Венеции

Венеция, возможно, одна из наиболеесимволичных городов Италии, всемирно известным по причине своего уникалього расположения в лагуне, где основным транспортным средством являются лодки и кораблики, а не автомобили. Ежегодно порядко 20 млн туристов посещают венецию. В городе имеется неимоверное количество достопримечательностей включая дворцы, башни, площади и самый известный в мире карнавал. Несмотря на то, что город безопасен, туристический центр привлекает много карманников и мошенников, которые используют толпу на улицах города для своего нечестного промысла.

На нашем ресурсе вы сможете увидеть на карте самые безопасные и опасные районы, различные виды мошенничества, а также полезные советы путешественникам.

Индекс безопасности

Другие города Италии

Предупреждения и опасности

Средний приоритет-96 Общий риск: Низким

Венеция - очень безопасный город. С рейтингом 78% Италия занимает 34-е место из 162 по рейтингу наиболее безопасных и наиболее опасных стран мира.

Средний приоритет-96 Карманники рискуют: Высокого

Являсь популярным туристическим направлением, риск карманных краж очень высок в Венеции. Простые меры предосторожности позволять вам избежать неприятных ситуаций.

Средний приоритет-96 Риск ограбления: Низким

Венеция безопасна в плане рисков грабежа и похищения людей, хотя по ночам некоторые районы лучше всего избегать, спрашивая совета у местных.

Средний приоритет-96 Риск мошенничества: Высокого

Как и в любом туристическом месте, могут быть люди, пытающиеся обмануть вас в Милане. Будьте в курсе "Золотого кольца", фальшивых петиций, групп подростков, которые действуют странно или пытаются отвлечь вас; и люди, предлагающие помощь с вашим багажом.

Средний приоритет-96 Транспортный и таксомоторный риск: Низким

Транспорт и такси очень безопасно, осторожно, не окажитесь за бортом во время перемещения по городу.

Средний приоритет-96 Риск стихийных бедствий: Среднесроч

Часты наводнения, "Aqua Alta" особенно во время зимнего периода или во время сильных дождей.

Средний приоритет-96 Риск терроризма: Низким

Рим не был в недавнее время мишенью террористических нападений, но лучше всего оставаться начеку.

Средний приоритет-96 Женщины-путешественники рискуют: Низким

Рим, как правило, очень безопасен для женщин-путешественников.

Корзина

Что делать?

Сан-Марко

На площаде Сан-Марко, расположилась одноименная базилика, которая расположена в непосредственной близости от моста Rialto, самой известной достопримечательности города. Это самое посещаямое место в городе и одно из самых дорогих.Остерегайтесь карманников в этом районе.

Cannaregio

Северная часть Венеции, вероятно, куда вы доберетесь с материка на поезде. Это не самый очаровательнвй район города, но зато там располагаются самые дешевые гостиницы и кафе. Район в целом безопасен и приятен, но многочисленный карманники вблизи вокзала Santa Lucia , могут испортить столь прекрасную картину невнимательным туристам.

Поло-Сан-Кастелло

Эти два районы представляют собой жилые районы с люксовыми аппартаментами. Рынок Rialto самый известный в городе, и некоторые топовые рестораны (равно как и различные ловушки для туристов) можно без проблем там найтиКак и вся остальная Венеция район спокоен в плане преступности, единственное о чем стоит задуматься это карманники.

Полезная информация

Визы обычно не требуются для проживания в течение 90 дней, а граждане ЕС (Шенгенское) могут оставаться в стране до тех пор, пока они хотят. Убедитесь, что ваш паспорт имеет срок не менее шести месяцев от запланированной даты возвращения в страну, которую вы посещаете. www.doyouneedvisa.com — это полезный веб-сайт, который может помочь вам узнать, нужна ли вам виза или нет.
Валюта в Италии и большей части Европы — евро. Италия является дешевле, чем другие европейские страны. Запланируйте бюджет по меньшей мере в €70 в день, включая жилье.
Погода в Италии жаркая и сухая, лучшее время для посещения - лето (июнь-сентябрь), хотя крупные города могут посещаться в течение года. Если вы хотите избежать толп, прилетайте весной или осенью.
Основными международными аэропортами являются Рим, Милан, Болонья, Турин, Неаполь, Пиза и Венеция. Если вы высматриваете дешевые полёты, вы можете найти их на жетрадар
Как и в любой стране, мы советует путешественникам получать страховку на поездки, которая охватывает не только медицинские проблемы, но и кражу и потерю личных предметов. Подробнее страница страхования путевых расходов

Venice

Venice is perhaps one of Italy’s  most iconic city, famous for being built on a lagoon and where boats, not cars, are the primary mean of transportation. With over 20 millions tourists every year (over 60,000 per day – more than the city’s population), the city offers a huge amount of sights including palaces, towers, squares, and the world famous Carnival. Although the city is safe even,  the touristic center attracts a lot of pickpockets and crooks who take advantage of the crowds on the city’s streets.

SafeAround will allow you to see on a map the city’s safest and most dangerous neighborhoods and areas, details on scams and other risks, as well as some useful travel advice.

SAFETY INDEX

See others cities in Italy

Warnings & Dangers

Mid Priority-96 OVERALL RISK : LOW

Venice is a very safe city. With a rating of 78% Italy,  is ranked 34th out of 162 on the ranking of the safest and most dangerous countries.

Mid Priority-96 PICKPOCKETS RISK : HIGH

As a top touristic destination, there is a high pickpocket risk in Venice. A few simple precautions will minimize your chances of being pickpocketed. Take a look at the map for most frequent pickpockets locations.

Mid Priority-96 MUGGING RISK : LOW

Venice is a safe city regarding mugging and kidnapping risks, although some areas are best to be avoided at night.

Mid Priority-96 SCAMS RISK : HIGH

There are a lot of scammers and con-artists trying to take advantage of tourists, particularly in large cities and around major landmarks in Venice. Be aware of “gold ring” tricks, fake petitions, groups of teenagers acting strangely or trying to distract you; and people offering help with your luggage.

Mid Priority-96 TRANSPORT & TAXIS RISK : LOW

Transports and taxis are generally very safe in Venice. Don’t fall off the gondolas!

Mid Priority-96 NATURAL DISASTERS RISK : MEDIUM

There are frequent floods “Aqua Alta”, especially during winter or when heavy rain falls, which can result in some places of the city being closed.

Mid Priority-96 TERRORISM RISK : LOW

Venice has not recently been targeted by terrorist attacks, but it is best to stay alert.

Mid Priority-96 WOMEN TRAVELERS RISK : LOW

Venice is generally very safe for women travelers.

Carte

WHAT TO DO?

San Marco

The San Marco square hosts the San Marco Basilica, and is close to the Rialto bridge, Venice’s most famous landmark. It is therefore one of the city’s most visited areas, and one of the most expensive. There are numerous reports of pickpockets in this area, keep your valuables out of sight (in a hidden pocket for example).

Cannaregio

The North part of Venice is probably where you’ll arrive by train or boat. It is not a very charming neighborhood touristic-wise, but it is where the cheapest hotels and restaurants can be found. The area is very safe, but some pickpockets target the Santa Lucia Train Station.

Castello & San Polo

These areas are a mix of residential and luxury accommodations, all around the Rialto. The Rialto market is the most famous in the city, and some good restaurants (as well as tourist traps) can be found in the area. As in all Venice, it is safe, but pickpockets and scammers will roam in the area.

Useful Information

Visas are not usually required for stays under 90 days, and EU nationals (Schengen) can stay in the country as long as they want. Make sure your passport has at least six months’ validity from your planned date of return to the country you’re visiting. www.doyouneedvisa.com is a useful website that can help you know if you need a visa or not based on your nationality and the country you’re visiting.
The currency in Italy and most of Europe is the Euro. Italy is cheaper than other European countries, but the costs can add up in the main cities. Allow a budget of at least 70€ per day including accommodation.
The weather in Italy is hot and dry, the best time to visit is around summer (June-September), although major cities can be visited year-long. If you want to avoid the masses, travel in Spring or Autumn.
The main international airports are in Rome, Milan, Bologna, Turin, Naples, Pisa and Venice If you’re looking fore cheap flight deals, you can find some on JetRadar
As in any country, we advise travelers to get a travel insurance that covers not only medical problems but also theft and loss of personal items. Learn more on our travel insurance page