceptibly, as pickpockets once discovered your pin-code may easily steal your credit card.

Warnings & Dangers

Mid Priority-96 OVERALL RISK : LOW

Denmark is a very safe country. It is ranked 1 out of 162 of the safest and most dangerous cities. However, Safe Around advises to be vigilant, don’t leave belongings unattended, and avoid areas with higher potential risks.

Mid Priority-96 PICKPOCKETS RISK : LOW

Tourists undoubtedly attract pickpockets, especially in the summer season. You are 2 times more likely to be robbed at summer than at winter in Denmark.

Mid Priority-96 MUGGING RISK : LOW

Denmark is a place, with a low risk in terms of mugging and kidnapping. Anyway, we recommend you not to accept drinks from strangers, although drink-spiking is not common at all and avoid doubtful areas.

Mid Priority-96 SCAMS RISK : LOW

There are no well-known scams in Denmark.

Mid Priority-96 TRANSPORT & TAXIS RISK : LOW

  • Pickpockets operate in a public transport mainly in Copenhagen.
  • During winter the road conditions can become more dangerous.
  • While driving in cities, do not forget about the cyclist paths.

Mid Priority-96 NATURAL DISASTERS RISK : LOW

Strong winds, hurricanes, flooding and extreme rain are the four biggest environmental hazards in the country.

Mid Priority-96 TERRORISM RISK : LOW

Though the threat from terrorism is low in Denmark. We recommend to be vigilant of suspicious activity and abandoned subjects all the time. Terrorism is a threat all over the world.

Mid Priority-96 WOMEN TRAVELERS RISK : LOW

There is no threat for female visitors in Copenhagen. We advise to use common sense and avoid public drunkenness places if you are alone, as well as other silliness.

Carte

WHAT TO DO?

Discover the Viking heritage by visiting the Viking ship, Trelleborg Viking ring castle and reconstructed Viking’s farmhouses. During summer or even winter, enjoy the incredibly long coastline, where white sandy beaches please the eyes. Visit one of the worldwide festivals like Skive, Roskilde or Copenhagen Jazz Festival and of course don’t forget to discover the legendary Legoland amusement park, where even adults will feel like children. Above all Denmark has a wide cultural heritage, unique fauna of Østersøn sea, innovative design, and architecture. Without a doubt, it’s the fantastic destination for a holiday at any time of the year.

Useful Information

Visas are not usually required for stays under 90 days. If you planning to stay longer you have to obtain a visa. Normally Finland government requires the proof of payment ability in order to be sure that you possess sufficient amount to cover your trip Make sure your passport has at least 6 months’ validity from your planned date of return.
Danish krone is the official currency of the country. The most common credit card is Visa, however, there is no problem finding ATMs machines that accept the cards from other systems.
The coldest month is February with a temperature around 0°C. The warmest July with 20°C. Rain comes on a regular basis.
The main airport in Denmark in Copenhagen. For more information about the airport, you can visit their website – https://www.cph.dk/en/
As in any country, we advise travelers to get a travel insurance that covers not only medical problems but also theft and loss of personal items. Learn more on our travel insurance page