Румыния

Эта замечательная страна расположена на севере Балканского полуострова на берегах Черного моря. Румыния имеет великолепную красоту природы и невероятно богатое культурное наследие. Посетители будут удивлены живописными горными ландшафтами и нетронутыми сельскими районами. В течение последних десятилетий после распада Советского Союза Румыния значительно развивалась и даже стала членом Европейского союза. В целом, это огромная страна, которая порой может быть потрясена контрастами.  Современные города, сельские деревни, Карпатские горы, Дракула и Черное море являются отличительными особенностями страны. За последнее десятилетие приток туристов в Румынию значительно вырос из-за распада Советского Союза, снятия железного занавеса и окончательной стабильности на политической арене.

Индекс безопасности

Города в этой стране

Румыния является безопасной страной для туристов, и в последние годы самое худшее, что произошло с иностранцем, это то, что его телефон украли. Тем не менее некоторые районы скрывают определенный риск, если следовать элементарным мерам безопасности и избегать неприятных областей, в которых ваш рейс будет абсолютно гладким. Насильственные преступления против иностранцев редки. Сафеараунд собрала информацию из многочисленных источников, чтобы убедиться в том, что в Румынии есть Безопасная поездка и что она должна знать обо всех потенциальных опасностях. Румыния- самая безопасная страна в мире, основанная на наиболее безопасных и наиболее опасных странах.

Является ли Румыния безопасным или опасным государством?

Все преступления против посетителей представляют собой преступления, имеющие возможность или мошеннические действия. Насильственные преступления очень редки, хотя шансы существуют. Каждый посетитель должен знать о аферах, которые многочисленны в Румынии. Наиболее распространенные мошеннические действия: привлечение лиц, представляющих себя в качестве сотрудников полиции; "Быстрая Дружба" на автобусных вокзалах. Мошеннические обмены денежными средствами являются весьма распространенными, поэтому они заранее согласовывают все сборы и скрытые комиссионные в обменном отделении, как назначенные обменные курсы, возможно, только для привлечения вашего внимания. Группы подростков могут вызывать обеспокоенность, поскольку они могут быть в состоянии опьянения и очень агрессивны, цель которых состоит в том, чтобы украсть у вас что-то ценное. Проявлять бдительность и уделять внимание подозрительным видам деятельности, именно на железнодорожных станциях и общественном транспорте. При посещении баров, ночных клубов или любых аналогичных ночных развлекательных мероприятий необходимо проделать крайнюю осторожность. Выпивка не является распространенной, хотя на ней имеются известные сообщения. Не Путешествуйте в одиночку, если это возможно, и избегайте отдаленных и плохо освещенных районов крупных городов, таких как Бухарест. Например, лучше избегать посещения районов с высокой частотой преступности на юго-западе Бухареста, таких как «Ферентари» район. Другие области, вызывающие озабоченность:
  • Кражи автотранспортных средств вызывают озабоченность. Мы посоветовали избегать аренды автомобилей следующих производителей в Румынии, поскольку они находятся в верхней части списка угона автомобиля: Фольксваген, Опел, Мерседес. Никогда не оставляйте ценные вещи на виду в транспортном средстве и используйте специальные парковочные зоны, если захочет покидать машину в одночасье.
 
  • Высокий уровень коррупции. Подкуп, распространенный в системе здравоохранения и в системе политических партий. В целом, туристы вряд ли могут обеспечить

Предупреждения и опасности

Средний приоритет-96 Общий риск: Низким

Румыния является очень безопасной страной. Он занимает 30и занимает из 162 по рейтингу наиболее безопасных и наиболее опасных стран.

Средний приоритет-96 Карманники рискуют: Низким

Карманники и кража сумки являются основными преступлениями в Бухаресте, особенно в туристических районах столицы и крупных транспортных узлах.

Средний приоритет-96 Риск ограбления: Низким

Похищения не существуют. Грабежи редки и редко совершаются в отношении иностранцев.

Средний приоритет-96 Риск мошенничества: Низким

Наиболее распространенные аферы выводятся из баров и пьют в стрип-клубах.

Средний приоритет-96 Транспортный и таксомоторный риск: Низким

В целом транспорт в Румынии безопасен. Нечестные водители могут воспользоваться преимуществами, которые не подозревают посетителей, и их разрывать. Сверх или чёрное такси являются достоверными и надежными.

Средний приоритет-96 Риск стихийных бедствий: Низким

Несколько городов страны, включая Бухарест, находятся в активной сейсмической зоне. Наводнения и снегопады зимой могут сделать некоторые части страны недоступными.

Средний приоритет-96 Риск терроризма: Низким

Террористические нападения произошли в Лондоне, Париже, Санкт-Петербурге. Угроза террористических нападений существует, но относительно низкая. Будьте бдительны в отношении возможных угроз.

Средний приоритет-96 Женщины-путешественники рискуют: Низким

Румыния безопасна для женщин-кочевников. Нападения редки и почти не существуют, хотя они достойны быть осведомленными о вашем окружении и не допускать посещения одних мест, если это возможно. Визы обычно не требуются для пребывания в течение 90 дней. Убедитесь, что ваш паспорт имеет срок не менее шести месяцев от запланированной даты возвращения в страну, в которую вы посещаете. www.doyouneedvisa.com — это полезный веб-сайт, который может помочь вам узнать, нужна ли вам виза или не основана на вашей национальности и стране, в которой вы посещаете.

Корзина

Полезная информация

Визы обычно не требуются для пребывания в течение 90 дней. Убедитесь, что ваш паспорт имеет срок не менее шести месяцев от запланированной даты возвращения в страну, в которую вы посещаете. www.doyouneedvisa.com — это полезный веб-сайт, который может помочь вам узнать, нужна ли вам виза или не основана на вашей национальности и стране, в которой вы посещаете.
Румынский лей — валюта Румынии. Сафеараунд не рекомендует обмениваться деньгами на уличных сменщиках, Кроме того, это незаконно. Лучший обменный курс можно найти в официальных банках, например в национальном банке Румынии. Снятие местной валюты в банкомате с использованием кредитной/дебетовой карты также может быть хорошим вариантом.
Климат в Румынии умеренный, с жарким летом и разными сезонами. Снегопады могут происходить по всей стране, особенно в горных районах.
Наиболее загруженные аэропорты по пассажирским перевозкам находятся в Бухаресте. Если вы ищете дешевые полёты, вы можете найти их на жетрадар.
Как и в любой стране, мы советует путешественникам получать страховку на поездки, которая охватывает не только медицинские проблемы, но и кражу и потерю личных предметов. Подробнее страница страхования путевых расходов.

Romania

This wonderful country is situated in the north of the Balkan Peninsula on the shores of the Black Sea. Romania has a magnificent nature beauty and incredibly rich cultural legacy. Visitors will be astonished with its scenic mountains landscapes and untouched countryside areas. Over last decades after the collapse of the Soviet Union, Romania developed significantly and even became a member of the European Union. In general, it is a huge country which can sometimes be shocking with contrasts.  Modern cities, rural villages, Carpathian Mountains, Dracula and the Black Sea are the distinctive features of the country. For the last decade, the tourists flow to Romania has grown up significantly, because of the collapse of the Soviet Union, lifting of the iron curtain and final stability on the political arena.

SAFETY INDEX

See cities in this country

Romania is a safe country for tourists and for recent years the worst that happened with a foreigner is that his phone been stolen. Nevertheless, some areas hide certain risk, however, if follow basic safety precautions and avoid unpleasant areas your voyage will be absolutely smooth. Violent crime against foreigners is rare. SafeAround has compiled information from numerous sources make sure you have a safe trip in Romania and be aware of all potential dangers. Romania is the 30st safest country in the world, based on the safest and most dangerous countries ranking.  

Is Romania a Safe or Dangerous country?

All crimes against visitors are crimes of opportunity or scams. Violent crime is very rare, though the chances exist. Each visitor must be aware of the scams, that are numerous in Romania. The most common scams:  involving individuals posing themselves as police officers; “quick friendship” on bus train stations. Money exchange scams are very common, thus negotiate in advance all fees, and hidden commissions in an exchange office, as the designated exchange rates, might be only to attract your attention. Groups of teenagers might cause a concern as they might be intoxicated and very aggressive, which aim is to steal something valuable from you. Be vigilant and pay attention to suspicious activity, precisely on train stations, and public transport. Extreme care should be taking while visiting bars, nightclubs or any similar night entertaining activities. Drink spiking is not common, though there are known reports on it. Do not travel alone if possible and avoid remote and poorly lit areas of the big cities like Bucharest. For example, it is better to avoid visiting the areas with a high frequency of crime in southwest Bucharest such as the “Ferentari” neighborhood. Other areas of concern:
  • Vehicle thefts are a concern. We advise avoiding renting cars of the following producers in Romania because they are in the top of the list of the carjacking: Volkswagen, Opel, Mercedes. Never leave any valuables in the plain sight in the vehicle and use special parking zones if wants to leave a car overnight.
 
  • A high rate of corruption. Bribery common in a healthcare system and in the political party system. Generally, tourists are not likely to enforce this dark

Warnings & Dangers

Mid Priority-96 OVERALL RISK : LOW

Romania is a very safe country. It is ranked 30th out of 162 on the ranking of the safest and most dangerous countries.

Mid Priority-96 PICKPOCKETS RISK : LOW

Pickpocketing and bag snatching are the main crimes in Bucharest, especially in tourist areas in the capital and big transportation hubs.

Mid Priority-96 MUGGING RISK : MEDIUM

Kidnapping is not existing. Mugging is rare and rarely committed against foreigners.

Mid Priority-96 SCAMS RISK : MEDIUM

The most common scams are ripping off in the bars and drink spiking in the strip clubs.

Mid Priority-96 TRANSPORT & TAXIS RISK : LOW

Overall, transportation in Romania is safe. Dishonest drivers, might take an advantage of unsuspecting visitors and rip them off. Uber or Black cab are reputable and reliable.

Mid Priority-96 NATURAL DISASTERS RISK : LOW

Several cities in the country including Bucharest, are located in active seismic zone. Flooding and snowfall in winter might make some parts of the country inaccessible.

Mid Priority-96 TERRORISM RISK : LOW

Terrorist attacks have happened in London, Paris, St. Petersburg. The threat of terrorist attacks exists, but relatively low. Be vigilant to possible threats.

Mid Priority-96 WOMEN TRAVELERS RISK : LOW

Romania is safe for women travellers. The assaults are rare and almost doesn’t exist, though worth to be aware of your surrounding and avoid visiting any places alone if possible. Visas are not usually required for stays under 90 days. Make sure your passport has at least six months’ validity from your planned date of return to the country you’re visiting. www.doyouneedvisa.com is a useful website that can help you know if you need a visa or not based on your nationality and the country you’re visiting.

Carte

Useful Information

Visas are not usually required for stays under 90 days. Make sure your passport has at least six months’ validity from your planned date of return to the country you’re visiting. www.doyouneedvisa.com is a useful website that can help you know if you need a visa or not based on your nationality and the country you’re visiting.
Romanian Leu is a currency of Romania. SafeAround doesn’t recommend exchange money in street money changers, moreover, it’s illegal. The best exchange rate can be found in the official banks, for instance at the National Bank of Romania. Withdrawing local currency in ATM’s using your credit/debit card may also be a good option.
The climate in Romania is mild, with hot summers and distinct seasons. Snowfalls may occur throughout the country, particularly in the mountainous areas.
Busiest airports by passenger traffic are in Bucharest. If you’re looking for cheap flight deals, you can find some on JetRadar.
As in any country, we advise travelers to get a travel insurance that covers not only medical problems but also theft and loss of personal items. Learn more on our travel insurance page.