Венгрия

Венгрия является сердцевиной Восточной Европы. Граничит с Словакией, Румынией, Хорватией, Словенией, Австрией и Украиной. Основа страны была заложена в 9и занимает Столетие и в значительной степени подверженное влиянию турецкой и римской культур, включает популярность тепловых спас. Лечение в спа ежегодно привлекает миллионы туристов. Самая знаменитая спа-курорт около озера Балатон. Венгрия также знаменита своими древними замками, среди которых наиболее интересными являются замок Брауншвейг (мартонвашар), грашсчалки замок (Жедел), фештеич дворец (кесзсели), вимпфен замок (ERD), Шиклош крепость и руины замка короля Матвей. Корвина в висехрад. Популярными среди туристов являются также такие города и курорты Венгрии, как Веспрем, Мишкольц, Груда, Сегед, Гир, виšехрад, хаждусзобосзло, лиллафüред и нирежхáза.

В то время как очень безопасная страна, некоторые части городов Венгрии лучше всего избегать, а карманники могут быть проблемой вблизи некоторых туристических достопримечательностей. Сафеараунд собрала информацию из многих источников, чтобы убедиться в том, что в Венгрии безопасна поездка, и она осознает все потенциальные опасности.

Венгрия — 21- самая безопасная страна в мире, основанная на наиболее безопасных и наиболее опасных странах.

Индекс безопасности

Города в этой стране

Является ли Венгрия безопасным или опасным государством?

Венгрия-безопасная страна. Однако большая часть туристов (за 13м в прошлом году) привлекает воров. Наиболее распространенными видами преступлений являются карманные и кражи с сумками, особенно на общественном транспорте и на большом транспорте и в других популярных местах, которые часто посещают туристы. Карманники также распространены в цепях быстрого питания и на блошиных рынках. Имеются известные кражи в поездах, особенно в ночных поездах в Праге или в других европейских столицах. Во время путешествия в отсеке, обеспечьте его сохранность внутри. Не принимаю ни выпивки, ни еды от незнакомцев, так как есть известные выпивка и еда. Кражи из автотранспортных средств также часто используются, поэтому, если вы хотите арендовать машину, подумайте о парковке автомобиля только в безопасном месте. Наиболее небезопасные места для стоянки в Будапеште находятся в 5и занимает, 6и занимает, 8и занимает районах. Припаркуйте машину, чтобы не оставлять никаких ценных на виду на задних или передних сиденьях в машине. Что касается насильственного преступления, то это редкость. Показатель убийства распространяется на всей территории Венгрии. Он ниже в северо-восточном округе борсод-абаúж-земплéн и в самых западных графствах, хотя он самый высокий в графстве Пешт и Будапеште. По данным национальной полиции, преступный мир в Будапеште и ближайших графствах сильнее. Еще одним вопросом в Венгрии является относительно высокий уровень коррупции. Подкуп, распространенный в системе здравоохранения и в системе политических партий. В целом, туристы вряд ли применяют эту темную часть Венгрии. Террористические нападения произошли в Лондоне, Париже, Санкт-Петербурге. Таким образом, угроза террористических нападений высока в Венгрии, особенно в связи с притоком туристов. Все время проявлять бдительность в отношении возможных угроз и подозрительной деятельности. Венгрия является домом для многих мошенников. Наиболее распространенная схема мошенничества в Будапеште заключается в том, что два привлекательных женщины приближаются к вам на улице и предлагают выпить в ближайшем баре. Как правило, эта новая дружба заканчивается биллем о сотнях долларов и пугающим барменом или двумя. Большинство таких мест расположены в Будапеште в 5-и занимает район и возле вáЦи утка. В стрип-барах известно подметание. Сафеараунд советует приглядывать за вашими напитками и не посещает эти места в одиночку. Мошенничество с банкоматами на пике. Будьте осторожны, отходя деньги от банкомата. Держите свою кредитную карточку в виду и регулярно следите за инструкциями по транзакциям.

Предупреждения и опасности

Средний приоритет-96 Общий риск: Низким

Венгрия является очень безопасной страной. Он занимает 21 место- из 162 по рейтингу наиболее безопасных и наиболее опасных стран.

Средний приоритет-96 Карманники рискуют: Низким

Карманники и кража сумки являются основными преступлениями в Венгрии, особенно в туристических районах столицы и крупных транспортных узлах.

Средний приоритет-96 Риск ограбления: Низким

Нет риска похищения. Ограбление редкое, но все еще существует.

Средний приоритет-96 Риск мошенничества: Низким

Наиболее распространенные аферы выводятся из баров и пьют в стрип-клубах.

Средний приоритет-96 Транспортный и таксомоторный риск: Низким

В целом транспорт в Венгрии безопасен. Известно, что некоторые водители такси получают комиссию для консультирования некоторых баров или ресторанов туристам. Имеются известные сообщения о перезарядки в такси, которые не знакомы с близлежащими районами.

Средний приоритет-96 Риск стихийных бедствий: Низким

В северо-восточной части Венгрии возможны жесткие перекрытия. Снежные бури случаются зимой.

Средний приоритет-96 Риск терроризма: Низким

Террористические нападения произошли в Лондоне, Париже, Санкт-Петербурге. Террористические нападения существуют, но относительно низкие. Будьте бдительны в отношении возможных угроз.

Средний приоритет-96 Женщины-путешественники рискуют: Низким

Венгрия очень безопасна для женщин-кочевников. Нападения редки и почти не существуют.

Корзина

Полезная информация

Визы обычно не требуются для проживания в течение 90 дней, а граждане ЕС (Шенгенское) могут оставаться в стране до тех пор, пока они хотят. Убедитесь, что ваш паспорт имеет срок не менее шести месяцев от запланированной даты возвращения в страну, которую вы посещаете. www.doyouneedvisa.com — это полезный веб-сайт, который может помочь вам узнать, нужна ли вам виза или нет.
Исландские кроны — Валюта Венгрии. Сафеараунд не рекомендует обмениваться деньгами на уличных сменщиках.  Лучший обменный курс можно найти в официальных банках.  Снятие исландских крон в местных банкоматах может также быть хорошим вариантом.
Климат в Венгрии умеренный, с очень жарким летом (до 34 °c) и очень холодными зимами (-11 °c).
Наиболее загруженные аэропорты по пассажирским перевозкам находятся в Будапеште, Дебрецен, Сáрмеллéк. Если вы высматриваете Дешевые авиабилеты, вы можете найти их на JetRadar.
Как и в любой стране, мы советует путешественникам получать страховку на поездки, которая охватывает не только медицинские проблемы, но и кражу и потерю личных предметов. Подробнее страница страхования путевых расходов.

Hungary

Hungary is the heart of the Eastern Europe. It’s bordered by Slovakia, Romania, Croatia, Slovenia, Austria and Ukraine. The foundation of the country was laid in the 9th century and greatly influenced by Turkish and Roman cultures, includes the popularity of thermal SPAs. Spa treatment attracts millions of tourist each year. The most famous Spa resort is around the lake of Balaton. Hungary is also famous for its ancient castles, among which the most interesting are: Brunswick Castle (Martonvashar), Grashschalki Castle (Gedel), Feshteich Palace (Keszthely), Wimpfen Castle (Erd), Shiklosh Fortress and the ruins of the King’s Castle Matvey Korvina in Vysehrad. Popular among tourists are also such cities and resorts of Hungary as Veszprém, Miskolc, Pecs, Szeged, Gyr, Vyšehrad, Hajduszoboszlo, Lillafüred and Nirejháza.

While a very safe country, some parts of Hungarian’s cities are best to be avoided, and pickpockets can be a problem near some touristic landmarks. SafeAround has compiled information from numerous sources make sure you have a safe trip in Hungary and be aware of all potential dangers.

Hungary is the 21st safest country in the world, based on the safest and most dangerous countries ranking.

SAFETY INDEX

See cities in this country

Is Hungary a Safe or Dangerous Country?

Hungary is a safe country. However, the big amount of tourists (over 13m last year) attract thieves. The most common types of crimes are pocketing and bag-snatching, particularly on public transport and on a big transport and other popular places, which are often visited by tourists. Pickpocketing is also common in fast-food chains and in flea markets. There are known thefts in trains, especially in the overnight trains to Prague or any other European capitals. When travelling in the compartment, secure it from inside. Don’t accept any drinks or food from strangers as there are known drink and food spiking. Thefts from unattended vehicles are also frequent, thus if you want to rent a car, think of parking your vehicle only at a secure place. The most unsafe parking spots in Budapest are in 5th, 6th, 8th districts. Parked your car we recommend don’t leave any valuables in plain sight on a back or front seats in the car. As for a violent crime, it is rare. The murder rate is spread throughout Hungary. It is lower in the northeast county of Borsod-Abaúj-Zemplén and the westernmost counties while it is highest in Pest County and Budapest. According to the National Police, the criminal underworld is stronger in Budapest and nearest counties. Another issue in Hungary is a relatively high rate of corruption. Bribery common in a healthcare system and in the political party system. Generally, tourists are not likely to enforce this dark part of the Hungary. Terrorist attacks have happened in London, Paris, St. Petersburg. Thus the threat of terrorist attacks is high in Hungary, especially because of the influx of tourists. Be vigilant to possible threats and suspicious activity all the time. Hungary is a home for many scammers. The most common scam scheme in Budapest is when two attractive women approach to you in the street and propose to drink out in the nearest bar. Usually, this new friendship ends with a bill of up to hundreds of dollars and a frightening bartender or two. Most of such kind of places are located in Budapest in the 5th district and near the Váci utca. Drink spiking is known in the strip bars. SafeAround advises to keep an eye on your drinks and does not visit these places alone. ATM frauds are on the peak. Exercise caution while withdrawing money from the ATM. Keep your credit card in sight and monitor your transaction statements regularly.

Warnings & Dangers

Mid Priority-96 OVERALL RISK : LOW

Hungary is a very safe country. It is ranked 21st out of 162 on the ranking of the safest and most dangerous countries.

Mid Priority-96 PICKPOCKETS RISK : MEDIUM

Pickpocketing and bag snatching are the main crimes in Hungary, especially in tourist areas in the capital and big transportation hubs.

Mid Priority-96 MUGGING RISK : LOW

There is no kidnapping risk. Mugging is rare but still, exists.

Mid Priority-96 SCAMS RISK : MEDIUM

The most common scams are ripping off in the bars and drink spiking in the strip clubs.

Mid Priority-96 TRANSPORT & TAXIS RISK : LOW

Overall, transportation in Hungary is safe. There are known that some taxi drivers receive a commission to advise certain bars or restaurants to the tourists. There are known reports on overcharging in taxi persons who are not familiar with the vicinity.

Mid Priority-96 NATURAL DISASTERS RISK : LOW

Severe floorings possible in the northeast region of Hungary. Snowstorms occur in winter.

Mid Priority-96 TERRORISM RISK : MEDIUM

Terrorist attacks have happened in London, Paris, St. Petersburg. The treat of terrorist attacks exist, but relatively low. Be vigilant to possible threats.

Mid Priority-96 WOMEN TRAVELERS RISK : LOW

Hungary is very safe for women travellers. The assaults are rare and almost doesn’t exist.

Carte

Useful Information

Visas are not usually required for stays under 90 days, and EU nationals (Schengen) can stay in the country as long as they want. Make sure your passport has at least six months’ validity from your planned date of return to the country you’re visiting. www.doyouneedvisa.com is a useful website that can help you know if you need a visa or not based on your nationality and the country you’re visiting.
The forint is a currency of Hungary. SafeAround doesn’t recommend exchange money in street money changers.  The best exchange rate can be found in the official banks.  Withdrawing forints in the local ATM’s may also be a good option.
The climate in Hungary is mild, with very hot summers (up to 34°C) and very cold winters (-11°C).
Busiest airports by passenger traffic are in Budapest, Debrecen, Sármellék. If you’re looking fore cheap flight deals, you can find some on JetRadar.
As in any country, we advise travelers to get a travel insurance that covers not only medical problems but also theft and loss of personal items. Learn more on our travel insurance page.