Лондоне

Столица Великобритании и наиболее известный город, Лондон — мегаполис с 8 милионным населением (в Большом Лондоне) и один из немногих мировых городов мира, который является международной столицей для музыки, культуры, университетов, моды, бизнеса и финансов. Buckingham Palace, Big Ben, London Eye, это лишь начало бесконечных достопримечательностей Лондона.

Индекс безопасности

Другие города в Великобритании

Хотя город очень безопасен даже для женщин, путешествующих без сопровождения, в некоторых районах может быть много карманников и мошенников, которые используют переполненные улицы для своих криминальных деяний. SafeAround позволит вам увидеть на карте самые безопасные и наиболее опасные районы города, подробную информацию об аферах и других рисках, а также некоторые полезные туритические советы.

Предупреждения и опасности

Средний приоритет-96 Общий риск: Среднесроч

Лондон-очень безопасный город. Великобритания имеет рейтинг 77% и занимает 33 из 162-x место в рейтинге наиболее безопасных и наиболее опасных стран.

Средний приоритет-96 Карманники рискуют: Высокого

Являясь очень популярным среди туристов местом, в городе существует множетво карманников, в особенности в метро и в автобусах. Будьте бдительны, осторожность может предотвратить трагедию.

Средний приоритет-96 Риск ограбления: Среднесроч

Лондон это достаточно безопасный город касательно грабежей. Избегайте опасных районов. Не заходите в пустой вагон поздно вечером.

Средний приоритет-96 Риск мошенничества: Среднесроч

В Лондоне существует огромное количество мошенников, которые хотят обмануть ничего не подозоевающих туристов. Будьте внимательны и осторожны.

Средний приоритет-96 Транспортный и таксомоторный риск: Среднесроч

Может возникнуть некоторый риск при общественном транспорте в Лондоне, и иногда могут возникнуть с неофициальными такси.

Средний приоритет-96 Риск стихийных бедствий: Низким

В Лондоне нет никаких естественных опасностей.

Средний приоритет-96 Риск терроризма: Среднесроч

В последнее время в Лондоне были совершены террористические нападения, поэтому лучше всего оставаться бдительными, особенно в густонаселенных районах и общественном транспорте.

Средний приоритет-96 Женщины-путешественники рискуют: Низким

Лондон, как правило, очень безопасен для женщин-путешественников.

Корзина

Что делать?

Блумсбури

Один из центральных округов Лондона, Bloomsbury, известен как район где расположен Британский музей, самый восхитительный музей в Лондоне, а также Британская библиотека, Лондонский университет, Школа восточных и африканских исследований. В этом районе множество площадей, домов Викторианской эпохи, а также Tottenham Court Road. Как видно на Веб-сайтBloomsbury является достаточно безопасным районом, хотя нередко насилие.

City Of London

Бывший исторический центр Лондона (где он изначально был построен вокруг римских стен), отделяется от остальной части Лондона. Хотя это не очень популярное туристическое место, оно является финансовым центром Лондона и Европы, и в этом районе много достопримечательностей, таких как собор Святого Павла, Тауэрский мост.Район очень безопасен, хотя пустынные улицы в вечернее время могут выглядеть угрожающе.  

Soho – Mayfair – Hyde Park

Soho – Mayfair – Hyde Park это наиболее популярные и наиболее посещаемые части Лондона. В Soho можно найти многочиленные бары и ночные клубы, в прошлом он был кварталом красных фонарей. Mayfair - находящийся на границе с Hyde park является одним из самых дорогих районов Лондона. В час пик и в выходные дни эти районы очень переполнены и стоит следить за своими вещами. Большое полицейское присутствие в Сохо, особенно в выходные дни, когда народ идет в бары на районе. Никогда не берите неофициальное такси, так как были случаи грабежа и изнасилования. Гайд-парк очень безопасен на протяжении всего дня и даже ночью.

East End

Восточный Лондон это отличное место для того чтобы отдохнуть от переполненных центральных улиц. Состоящий из нескольких кварталов Brick Lane, Bethnal Green и Shoreditch район известен как молодой, непринужденный, и полон жизни вокргу уличных рынков, баров и ночных клубов. Этот район был опасен, но сейчас очень приемлем для жизни. Тем не менее, некоторые части Brick Lane and Shoreditch лучше избегать ночью, поскольку были заявления в полицию о грабежах.

Полезная информация

Визы не требуются для граждан ЕС и для некоторых других национальностей, в то время как некоторые страны нуждаются в визах. Убедитесь, что ваш паспорт имеет срок не менее шести месяцев от запланированной даты возвращения в страну, в которую вы посещаете. www.doyouneedvisa.com — это полезный веб-сайт, который может помочь вам узнать, нужна ли вам виза или нет.
Валюта в Великобритании — британский фунт. Заплонируйте бюджет по меньшей мере £100 в день, включая проживание (£150 в Лондоне).
Погода в Великобритании мягкая, сзимами более мягкими, чем в континентальной Европе, но прохладным летом. Лучшее время для посещения-это лето (июнь-август), хотя крупные города могут посещаться в течение всего года.
Главные международные аэропорты находятся в Лондоне (4 различных аэропортах), Манчестер, Единбург и Бирмингем. Если вы высматриваете дешевые полёты, вы можете найти их на жетрадар
Как и в любой стране, мы советует путешественникам получать страховку на поездки, которая охватывает не только медицинские проблемы, но и кражу и потерю личных предметов. Подробнее страница туристической страховки.

London

UK’s capital and most famous city, London is a megalopolis of over 8m inhabitants (the Greater London), and is one the few Global Cities in the world, being an international capital for music, culture, universities, fashion, business and finance. Through Buckingham Palace, Big Ben or the more recent London Eye, there are about unlimited landmarks and neighborhoods to visit.

SAFETY INDEX

See others cities in United Kingdom

Although the city is very safe even for women travelling alone,  some areas attracts a lot of pickpockets and crooks who take advantage of the crowds on the city’s streets, and some places outside the city center are best avoided. SafeAround will allow you to see on a map the city’s safest and most dangerous neighborhoods and areas, details on scams and other risks, as well as some useful travel advice.

Warnings & Dangers

Mid Priority-96 OVERALL RISK : MEDIUM

London is a very safe city. With a rating of 77% The United Kingdom, is ranked 33th out of 162 on the ranking of the safest and most dangerous countries.

Mid Priority-96 PICKPOCKETS RISK : HIGH

As a top touristic destination, there is a high pickpocket risk in London, especially on crowded Tube (subway) or Buses. A few simple precautions will minimize your chances of being pickpocketed.

Mid Priority-96 MUGGING RISK : MEDIUM

London is an averagely safe city regarding the chances of being mugged. Be aware of dangerous zones by asking local advice. In the tube, never take an empty carriage at night.

Mid Priority-96 SCAMS RISK : MEDIUM

There are a lot of scammers and con-artists trying to take advantage of tourists, particularly in large cities and around major landmarks in London. Be aware of “gold ring” tricks, fake petitions, groups of teenagers acting strangely or trying to distract you; and people offering help with your luggage.

Mid Priority-96 TRANSPORT & TAXIS RISK : MEDIUM

There might be some risk while taking public transport in London, and fake taxis can  be an issue sometimes (never take one).

Mid Priority-96 NATURAL DISASTERS RISK : LOW

There are no natural hazards in London.

Mid Priority-96 TERRORISM RISK : MEDIUM

London has not recently been targeted by terrorist attacks, but it is best to stay alert.

Mid Priority-96 WOMEN TRAVELERS RISK : LOW

London is generally very safe for women travelers.

Carte

WHAT TO DO?

Bloomsbury

One of London’s central districts, Bloomsbury is famous for being home to the British Museum, the most exhaustive museum in London, as well as the British Library, the University of London, The School of Oriental and African Studies. There are many squares, old Victorian houses as well as the busy Tottenham Court Road. As can be seen on the MET Police Website, Bloomsbury is quite a safe area, although some occasional cases of violence have been reported.

City Of London

The former historical center of London (where it was originally built around Roman walls), is separated from the rest of London. While not a very popular touristic destination, it is the financial center of London and Europe, and there are nontheless many sights in the area such as St. Paul’s Cathedral, Tower Bridge and the Tower of London. It is very safe, although the emptiness of the neighborhood at night can feel menacing.  

Soho – Mayfair – Hyde Park

Soho and Mayfair are some of London’s most popular and crowded areas, with Soho being full of bars, restaurants and nightclubs – it was a former red light district. Mayfair, on the border of Hyde park, is one of London’s most expensive neighborhoods, and is known to be the location of many exclusive high-end shops, art galleries and restaurants. North of Mayfair lies Marylebone and the famous shopping-area Oxford Circus and Oxford street. It gets extremely crowded at rush hour and during weekend, so keep your valuables close to you. There is a high police presence in Soho, particularly during the weekends when crowd go to the pubs and bars of the area. Never take unlicensed cabs, as there have been reports of thefts and rapes. Hyde Park is very safe throughout the day and even at night.

East End

East London is a good way to get off the crowded city center streets. Made up of several neighborhoods such as Brick Lane, Bethnal Green and Shoreditch, the area is known for being young, laid-back and animated during the weekends around the street markets, bars and nightclubs. The area used to be dangerous, but is now very gentrified. Still, some parts of Brick Lane and Shoreditch are better avoided at night since some reports of muggings have been made.

Useful Information

Visas are not required for EU nationals and for some other nationalities, while some countries need visas. Make sure your passport has at least six months’ validity from your planned date of return to the country you’re visiting. www.doyouneedvisa.com is a useful website that can help you know if you need a visa or not based on your nationality and the country you’re visiting.
The currency in the UK is the British Pound. It is one of the most expensive country to visit as a tourist, with the accommodation prices in London skyrocketing. Allow a budget of at least 100£ per day including accommodation (150£ in London).
The weather in the UK is mild, with winters milder than in continental Europe but cooler summers. The best time to visit is around summer (June-August) although major cities can be visited year-long.
The main international airports are in London (4 different airports), Manchester, Edinburg and Birmingham If you’re looking fore cheap flight deals, you can find some on JetRadar
As in any country, we advise travelers to get a travel insurance that covers not only medical problems but also theft and loss of personal items. Learn more on our travel insurance page.