Италия

Расположенная в самом центре Южной Европы Италия считается родиной где зародилась западная культура, и является одной из самых удивительных стран мира. С ее невероятным наследием (она является страной с наибольшим числом объектов ЮНЕСКО в мире); Итальянской кухней пользующейся популярность во всем мире и фривольным образом жизни, Италия привлекает множество туристов каждый год. Римский Колизей, Флоренция вековые улицы, Венецианские каналы и Миланские торговые улицы, в Италии всегда найдется что-то новое для постижения. В то время как Италия очень безопасная страна, некоторые части городов лучше всего избегать, а карманники могут быть проблемой вокруг некоторых туристических достопримечательностей. SafeAround собрал информацию из cотен источников, чтобы предоставить вам как можно боллее широкую картину безопасности в Италии. Италия 34-я самая безопасная страна в мире на основе рейтинга наиболее безопасных и опасных стран.

Индекс безопасности

Города в этой стране

Опасна или безопасна Италия ?

Как и все европейские страны, Италия является безопасной страной. Уровеьн преступлений с применением насилия являются низкими, и большинство туристов никогда не будет потревожено ворами. Рейтинг наиболее безопасных стран мира.

Карманники иногда могут быть проблемой в оживленных центрах городов или переполненных пространсвах. Путешественники также должны принять во внимание, что карманники часто работают в командах, а иногда даже в сговоре с уличными торговцами. Попрошайничество не является редким явлением на улицах Итальянских городов, хотя вы редко будете сталкиваться с агрессивными нищими. Некоторые нищие состоят в группах. Имейте в виду, что размахивание картонной табличкой очень близко к вам может быть ловушкой карманника. Недавние террористические нападения произошли в соседних странах (Франция, Германия и  Бельгия); и хотя туристам следует повысить уровень настороженности, в крупных городах значительно возросло присутствие полиции, с тем чтобы предотвращать возможные акты насилия. Хотя жертвами этих нападений стали очень небольшое число туристов, террористическая угроза находит свое отражение в рейтинге безопасности. Проявляйте особую бдительность в отношении краманных краж в общественно транспорте, вокзалах, аэропортах, ресторанах. Следите за своими вещами, не оставляйте их без присмотра. Мелкая кражи очень часты в туристических районах и в общественном транспорте. В больших городах принимайте обычные меры предосторожности (например: не ходите по паркам в одиночестве в ночьное время, не храните бумажник в своем заднем кармане). 112Для получения дополнительной информации, рассмотрите дополнительные статьи нашего ресурса.

Предупреждения и опасности

Средний приоритет-96 Общий риск: Низким

Италия является очень безопасной страной. Она занимает 17-е место из 162 в рейтинге наиболее безопасных и наиболее опасных стран мира.

Средний приоритет-96 Карманники рискуют: Высокого

Являясь популярным туристическим направлением, риск связанный с карманными кражами очень высок.

Средний приоритет-96 Риск ограбления: Низким

Италия — это безопасная страна в плане рисков грабежа и похищения людей, хотя по ночам некоторые районы лучше всего избегать.

Средний приоритет-96 Риск мошенничества: Высокого

Как и в любом туристическом месте, могут быть люди, пытающиеся обмануть вас. Будьте в курсе трюка с кольцом, фальшивых петиций, групп подростков, которые действуют странно или пытаются отвлечь вас; и людей, предлагающих помощь с вашим багажом.

Средний приоритет-96 Транспортный и таксомоторный риск: Низким

Общественный транспорт и такси в Италии, как правило, очень безопасно.

Средний приоритет-96 Риск стихийных бедствий: Среднесроч

В Италии могут происходить некоторые случайные стихийные бедствия (землетрясения, лавины).

Средний приоритет-96 Риск терроризма: Среднесроч

Италия не была в последнее время мишенью террористических нападений, но лучше всего оставаться начеку.

Средний приоритет-96 Женщины-путешественники рискуют: Низким

Италия в целом очень безопасна для женщин-путешественников.

Корзина

Полезная информация

Визы обычно не требуются для проживания в течение 90 дней, а граждане ЕС (Шенгенское) могут оставаться в стране до тех пор, пока они хотят. Убедитесь, что ваш паспорт имеет срок не менее шести месяцев от запланированной даты возвращения в страну, которую вы посещаете. www.doyouneedvisa.com — это полезный веб-сайт, который может помочь вам узнать, нужна ли вам виза или нет.
Валюта в Италии и большей части Европы — евро. Италия является дешевле, чем другие европейские страны. Запланируйте бюджет по меньшей мере в €70 в день, включая жилье.
Погода в Италии жаркая и сухая, лучшее время для посещения - лето (июнь-сентябрь), хотя крупные города могут посещаться в течение года. Если вы хотите избежать толп, прилетайте весной или осенью.
Основными международными аэропортами являются Рим, Милан, Болонья, Турин, Неаполь, Пиза и Венеция. Если вы высматриваете дешевые полёты, вы можете найти их на жетрадар
Как и в любой стране, мы советует путешественникам получать страховку на поездки, которая охватывает не только медицинские проблемы, но и кражу и потерю личных предметов. Подробнее страница страхования путевых расходов

Italy

In the heart of southern Europe, Italy is considered as one of the birthplaces of Western culture and seen by many as the most beautiful country in the world. With its extraordinary heritage (it is the country with the largest number of UNESCO sites in the world); its world-famous cuisine and lifestyle, Italy attracts a lot of tourists every year. Through Rome’s Coliseum, Florence’s old streets, Venice’s canals and Milan’s shopping streets, there’s always something new to discover in Italy. While a very safe country, some parts of Italy’s cities are best to be avoided, and pickpockets can be a problem near some touristic landmarks. SafeAround has compiled information from numerous sources make sure you have a safe trip in Italy and be aware of all potential dangers. Italy is the 34th safest country in the world, based on the safest and most dangerous countries ranking.

SAFETY INDEX

See cities in this country

Is Italy a Safe or Dangerous Country?

As all European countries, Italy is a safe country. Violent crime is low, and most tourists will never be bothered by safety concerns other that petty crime. It is ranked 34th on the ranking of world’s safest countries.

Pickpockets may sometimes be an issue in urban areas cities or at crowded events.  Travelers should also know that pickpockets often work in teams, and sometimes even in conjunction with street vendors. Begging is not uncommon in some larger cities, but not to a greater extent than in most other major cities, and you will rarely experience aggressive beggars. Some beggars are organized in groups. Be aware that flashing any cardboard sign very near to your body could be a pickpocket trick. Recent terrorist attacks have happened in neighboring countries (France and  Belgium);and while tourists should raise their level of caution, the police presence has been greatly increased in large cities to deter further attacks. While very few tourists have been victims of these attacks, the terrorist threat is reflected in the safety ranking. Be especially vigilant for bag and phone thieves at transport hubs like train stations, airports, restaurants, outdoor cafes, beaches and on public transport. Protect your personal belongings at all times, especially your ID and passport. Petty crime, like bag snatching and pick pocketing, is a serious problem around touristic areas and on public transport. In big cities, take the usual precautions (eg: not walking in parks alone at night, not leaving your bike or phone and camera unattended  and not keeping your wallet in your backpocket) and you will most likely not encounter any crime at all while staying in Germany. For any emergency, call the free european-wide number 112. For more details, see city specific advice or take a look at our travel articles.

Warnings & Dangers

Mid Priority-96 OVERALL RISK : LOW

Italy is  a very safe country. It is ranked 17th out of 162 on the ranking of the safest and most dangerous countries.

Mid Priority-96 PICKPOCKETS RISK : HIGH

As a top touristic destination, there is a high pickpocket risk in Italy. A few simple precautions will minimize your chances of being pickpocketed.

Mid Priority-96 MUGGING RISK : LOW

Italy is a safe country regarding mugging and kidnapping risks, although some areas are best to be avoided at night.

Mid Priority-96 SCAMS RISK : HIGH

There are a lot of scammers and con-artists trying to take advantage of tourists, particularly in large cities and around major landmarks in Italy. Be aware of “gold ring” tricks, fake petitions, groups of teenagers acting strangely or trying to distract you; and people offering help with your luggage.

Mid Priority-96 TRANSPORT & TAXIS RISK : LOW

Transports and taxis are generally very safe in Italy.

Mid Priority-96 NATURAL DISASTERS RISK : MEDIUM

There can be some occasional natural hazards (earthquakes, avalanches) in Italy.

Mid Priority-96 TERRORISM RISK : MEDIUM

Italy has not recently been targeted by terrorist attacks, but it is best to stay alert.

Mid Priority-96 WOMEN TRAVELERS RISK : LOW

Italy is generally very safe for women travelers.

Carte

Useful Information

Visas are not usually required for stays under 90 days, and EU nationals (Schengen) can stay in the country as long as they want. Make sure your passport has at least six months’ validity from your planned date of return to the country you’re visiting. www.doyouneedvisa.com is a useful website that can help you know if you need a visa or not based on your nationality and the country you’re visiting.
The currency in Italy and most of Europe is the Euro. Italy is cheaper than other European countries, but the costs can add up in the main cities. Allow a budget of at least 70€ per day including accommodation.
The weather in Italy is hot and dry, the best time to visit is around summer (June-September), although major cities can be visited year-long. If you want to avoid the masses, travel in Spring or Autumn.
The main international airports are in Rome, Milan, Bologna, Turin, Naples, Pisa and Venice If you’re looking fore cheap flight deals, you can find some on JetRadar
As in any country, we advise travelers to get a travel insurance that covers not only medical problems but also theft and loss of personal items. Learn more on our travel insurance page