Германия

С разнообразием ее различных регионов Германия имеет невероятные богаства для исследования любым туристом. Начиная с исторической прогулки по Берлину, речного плавания по Рейне вдоль Франкфурта, или посещения Октоберфеста в Мюнхене, каждый турист найдет город, который подходит к его вкусам. От Северного моря до Альп,АвстрияГермания также полна уникальными ландшафтами и предлагает множество развлечений.

Являясь в целом безопасной страной, некоторые части городов Германии лучше всего избегать, а карманники могут быть проблемой вблизи некоторых туристических достопримечательностей. SafeAround собрал информацию из множества источников, чтобы убедиться в том, что вы cможете безопасно путешествовать по Германии и осознавать все потенциальные опасности. Германия занимает14-ое место в списке с учетом рейтинга наиболее безопасных и опасных стран.

Индекс безопасности

Города в этой стране

Является ли Германия в действительности безопасной или опасной страной?

Германия является очень безопасной страной. Показатели преступлений весьма низки по сравнению с странами Южной Европы, и законодательство строго соблюдается. Она занимает 14-е место. Рейтинг наиболее безопасных стран мира.

Карманники иногда могут быть головной болью в городских районах или на переполненных мероприятиях (например, в Берлине или в футбольных играх). В некоторых крупных городах, но не в большей степени, чем в большинстве других крупных городов, попрошайничество не является редким явлением, и вы не редко будете сталкиваться с агрессивными нищими. Некоторые нищие организованы в группах. Имейте в виду, что размахивание любой картонной табличкой в близи от вас может быть ловушкой карманника. Недавние террористические нападения произошли в соседних странах ( и  Бельгия); и хотя туристам следует иметь повышенный уровеь предосторожности, в крупных городах значительно возросло присутствие полиции, для обеспечения соответсвующей безопасности. Хотя жертвами этих нападений стали очень небольшое число туристов, террористическая угроза влиет на общее состояние безопасности в стране. Проявляйте особую бдительность в отношении потенциальных краж сумок и телефонов в общественом транспорте, железнодорожных вокзалах, аэропортах, ресторанах, кафе, пляжах. Мелкая преступность, как вырывание сумок, представляет собой серьезную проблему в туристических районах и в общественном транспорте. В больших городах принимайте обычные меры предосторожности (например: не ходите по парку в одиночестве ночью, не оставляя велосипед не пристегнутым, телефон и камеру без присмотра и не храните бумажник в вашем заднем кармане), и вы, скорее всего, не будете сталкиваться с какими-либо преступлениями, проводя время в Германии. Для получения дополнительных сведений обратитесь к разделу «Советы по городу» или рассмотрите наши дополнительные статьи.

Предупреждения и опасности

Средний приоритет-96 Общий риск: Низким

Германия является очень безопасной страной. Она занимает 14-е место из 162 в рейтинге наиболее безопасных и наиболее опасных стран.

Средний приоритет-96 Карманники рискуют: Среднесроч

В Германии существует риск, связанный с карманниками. Некоторые простые меры предосторожности позволят свести к минимуму ваши шансы быть обкраденным.

Средний приоритет-96 Риск ограбления: Низким

Германия — это безопасная страна, касательно разбоя и похищения людей, хотя в ночное время некоторые районы лучше всего избегать.

Средний приоритет-96 Риск мошенничества: Среднесроч

Как и в любом туристическом месте, могут быть люди, пытающиеся обмануть вас. Будьте осторожны аферы с "Золотым кольцом", фальшивых петиций, групп подростков, которые действуют странно или пытаются отвлечь вас; и людей, предлагающих вам помочь с багажом.

Средний приоритет-96 Транспортный и таксомоторный риск: Низким

Транспорты и такси, как правило, в Германии очень безопасны.

Средний приоритет-96 Риск стихийных бедствий: Низким

В Германии нет природных угроз.

Средний приоритет-96 Риск терроризма: Среднесроч

Германия недавно была объектом террористические нападениячто, к счастью, привело к небольшому числу жертв. Несмотря на то что, террористические нападения все еще очень редки и туристы не их мишень стоит все равно оставаться начеку.

Средний приоритет-96 Женщины-путешественники рискуют: Низким

Германия в целом очень безопасна для женщин-путешественников.

Корзина

Полезная информация

Визы обычно не требуются для проживания в течение 90 дней, а граждане ЕС (Шенгенское) могут оставаться в стране до тех пор, пока они хотят. Убедитесь, что ваш паспорт имеет срок не менее шести месяцев от запланированной даты возвращения в страну, которую вы посещаете. www.doyouneedvisa.com — это полезный веб-сайт, который может помочь вам узнать, нужна ли вам виза или нет.
Валюта Германии — евро. Германия дешевле по сравнению с другими европейскими странами, однако эти расходы могут увеличиться в крупных городах. Запланируйте бюджет по меньшей мере €60 в день, включая жилье.
Погода в Германии холоднее, чем во Франции или Испании, особенно в окрестностях Берлина. Лучшее время для посещения это лето (июнь-сентябрь), хотя крупные города могут посещаться в течение всего года (дни могут быть короткими в середине зимы в Берлине).
Основными международными аэропортами являются Берлин, Франкфурт, Мюнхен, Дюссельдорф, Гамбург, Штутгарт и Кёльн.Если вы высматриваете дешевые полёты, вы можете найти их на жетрадар
Как и в любой стране, мы советует путешественникам получать страховку на поездки, которая охватывает не только медицинские проблемы, но и кражу и потерю личных предметов. Подробнее страница страхования путевых расходов

Germany

With the diversity of its various regions (landers), Germany has something to offer to all travelers. From the historic walks through Berlin, river cruising on the Rhine near Frankfurt or attending the Oktoberfest in Munich, every tourist will find a city that suits his tastes. From the North Sea shores to the Alps bordering Austria, Germany is also full of different landscapes and offers a lot of activities.

While a very safe country, some parts of Germany’s cities are best to be avoided, and pickpockets can be a problem near some touristic landmarks. SafeAround has compiled information from numerous sources make sure you have a safe trip in Germany and be aware of all potential dangers. Germany is the 14th safest country in the world, based on the safest and most dangerous countries ranking.

SAFETY INDEX

See cities in this country

Is Germany a Safe or Dangerous Country?

Germany is a very safe country. Crimes rates are very low compared to southern European countries, and law is strictly enforced. It is ranked 14th on the ranking of world’s safest countries.

Pickpockets may sometimes be an issue in urban areas cities or at crowded events (such as the first of may in Berlin, or soccer games). Begging is not uncommon in some larger cities, but not to a greater extent than in most other major cities, and you will rarely experience aggressive beggars. Some beggars are organized in groups. Be aware that flashing any cardboard sign very near to your body could be a pickpocket trick. Recent terrorist attacks have happened in neighboring countries (France and  Belgium);and while tourists should raise their level of caution, the police presence has been greatly increased in large cities to deter further attacks. While very few tourists have been victims of these attacks, the terrorist threat is reflected in the safety ranking. Be especially vigilant for bag and phone thieves at transport hubs like train stations, airports, restaurants, outdoor cafes, beaches and on public transport. Protect your personal belongings at all times, especially your ID and passport. Petty crime, like bag snatching and pick pocketing, is a serious problem around touristic areas and on public transport. In big cities, take the usual precautions (eg: not walking in parks alone at night, not leaving your bike or phone and camera unattended  and not keeping your wallet in your backpocket) and you will most likely not encounter any crime at all while staying in Germany. For more details, see city specific advice or take a look at our travel articles.

Warnings & Dangers

Mid Priority-96 OVERALL RISK : LOW

Germany is a very safe country. It is ranked 14th out of 162 on the ranking of the safest and most dangerous countries.

Mid Priority-96 PICKPOCKETS RISK : MEDIUM

There is some pickpocket-related risk in Germany. A few simple precautions will minimize your chances of being pickpocketed.

Mid Priority-96 MUGGING RISK : LOW

Germany is a safe country regarding mugging and kidnapping risks, although some areas are best to be avoided at night.

Mid Priority-96 SCAMS RISK : MEDIUM

As in any touristic place, there may be people trying to scam you in  Germany. Be aware of “gold ring” tricks, fake petitions, groups of teenagers acting strangely or trying to distract you; and people offering help with your luggage.

Mid Priority-96 TRANSPORT & TAXIS RISK : LOW

Transports and taxis are generally very safe in  Germany.

Mid Priority-96 NATURAL DISASTERS RISK : LOW

There are no natural hazards in Germany.

Mid Priority-96 TERRORISM RISK : MEDIUM

Germany has recently been targeted by terrorist attacks which, thankfully, resulted in few casualties. If terrorist attacks are still very rare and do no target tourists, it is best to stay alert.

Mid Priority-96 WOMEN TRAVELERS RISK : LOW

Germany is generally very safe for women travelers.

Carte

Useful Information

Visas are not usually required for stays under 90 days, and EU nationals (Schengen) can stay in the country as long as they want. Make sure your passport has at least six months’ validity from your planned date of return to the country you’re visiting. www.doyouneedvisa.com is a useful website that can help you know if you need a visa or not based on your nationality and the country you’re visiting.
The currency in Germany and most of Europe is the Euro. Germany is cheaper than other European countries, but the costs can add up in the main cities. Allow a budget of at least 60€ per day including accommodation.
The weather in Germany is colder than France and Spain, especially around Berlin. The best time to visit is around summer (June-September), although major cities can be visited year-long (days can be short in the middle of winter in Berlin).
The main international airports are in Berlin, Frankfurt, Munich, Dusseldorf, Hamburg, Stuttgart and Cologne If you’re looking fore cheap flight deals, you can find some on JetRadar
As in any country, we advise travelers to get a travel insurance that covers not only medical problems but also theft and loss of personal items. Learn more on our travel insurance page