Из-за недавних террористических нападений мы обновили рейтинг угрозы терроризма на «высокий». Следите за новостями и будьте внимательны.

Барселона

Барселона — самый динамичный город в Испании. От готического квартала до Sagrada Familia от именитого Гауди, в городе есть много достопримечательностей и памятников. Как культурный центр Испании, Барселона полна известными музями, такими как музей Пикассо и музей Миро; Барселонская кухня является одной из лучших в Испании. Барселона — безопасный город. С рейтингом 85% Испания занимает 17-е место из 162 по рейтингу наиболее безопасных и наиболее опасных стран. Барселона является чуть более опасным городом из-за высокого уровня карманников

Индекс безопасности

Другие города Испании

Хотя страна очень безопасна, число туристов в Барселоне привлекает много карманников и мошенников, которые используют толпу на улицах города. Сафеараунд позволит вам увидеть на карте самые безопасные и наиболее опасные районы и районы города, подробную информацию о аферах и других рисках, а также некоторые полезные советы по поездкам.

Предупреждения и опасности

Средний приоритет-96 Общий риск: Среднесроч

Барселона — безопасный город. С рейтингом 85% Испания занимает 17-е место из 162 по рейтингу наиболее безопасных и наиболее опасных стран. Барселона является более опасным из-за большого числа туристов, которые являются мишенями карманника.

Средний приоритет-96 Карманники рискуют: Высокого

Как очень популярное туристическон направление, карманные кражи повсеместны. Простые меры предосторожности позволят избежать ситуации быть ограбленными.

Средний приоритет-96 Риск ограбления: Среднесроч

В Барселоне не существует угрозы быть ограбленнм или похищенным. Также следует избегаь некоторые районы в поздние часы.

Средний приоритет-96 Риск мошенничества: Высокого

Как и в любом туристическом месте, могут быть люди, пытающиеся обмануть вас. Будьте в курсе трюка с кольцом, фальшивых петиций, групп подростков, которые действуют странно или пытаются отвлечь вас; и людей, предлагающих помощь с вашим багажом.

Средний приоритет-96 Транспортный и таксомоторный риск: Среднесроч

Общественный транспорт и такси в Барселоне, как правило, очень безопасно.

Средний приоритет-96 Риск стихийных бедствий: Низким

В Барселоне нет стихийных бедствий.

Средний приоритет-96 Риск терроризма: Среднесроч

В недавнее время в Барселоне произошли террористические акты, стоит быть бдительным и избегать мест большого скопления народу.

Средний приоритет-96 Женщины-путешественники рискуют: Низким

Барселона в целом очень безопасна для женщин-путешественников.

Корзина

Что делать?

Как культурный центр Испании, Барселона предлагает известные музеи, такие как: музей Пикассо и музей Миро; и в национальная кухня одна из лучших в мире.

Полезная информация

Визы обычно не требуются для проживания в течение 90 дней, а граждане ЕС (Шенгенское) могут оставаться в стране до тех пор, пока они хотят. Убедитесь, что ваш паспорт имеет срок не менее шести месяцев от запланированной даты возвращения в страну, которую вы посещаете. www.doyouneedvisa.com — это полезный веб-сайт, который может помочь вам узнать, нужна ли вам виза или нет.
Валюта в Испании и большей части Европы — евро. Испания дешевле, чем другие европейские страны, однако расходы могут увеличиться в основных городах. Запланируйте бюджет по меньшей мере €70 в день, включая проживание.
Погода в Испании жаркая и сухая, лучшее время для посещения это лето (июнь-сентябрь), хотя крупные города можно посещать вне зависимости от времени года.
Основными международными аэропортами являются Мадрид (двумя) и Барселона, Пальма-де-Мальорка, Малага, Аликанте, Херона, Валенсия, недорого, Севилья и Бильбао. Имеются также аэропорты в Альмерия, Астурия, Херес-де-ла-Фронтера, Мурсия, Ройс, Сантандер, Сантьяго-де-Сантандер и Севилья. Если вы высматриваете дешевые полёты, вы можете найти их на жетрадар.
Как и в любой стране, мы советует путешественникам получать страховку на поездки, которая охватывает не только медицинские проблемы, но и кражу и потерю личных предметов. Подробнее страница туристической страховки.

Barcelona

Barcelona is Spain’s most dynamic, urban and cosmopolitan city. From the Gothic neighborhood to Gaudi’s Sagrada Familia cathedral, the city has plenty of sights and landmarks. As the cultural center of Spain, Barcelona offers famous museums such as the Picasso Museum and the Miro Museum; and Barcelona food scene is one of the best in Spain.Barcelona is a safe city. With a rating of 85% Spain, is ranked 17th out of 162 on the ranking of the safest and most dangerous countries. Barcelona is a bit more dangerous because of the high number of tourists being pickpocket targets.

SAFETY INDEX

See others cities in Spain

Although the country is very safe,  the number of tourists in Barcelona attracts a lot of pickpockets and crooks who take advantage of the crowds on the city’s streets. SafeAround will allow you to see on a map the city’s safest and most dangerous neighborhoods and areas, details on scams and other risks, as well as some useful travel advice.

Warnings & Dangers

Mid Priority-96 OVERALL RISK : LOW

Barcelona is a safe city. With a rating of 85% Spain, is ranked 17th out of 162 on the ranking of the safest and most dangerous countries. Barcelona is a bit more dangerous because of the high number of tourists being pickpocket targets.

Mid Priority-96 PICKPOCKETS RISK : HIGH

As a top touristic destination, there is a high pickpocket risk in Barcelona. A few simple precautions will minimize your chances of being pickpocketed.

Mid Priority-96 MUGGING RISK : MEDIUM

Barcelona is an averagely safe city regarding the chances of being mugged or kidnapped. Be aware of dangerous zones by asking local advice.

Mid Priority-96 SCAMS RISK : HIGH

There are a lot of scammers and con-artists trying to take advantage of tourists, particularly in large cities and around major landmarks in Barcelona. Be aware of “gold ring” tricks, fake petitions, groups of teenagers acting strangely or trying to distract you; and people offering help with your luggage.

Mid Priority-96 TRANSPORT & TAXIS RISK : MEDIUM

There might be some risk while taking public transport in  Barcelona.

Mid Priority-96 NATURAL DISASTERS RISK : LOW

There are no natural hazards in Barcelona.

Mid Priority-96 TERRORISM RISK : MEDIUM

Barcelona has been recently targeted by terrorist attacks, be alert to suspicious activity anytime.

Mid Priority-96 WOMEN TRAVELERS RISK : LOW

Barcelona is generally very safe for women travelers.

Carte

WHAT TO DO?

As the cultural center of Spain, Barcelona offers famous museums such as the Picasso Museum and the Miro Museum; and Barcelona food scene is one of the best in Spain.

Useful Information

Visas are not usually required for stays under 90 days, and EU nationals (Schengen) can stay in the country as long as they want. Make sure your passport has at least six months’ validity from your planned date of return to the country you’re visiting. www.doyouneedvisa.com is a useful website that can help you know if you need a visa or not based on your nationality and the country you’re visiting.
The currency in Spain and most of Europe is the Euro. Spain is cheaper than other European countries, but the costs can add up in the main cities. Allow a budget of at least 70€ per day including accommodation.
The weather in Spain is hot and dry, the best time to visit is around summer (June-September), although major cities can be visited year-long.
The main international airports are in Madrid (Barajas) and Barcelona, Palma de Mallorca, Málaga, Alicante, Girona, Valencia, Ibiza, Seville and Bilbao. There are also airports at Almería, Asturias, Jerez de la Frontera, Murcia, Reus, Santander, Santiago de Compostela and Seville. If you’re looking fore cheap flight deals, you can find some on JetRadar.
As in any country, we advise travelers to get a travel insurance that covers not only medical problems but also theft and loss of personal items. Learn more on our travel insurance page.